Игорь Черных

+3
с 2022

CEO Агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio https://coffeestudio.ru/

0 подписчиков
27 подписок
Как мы разработали сайт для поставщика стройматериалов с удобным каталогом и интеграцией с 1С

Бренд «Адмирал» — белорусский поставщик стройинструментов и материалов для строительных компаний, дизайнеров и архитекторов. В агентство CoffeeStudio клиент обратился за созданием сайта. Этот проект стал нашей первой совместной работой.

Медицинский сайт для стоматологии под ключ

«АО Стом» – сеть стоматологических клиник в Москве. Клиент обратился в CoffeeStudio за комплексным решением: разработка сайта, его SEO-оптимизация и запуск рекламы.

Как мы получили 80 заявок на автозапчасти из ОАЭ за 2 недели

Бренд «APM Group» — поставщик автозапчастей из ОАЭ. На рынке компания работает свыше 5 лет и имеет более 50 млн товарных позиций в ассортименте.

Медийная реклама в Яндексе: как повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание аудитории

В условиях растущей конкуренции и информационного шума мало просто предложить качественный продукт или услугу. Чтобы о компании узнали, ей нужно быть заметной. Один из эффективных инструментов для этого — медийная реклама в Яндексе.

Как мы создали сайт для ЮНИТИ ПАРК: от идеи до запуска

ЮНИТИ ПАРК — это инновационный проект в Ханты-Мансийском автономном округе (Югре), создающий уникальное пространство для развития науки, исследований и инженерного предпринимательства. Здесь молодые ученые могут профессионально расти, а компании готовить востребованных специалистов будущего.

Как мы поменяли сайт отеля, и что из этого вышло?

Отель «Барселона» в Пскове предлагает гостям комфортные номера разных категорий и собственный ресторан «Siesta». Агентство CoffeeStudio давно сотрудничает с этим клиентом, осуществляя техническую поддержку сайта и рекламные кампании.

SERM: зачем бизнесу управлять репутацией в поисковых системах, и как мы в агентстве CoffeeStudio это делаем

Сегодня бизнес не имеет права на молчание. Один негативный отзыв, пара обсуждений на форуме — и потенциальный клиент идёт к конкуренту. Онлайн-репутация стала новой валютой, и SERM (Search Engine Reputation Management) — это не просто полезный инструмент, а необходимая инвестиция.

1
Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам?

В цифровую эпоху один негативный отзыв может стоить компании сотен потенциальных клиентов. Потребители все чаще принимают решения, ориентируясь на рейтинги, комментарии и обсуждения в сети. Если ваш бизнес не управляет своей репутацией, за вас это сделают конкуренты или недовольные пользователи.

Skilpex — новый бренд зубной пасты со спортивным характером.

Клиент из Москвы обратился в агентство CoffeeStudio за разработкой простого лендинга на платформе Tilda и последующим продвижением товара на маркетплейсах.

Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц

«M-prime» – многопрофильная клиника в Пскове, которая предлагает широкий спектр медицинских услуг, включая стоматологию, челюстно-лицевую хирургию, косметологию, ЛОР-услуги, неврологию, кардиологию, гастроэнтерологию, терапию, массаж, КТ и УЗИ.

Почему бренд — ключ к успеху, и может ли он снижать стоимость лида?

Как выбрать товар среди сотен аналогичных? Почему люди готовы переплачивать за известные марки? Ответ прост — все решает бренд. Это не просто логотип или слоган, а целый комплекс ассоциаций и эмоций, которые формируются у потребителей.