Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Вы решили запустить рекламу для продвижения клиники. Подобрали подрядчика или рекламное агентство, в профессионализме которого уверены. Что может пойти не так? Типичная головная боль, с которой сталкиваются медучреждения — неэффективная посадочная страница. Как не слить бюджет из-за сайта? Посетители придут посмотреть или оставят заявку?
Неэффективная посадочная страница — это типичная проблема, с которой сталкиваются многие клиники. Вы можете привести посетителей на сайт, но удержите ли вы их внимание? Превратятся ли эти посещения в реальные обращения и записи на прием?
Воспользуйтесь нашим чек-листом и списком рекомендаций по контенту, чтобы:
- Выявить слабые места сайта;
- Оптимизировать структуру и содержание;
- Значительно увеличить поток пациентов.
Релевантность запросу и объявлению
✅ Посадочная страница соответствует запросу и информации, представленной в контекстной рекламе.
✅ Контент страницы отражает тему и ожидания пользователя.
Дизайн
✅ Современный, профессиональный, без раздражающих цветов.
✅ Контент страницы отражает тему и ожидания пользователя.
✅ Визуальные элементы (изображения, видео) соответствуют тематике медицинской отрасли и несут информационную нагрузку.
Хедер (шапка сайта)
Что должно быть обязательно:
✅ Логотип;
✅ Дескриптор;
✅ Контакты (телефон, адрес).
Ещё можно добавить:
✅ Время работы;
✅ Кликабельные иконки социальных сетей;
✅ Запись на приём;
✅ Форма обратной связи;
✅ Языковая версия;
✅ Форма поиска.
Помимо сайта, вы можете самостоятельно проверить настройки рекламного кабинета Яндекс Директ — с помощью нашего чек-листа. Скачивайте и пользуйтесь!
Формы обратной связи
✅ Наличие простых и понятных форм обратной связи с минимальным кол-вом полей (2-3 поля).
✅ Формы чётко видимы и легко доступны на странице.
Скорость загрузки сайта
✅ Проверить производительность сайта и скорость загрузки ключевых страниц можно в сторонних сервисах. Например, здесь.
✅ Ключевые страницы загружаются менее чем за 3 секунды.
Адаптивность
✅ Посадочная страница адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.
✅ Дизайн и компоновка элементов оптимизированы для удобства пользования на экранах с разными размерами.
✅ Проверить адаптивность можно в сторонних сервисах. Например, здесь.
Соответствие законодательству РФ
✅ Вся информация на странице соответствует требованиям российского законодательства о рекламе в медицинской сфере.
✅ Необходимо учитывать правила размещения информации о лицензиях, сертификатах, согласиях на обработку персональных данных и прочее, в соответствии с действующими нормативными актами.
Рекомендации по контенту для сайта клиники
Преимущества клиники
✅ Подробное описание особенностей и преимуществ медицинского учреждения перед другими.
✅ Указание на высокий уровень квалификации персонала, использование современного оборудования или уникальных методик лечения.
✅ Представление акций, скидок или специальных предложений для новых или постоянных пациентов.
✅ Выделение специализаций или направлений, в которых клиника является экспертом или лидером рынка.
✅ Подчеркивание значимых достижений или сертификаций, которые подтверждают качество и надежность медицинских услуг.
Хотите провести бизнес-аудит клиники? Для этого дарим шаблон расчёта юнит-экономики. Просто подставьте цифры в таблицу и проанализируйте данные о вашем бизнесе и каналах трафика.
Цены
✅ Наличие прозрачного и понятного ценового списка на основные медицинские услуги.
✅ Предоставление информации о возможных дополнительных расходах или опциональных услугах.
✅ Пояснение о доступных формах оплаты и возможности медицинского страхования.
Список услуг
✅ Полный и подробный перечень медицинских услуг, предоставляемых клиникой.
✅ Краткие описания каждой услуги, ее особенностей и преимуществ.
✅ Возможность фильтрации услуг по категориям для удобства поиска.
Информация о врачах
✅ Подробные профили врачей с указанием их квалификации, опыта работы и специализации.
✅ Фотографии врачей для установления доверительных отношений с потенциальными пациентами.
✅ Возможность записи на конкретного врача через посадочную страницу.
Контакты
✅ Четкие контактные данные клиники, включая адрес, телефон и электронную почту.
✅ Интерактивная карта, позволяющая быстро найти расположение клиники и получить маршрут.
✅ Форма обратной связи для быстрой отправки сообщений или запросов.
Часы работы
✅ Точный график работы клиники на каждый день недели.
✅ Информация о перерывах на обед, праздничных днях и других временных ограничениях.
Отзывы
✅ Отображение отзывов пациентов о работе клиники и оказанных услугах.
✅ Возможность оставить отзыв прямо на посадочной странице, чтобы повысить доверие к медицинскому учреждению.
Возможность задать вопрос
✅ Форма для запроса дополнительной информации.
✅ Гарантия оперативного ответа со стороны клиники.
«Для медицинского бизнеса сайт — своего рода витрина, на которой отображена вся гамма услуг и профессионализм медицинского центра. Это первое впечатление, которое формируется у потенциальных пациентов. Даже если вы грамотно настроили рекламу и привлекли много трафика, есть риск потерять половину заявок, если ваш сайт неудобен и непривлекателен. Кроме того, от качества сайта зависит не только привлечение новых пациентов, но и удержание существующей клиентской базы».
Если у вас есть вопросы по вашей контекстной рекламе или посадочной странице, оставьте заявку — свяжемся с вами, проведём бесплатный аудит и подскажем точки роста, которые увеличат рентабельность и эффективность рекламы.
Больше интересных статей и материалов по контекстной рекламе, SEO и сквозной аналитики — в нашем Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы быть в курсе самых рабочих механик в digital.
Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)
Рассказываем, что работает в продвижении медицинских центров и клиник в 2025 году.
Продвижение медицинских клиник — это сложный процесс, который требует учета множества факторов и соответствия строгим регуляторным требованиям.
Современной стоматологической клинике необходим не просто сайт, а эффективный инструмент привлечения пациентов. Сегодня люди всё чаще ищут медицинские услуги в интернете, сравнивают клиники, читают отзывы и принимают решения ещё до первого звонка. Если сайт удобный, понятный и вызывает доверие, пациент не будет искать дальше и запишется именно в эт…
Мы получили заявку на продвижение от ветеринарной клиники в г. Оренбург. Так, мы провели маркетинговый анализ ниши.
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
Услуги SEO-продвижения сайтов медицинских центров и клиники по России. Как создать стабильный поток заявок от 2 месяцев с гарантией продвижения? Этапы работ, стоимость услуг, бесплатный аудит подробнее в статье.
Разбираем, как изменилась работа медицинского маркетинга в 2025 году, какие ошибки делают клиники и что действительно работает для привлечения пациентов.