Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Вы решили запустить рекламу для продвижения клиники. Подобрали подрядчика или рекламное агентство, в профессионализме которого уверены. Что может пойти не так? Типичная головная боль, с которой сталкиваются медучреждения — неэффективная посадочная страница. Как не слить бюджет из-за сайта? Посетители придут посмотреть или оставят заявку?

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Неэффективная посадочная страница — это типичная проблема, с которой сталкиваются многие клиники. Вы можете привести посетителей на сайт, но удержите ли вы их внимание? Превратятся ли эти посещения в реальные обращения и записи на прием?

Воспользуйтесь нашим чек-листом и списком рекомендаций по контенту, чтобы:

  • Выявить слабые места сайта;
  • Оптимизировать структуру и содержание;
  • Значительно увеличить поток пациентов.

Релевантность запросу и объявлению

✅ Посадочная страница соответствует запросу и информации, представленной в контекстной рекламе.

✅ Контент страницы отражает тему и ожидания пользователя.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Дизайн

✅ Современный, профессиональный, без раздражающих цветов.

✅ Контент страницы отражает тему и ожидания пользователя.

✅ Визуальные элементы (изображения, видео) соответствуют тематике медицинской отрасли и несут информационную нагрузку.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Хедер (шапка сайта)

Что должно быть обязательно:

✅ Логотип;

✅ Дескриптор;

✅ Контакты (телефон, адрес).

Ещё можно добавить:

✅ Время работы;

✅ Кликабельные иконки социальных сетей;

✅ Запись на приём;

✅ Форма обратной связи;

✅ Языковая версия;

✅ Форма поиска.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Помимо сайта, вы можете самостоятельно проверить настройки рекламного кабинета Яндекс Директ — с помощью нашего чек-листа. Скачивайте и пользуйтесь!

Формы обратной связи

✅ Наличие простых и понятных форм обратной связи с минимальным кол-вом полей (2-3 поля).

✅ Формы чётко видимы и легко доступны на странице.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Скорость загрузки сайта

✅ Проверить производительность сайта и скорость загрузки ключевых страниц можно в сторонних сервисах. Например, здесь.

✅ Ключевые страницы загружаются менее чем за 3 секунды.

Адаптивность

✅ Посадочная страница адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.

✅ Дизайн и компоновка элементов оптимизированы для удобства пользования на экранах с разными размерами.

✅ Проверить адаптивность можно в сторонних сервисах. Например, здесь.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Соответствие законодательству РФ

✅ Вся информация на странице соответствует требованиям российского законодательства о рекламе в медицинской сфере.

✅ Необходимо учитывать правила размещения информации о лицензиях, сертификатах, согласиях на обработку персональных данных и прочее, в соответствии с действующими нормативными актами.

Рекомендации по контенту для сайта клиники

Преимущества клиники

✅ Подробное описание особенностей и преимуществ медицинского учреждения перед другими.

✅ Указание на высокий уровень квалификации персонала, использование современного оборудования или уникальных методик лечения.

✅ Представление акций, скидок или специальных предложений для новых или постоянных пациентов.

✅ Выделение специализаций или направлений, в которых клиника является экспертом или лидером рынка.

✅ Подчеркивание значимых достижений или сертификаций, которые подтверждают качество и надежность медицинских услуг.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Хотите провести бизнес-аудит клиники? Для этого дарим шаблон расчёта юнит-экономики. Просто подставьте цифры в таблицу и проанализируйте данные о вашем бизнесе и каналах трафика.

Цены

✅ Наличие прозрачного и понятного ценового списка на основные медицинские услуги.

✅ Предоставление информации о возможных дополнительных расходах или опциональных услугах.

✅ Пояснение о доступных формах оплаты и возможности медицинского страхования.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Список услуг

✅ Полный и подробный перечень медицинских услуг, предоставляемых клиникой.
✅ Краткие описания каждой услуги, ее особенностей и преимуществ.

✅ Возможность фильтрации услуг по категориям для удобства поиска.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах
Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Информация о врачах

✅ Подробные профили врачей с указанием их квалификации, опыта работы и специализации.
✅ Фотографии врачей для установления доверительных отношений с потенциальными пациентами.

✅ Возможность записи на конкретного врача через посадочную страницу.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Контакты

✅ Четкие контактные данные клиники, включая адрес, телефон и электронную почту.

✅ Интерактивная карта, позволяющая быстро найти расположение клиники и получить маршрут.

✅ Форма обратной связи для быстрой отправки сообщений или запросов.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Часы работы

✅ Точный график работы клиники на каждый день недели.

✅ Информация о перерывах на обед, праздничных днях и других временных ограничениях.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Отзывы

✅ Отображение отзывов пациентов о работе клиники и оказанных услугах.

✅ Возможность оставить отзыв прямо на посадочной странице, чтобы повысить доверие к медицинскому учреждению.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

Возможность задать вопрос

✅ Форма для запроса дополнительной информации.

✅ Гарантия оперативного ответа со стороны клиники.

Готов ли сайт клиники к трафику: разбираем на примерах

«Для медицинского бизнеса сайт — своего рода витрина, на которой отображена вся гамма услуг и профессионализм медицинского центра. Это первое впечатление, которое формируется у потенциальных пациентов. Даже если вы грамотно настроили рекламу и привлекли много трафика, есть риск потерять половину заявок, если ваш сайт неудобен и непривлекателен. Кроме того, от качества сайта зависит не только привлечение новых пациентов, но и удержание существующей клиентской базы».

Анна Солодова, руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства ORWO

Если у вас есть вопросы по вашей контекстной рекламе или посадочной странице, оставьте заявку — свяжемся с вами, проведём бесплатный аудит и подскажем точки роста, которые увеличат рентабельность и эффективность рекламы.

Больше интересных статей и материалов по контекстной рекламе, SEO и сквозной аналитики — в нашем Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы быть в курсе самых рабочих механик в digital.

22
Начать дискуссию