Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

Точка А: Заказчик обратился с настроенной рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Бюджет сливается, заявок нет.

Отсутствие надёжного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе фиксировать, контролировать все маркетинговые показатели и работать на результат.

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

Цель: Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 2500 рублей за заявку, выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете.

Что было сделано:

1. Провели аудит рекламных кампаний Яндекс.Директ, где выявили более 9 критических ошибок в настройке рекламных кампаний. Было принято решение заново перенастроить рекламные кампании, так как в данном случае вносить правки в текущие кампании не имело никакого смысла.

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

2. Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования для дальнейшего снижения стоимости заявки и увеличения их количества.

Было:

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

Стало:

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

3. Внесли корректировки в текущий лендинг, добавили дополнительный инструмент Marquiz для увеличения текущей конверсии сайта и в дальнейшем получали порядка 80% заявок с сайта именно через него:

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов
Скриншоты с заявками представлен из сервиса Marquiz
Скриншоты с заявками представлен из сервиса Marquiz

4. Добавили кнопки для более легкого взаимодействия клиента с сайтом для каждого раздела, что позволило получить среднюю стоимость за заявку до 2100 рублей. С учетом среднего чека клиента это была оптимальная стоимость за заявку.

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

5. Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени:

Кейс Яндекс Директ: Выручка 2,1 млн рублей ежемесячно на проектировании и кладке каминов, печей и барбекю-комплексов

6. На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний и постепенно запускали дополнительные направления с клиентом.

Только за 4 месяца совместной работы получили:

Вложено в трафик: 325 000 рублей

Привлечено заявок: 155 шт

Стоимость за заявку: 2097 рублей

Выручка: 8 550 000 рублей

☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎

Мои контакты для связи:

Telegram:

WhatsApp: 89509516428

1
Начать дискуссию