Блог Сергея Клёнкина

+86
с 2020

Развиваю digital-агентство ORWO и пишу о маркетинге без воды

15 подписчиков
27 подписок
Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
Битва за лиды: как автодилер Haval вернул долю лидов и обошёл конкурентов на 34%

Рынок авто в 2024-м — ожесточенная борьба: аукционы кипят, трафик дорожает, доля выкупаемых лидов у дилера Haval падает под напором конкурентов. Шансов удержаться мало, но мы переломили ситуацию: не только вернули лиды, но и получили на 34% больше заявок, чем в среднем по конкурентам. Как это удалось в перегретой нише? Читайте кейс.

Битва за лиды: как автодилер Haval вернул долю лидов и обошёл конкурентов на 34%
22
11
Как получать «оптовый» трафик в B2B и не сливать бюджет на розничный в Яндекс Директ

Настраиваете рекламу, чтобы привлечь оптовых покупателей, а вместо этого получаете заявки от тех, кто хочет купить пару единиц продукции? Это частая проблема для B2B компаний. Например, продаёте промышленные станки, а звонят те, кто ищет бытовую модель для мастерской. Бюджет сливается, а результаты разочаровывают.

Как получать «оптовый» трафик в B2B и не сливать бюджет на розничный в Яндекс Директ
11
4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники

Можно тратить огромные бюджеты на Яндекс Директ, но при этом клиника будет пустовать, а врачи сидеть без дела. В чём причина? Многие рекламные объявления медучреждений попросту игнорируются. Потенциальные пациенты, сталкиваясь с потоком информации, пролистывают ваше объявление, потому что оно не цепляет, не отвечает на их страхи и потребности.

4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники
11
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
55
Почему клиенты бросают корзину: пошаговый план анализа и кейс производителя

Представьте: сайт стабильно работал, но внезапно продажи падают, конверсия сыплется. Менеджеры в панике хотят срочно менять SEO, перенастраивать Директ, искать новые каналы. С такой ситуацией ко мне обратился крупный производитель. Прежде чем перестраивать маркетинг, я предложил пойти в аналитику: выяснять, где именно клиенты массово «отваливаются»…

Почему клиенты бросают корзину: пошаговый план анализа и кейс производителя
11
8 секретов конверсионных статей: как писать, чтобы читатели покупали

С темами разобрались, теперь расскажу, какие элементы включить в текст, чтобы он стал не просто информативным, но и конверсионным. Раскрою каждый пункт на конкретных примерах.

8 секретов конверсионных статей: как писать, чтобы читатели покупали
11
Как выбирать темы для корпоративного блога, чтобы получать много трафика и заказов

Вы решили завести блог и привлекать информационный трафик на сайт. Наняли копирайтера, поставили задачу — пиши не менее 10 статей в месяц. Как думаете, этого будет достаточно, чтобы блог начал приводить клиентов?

Как выбирать темы для корпоративного блога, чтобы получать много трафика и заказов
11
Как неочевидная SEO-стратегия для сложной B2B-ниши принесла +300% лидов в регионе Москва

Конкуренты забирают клиентов, сайт для поисковиков словно невидимка, а контекстная реклама больно бьёт по карману. Прибавьте к этому кризис: часть оборудования ушла с рынка, курс скачет, и цены невозможно зафиксировать. Как при таких непростых вводных удалось на 100% вырастить поисковый трафик и увеличить число лидов — рассказываю в кейсе.

Как неочевидная SEO-стратегия для сложной B2B-ниши принесла +300% лидов в регионе Москва
88
Как «состарили» молодой сайт и за год вырастили поисковый трафик в 5 раз

Дано: свежеиспечённый сайт с нулевым трафиком. К этому прибавьте сложную нишу и специфический продукт с весьма ограниченным спросом. Стоит ли в таких условиях запускать SEO? Да, и ещё раз да. В кейсе рассказываю, как в короткие сроки увеличили поисковый трафик в 5 раз, «состарив» домен и проведя комплекс классических SEO-работ.

Как «состарили» молодой сайт и за год вырастили поисковый трафик в 5 раз
1212
Марафон, а не спринт: как за 3 года увеличить поисковый трафик в 6 раз для B2B-компании

Продвигаю сайт вентиляционной компании. Запрос заказчика — больше B2B-клиентов из поисковиков. Столкнулся со всей «классикой»: это и небольшой поисковый спрос, и борьба с федеральными гигантами, и риск попадания под фильтры. Медленно, но верно за 3 года в 6 раз увеличили трафик и удвоили продажи клиента. Читайте внутрянку проекта.

Марафон, а не спринт: как за 3 года увеличить поисковый трафик в 6 раз для B2B-компании
55
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Вы решили запустить рекламу для продвижения клиники. Подобрали подрядчика или рекламное агентство, в профессионализме которого уверены. Что может пойти не так? Типичная головная боль, с которой сталкиваются медучреждения — неэффективная посадочная страница. Как не слить бюджет из-за сайта? Посетители придут посмотреть или оставят заявку?

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
22
[]