Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
Предыстория
Заказчик занимается производством корпусов из металла любой сложности по индивидуальным размерам. Регион показа по всей России. В рекламе было 2 услуги:
1) Корпуса из металла любой сложности.
2) Лазерная резка
Сайта у клиента не было.
Клиент узнал о нашей компании через нашего руководителя, поскольку они оба являются участниками одного бизнес-клуба.
Задача
Перед нами стояло 2 задачи:
- Создать новый продающий сайт со всеми конверсионными блоками.
- Запустить на него Яндекс Директ.
Ориентировались на стоимость обращения в первый месяц 2000-3000 рублей.
Содержание
Первые результаты и вторичные корректировки на сайте
После запуска сайта и запуска рекламной кампании, первые результаты оказались неудовлетворительными: было получено всего одна заявка при затратах на привлечение в размере 22 000 рублей.
В результате проведённого анализа было принято решение прекратить продвижение услуги лазерной резки, так как данное направление показало низкую маржинальность. Основной акцент был сделан на производство корпусов методом металлической резки, что является более перспективным и рентабельным сегментом.
Кроме того, было решено доработать сайт, добавив новые конкурентные преимущества компании. Подробнее об этих изменениях мы расскажем далее.
Обновление сайта увеличило конверсию почти в 3 раза
Наш сайт состоял из следующих блоков:
1) Главный экран с возможностью оставить заявку
2) Блок с достижениями на рынке.
3) Блок с кейсами.
8) Блок о компании.
4) Блок с отзывами в формате видео, изображения и текста.
5) Блок с руководителем, топами организации и сотрудниками.
7) Блок с сертификатами и лицензиями.
8) Блок с гарантией.
9) Блок с клиентами.
10) Блок с дополнительными услугами.
11) Блок с этапами работ.
12) Блок с часто задаваемыми вопросами.
13) Блок со ссылками на социальные сети организации.
14) Блок с контактными данными и подвал сайта
Чтобы раскрыть все преимущества и выделить клиента перед другими конкурентами, задали часть вопросов клиенту, а именно:
1) Нужны преимущества более подробно, в цифрах. Ниже привели варианты.
Просьба указать для нас ваши цифры:
Контроль качества по какому гост? (пример - ГОСТ Р ИСО 9001-2015)
Срок изготовления и поставки? (пример - Изготовление и поставка "под ключ" от 7 дней)
Площадь производственных площадей (пример - 1500 кв. м общая площадь производственных площадей в городе Казань)
Сколько лет гарантии?
Опытный образец - БЕСПЛАТНО при заказе от N штук
Максимальная толщина резки (пример - Станок лазерной резки, способный резать сталь толщиной 16 мм и перемещаться со скоростью 50 метров в минуту)
Сколько сотрудников? (пример - 60+ высококвалифицированных сотрудников)
Сколько клиентов? (пример - 150+ клиентов уже передали нам изготовление)
Сколько оборудований используется при производстве? (пример - 11 станков с ЧПУ)
2) Для блока о компании: нужны видео/фото с производства.
3) Фото руководителя, топов организации, сотрудников - с соответствующими должностями.
Если имеются общие фото с сотрудниками, фото с участия на каких-либо выставках, то просьба также их предоставить.
4) Больше изображений с примерами (кейсами) работ.
5) Для блока с сертификатами и лицензиями - документация.
6) Для отзывов - отзывы в виде изображений, видеоотзывы если есть в наличии.
По нашему опыту, все вышеперечисленные как блоки, так и преимущества просто необходимы для того, чтобы сайт был продающим.
У нас в наличии 16 конверсионных фишек, которые мы выявили, опираясь на сайты, имеющих конверсию выше 10%. Напишите нашему менеджеру Евгению @Zhmi5_direct и он пришлет их вам.
После того, как клиент предоставил все данные, разместили ее на сайте.
1-я неделя после запуска принесла только 1 целевую заявку за 20 000 рублей. Перераспределили трафик иным образом и стали получать заявки по 2708 рублей.
Процент конверсии сайта стал составлять 8,8%.
О том, какие рекламные кампании создали и какие корректировки внедрили расскажем далее.
Структура и стратегии рекламных кампаний
Изначально подключили Динамический коллтрекинг и разметили цели в Яндекс Метрике, чтобы отслеживать все заявки.
Далее запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей;
По высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать больший охват;
По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента;
Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.
Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:
Выделили отдельно кампанию с продающими добавками по металлическим корпусам. В данной кампании содержатся такие фразы, как “стальной корпус изготовление”, “производство корпусов +из листового металла”, “продажа металлических корпусов”;
Отдельно выделили фразы по общим запросам. Здесь содержатся такие, как “корпуса приборов металлические”, “металлический корпус блоков питания”, “стальной лист корпус”;
Кампания по конкурентам;
Выделили кампанию по лазерной резке. Здесь содержатся такие фразы, как “ обработка металла лазером”, “лазерная резка цена”, “лазерная резка металла чпу купить”;
Кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик. Акцент сделали на первые 2 кампании.
Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.
С показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.
Дополнительно разработали кампанию Ретаргетинг со следующим условием
Собрали аудиторию тех пользователей, которые заходили на сайт с рекламы на Поиске, но не оставили заявку.
Данная кампания сразу же принесла нам квалифицированные заявки по 3000 рублей.
Новые результаты и стоимость лида 3479 рублей
Первую неделю мы снова получили 1 заявку за 22 000 рублей. Больше всего трафика было направлено на кампании по продающим запросам.
Ничего не вносили - на следующей неделе стали фиксировать заявки по 3479 рублей.
Вы скажете Магия?
Но такое бывает, когда кампаниям необходимо, чтобы разогнаться. Обычно это составляет 1-2 дня, но у некоторых аккаунтов бывает и до 7 дней
С каких кампаний были получены целевые заявки?
В основном, это кампании по продающим запросам на Поиске. Из 8 заявок было получено 4 квалифицированных лиды.
Кампания по общим запросам также приносит заявки, но по 8 000 рублей.
Дополнительный источник - запросы КП на почту
В процессе ведения клиент сообщил, что ему начали поступать запросы на почту, хотя до этого никогда клиенты не писали.
Сразу же предложили подключение email-трекинга.
Email-трекинг работает следующим образом:
Каждому уникальному посетителю сайта показывают отдельный email. Это позволяет детально анализировать обращения — от определённого канала и рекламного объявления до конкретного ключевого слова.
Но клиент сообщил о том, что пока внедрять не будет, когда придет оплата внедрит.
Буквально на следующий день приходит сообщение о том, что прошла оплата от клиента на 593 000 рублей с Нашей рекламы.
Поэтому, на текущий момент занимаемся подключением email-трекинга.
Результаты
Хоть пока прошло не так много времени, чтобы делать вывод, но все же.
Расход: 66 482 рубля
Заявки: 8
Стоимость заявки: 8 310 рублей.
Если смотреть последнюю неделю, то до желаемой стоимости обращения нам осталось совсем немного. (Желаемая стоимость обращения клиента 2000 рублей).
Вывод
Иногда нужно вернуться обратно и пересмотреть некоторые моменты, которые были упущены при первоначальном моменте, чтобы прийти к новым и лучшим результатам. Самое главное не сдаваться и действовать на верном пути.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Другие полезные статьи
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
Представь: ты надеваешь гарнитуру и попадаешь в реальность, где всё привычное начинает искажаться. Звуки становятся навязчивыми, образы — тревожными, даже собственные мысли — будто не твои. И ты не можешь это просто «отключить». Это и есть то, что переживают многие с психическими расстройствами.Я всё чаще думаю, что именно такие штуки реально могут…
В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.
В этой статье мы рассмотрим основные принципы, которые должны быть в компании, занимающейся контекстной рекламой, чтобы она могла добиваться высоких результатов для своих клиентов и развиваться в конкурентной среде.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
Выгорание — это не просто усталость. Это потеря смысла, когда человек продолжает работать, но внутри него горстка пепла вместо мотивации. Сотрудник не спорит, не предлагает идеи, не задаёт вопросов. Он просто присутствует. Команда, в которой таких сотрудников становится слишком много, превращается в систему, где все делают вид, что работают, а пото…
В этой статье мы рассмотрим основные этапы аудита сайта, инструменты, которые можно использовать, и ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание.
В данной статье мы рассмотрим, зачем нужны должностные инструкции, какие они бывают, как их правильно разрабатывать и внедрять в компании, чтобы кампания работала как единый организм.
В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.
В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.
В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.
Простая кампания Ретаргетинг приносила заявки?
Нет, пока по ней было зафиксировано мало показов и кликов.
Если 1 продажа на сумму почти 600 000 рублей, то может быть клиенту и такая стоимость обращения нормальная.
Тут еще зависит от отдела продаж. Пока у нашего клиента не сильно высокая.
Классные результаты, спасибо, что делитесь таким.
Благодарю)