Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.

К концу 2023 года ко мне пришел клиент с целью увеличить базу контрагентов с помощью рекламы Яндекс.Директ. Пробовал запускать рекламу сам на свой сайт - результаты были так себе.

Время прочтения 3 минуты.

Название компании и ссылку на сайт попросил не публиковать дабы избежать копирования его сайта.

Что имеем на старте

Дано: Клиент занимается продажей футболок оптом по всей России. В наличии широкий ассортимент женских, мужских и детских футболок разных цветов, размером, с возможностью печати своего логотипа.

Проблемы, с которыми столкнулся предприниматель: При самостоятельной настройке и запуске рекламы на свой сайт столкнулся с высокой стоимостью и маленьким количеством заявок. Так же реклама долго "разгонялась".

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Период - 18.08.2023-31.12.2023
💰Потрачено рекламного бюджета - 22 221₽
📩Получено заявок - 3 шт.
💵
Стоимость заявки - 7 407₽
👨‍💼
Подписано контрагентов - 0

Приступаем к работе

1. Первоначально смотрим пользуется ли наш товар спросом. Это легко проверить, зайдя на вордстат и вписать ключевые запросы (изначально должен быть зарегистрирован аккаунт на Яндексе), выбрав перед этим регион, по которому собираетесь рекламироваться.

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

➡ Спрос есть и наш товар пользуются спросом. Мы не потратим рекламный бюджет и время впустую.

2. Далее идем смотреть конкурентов, что они предлагают, какие у них офферы, цены, УТП (Уникальное Торговое Предложение) на сайте. Чем они лучше/хуже нас. Заимствуем лучшее, убираем худшее.

Сайты конкурентов
Сайты конкурентов

➡ На основе посадочных страниц конкурентов формируем лучше предложение на рынке, чтобы потенциальные клиенты заходя на наш сайт охотнее оставляли свои контактные данные.

3. На основе анализа конкурентов создаём посадочную страницу.

Посадочная страница клиента
Посадочная страница клиента

➡ Конверсия посадочной страницы в начале запуска рекламной кампании составила 5%, что в последствии начало приводить больше заявок с LP.

4. Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ

Собрал все целевые запросы по которым люди могут нас искать и запустил 2 вида рекламных кампаний:

  • Поиск
  • РСЯ

В первую же неделю пошел большой поток НЕЦЕЛЕВЫХ заявок "недоступен", "не берет трубку", "я не оставлял заявку".

Столько заявок нападало за 2 дня.
Столько заявок нападало за 2 дня.

Исправление и доработка реклама

Убрали спам в РСЯ путём перезапуска РК и поднятия средний цены за клик. Так же в течении всего времени чистились площадки, которые расходовали рекламный бюджет в пустую.

images.yandex - нормальная площадка, выделил по ошибке.
images.yandex - нормальная площадка, выделил по ошибке.
Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Результат:

Было:

⌛Период рекламной кампании за 4 месяца - 18.08.2023-31.12.2023
💰Потрачено рекламного бюджета - 22 221₽
📩Получено заявок - 3 шт.
💵Стоимость заявки - 7 407₽
👨‍💼Подписано контрагентов - 0

Стало:
Период рекламной кампании за 4 месяца - 18.09.24-31.12.24
💰
Потрачено рекламного бюджета - 260 025₽
🎯
Стоимость заявки - 747₽
📧
Количество заявок - 348шт
👨‍💼
Подписано контрагентов - 83

Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Больше кейсов и полезной инфы в моём

👇👇👇👇👇👇👇

1010
11
7 комментариев

Лендинг времен БМ 2012-го года еще работает? А где там блок "100% Гарантия"? в 2025-году на лендинге не представлен хотя бы некоторый товар, не описана ткань, крой и т.п., а сказу кнопка с призывом. Выглядит как чушь, которая перетала работать еще в конце 10-х.

По вашему это всё вышеперечисленное в 1-й кран должно вместиться?😁
Тут представлен скрин 1го экрана только, сам по себе лендинг состоит из 8 блоков где всё, что вы выше перечислили - указано.
Во вторых, какая разница каких годов по вашему этот лендинг на вид? Главное что прибыль приносит, а на остальное клиенту наплевать.

Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?
Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?
Накрутка лайков в ВК: Топ-18 бесплатных сервисов 2025 для бизнеса и маркетинга

Хотите увеличить популярность ваших публикаций во ВКонтакте? В этом может помочь бесплатная накрутка лайков. Лайки не только привлекают внимание, но и укрепляют доверие к вашему контенту, расширяя аудиторию. Как выбрать подходящий сервис для этой задачи?

11
Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
11
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
77
Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
77
Я ненавижу вашу техподдержку: как потерять клиента за один час

Разбираемся, почему именно техподдержка виновата в том, что вы потеряли клиента.

Я ненавижу вашу техподдержку: как потерять клиента за один час
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
реклама
разместить
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования

В этом кейсе рассмотрю, как я работая в команде MarketingFIX успешно реализовали проект, мы привлекли целевых клиентов и увеличили продажи оптовых закупок.

Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования
1111
66
[]