Медицинский маркетинг. Продвижение клиники
Продвижение медицинских клиник — это сложный процесс, который требует учета множества факторов и соответствия строгим регуляторным требованиям.
1. Медицинская реклама и этика: Законы о рекламе медицинских услуг часто строги и могут варьироваться в зависимости от региона. Важно следовать этическим стандартам и юридическим требованиям, чтобы избежать штрафов и недовольства со стороны пациентов.
2.Конфиденциальность данных.Часто этим грешат косметологи и хирурги пластических операций. Не забудьте согласовать материалы ДО ПОСЛЕ.
3. Высокая конкуренция.В крупных городах действительно много клиник.
4. Дифференциация услугВладелец клиники должен четко определить свои уникальные предложения (USP) и делать упор на них в маркетинговых кампаниях.И вот здесь без маркетолога не обойтись.
5.Формирование доверия.Потенциальные пациенты склонны искать отзывы и рекомендации. Негативные отзывы могут серьезно повлиять на имидж клиники. Важна работа с репутацией.Тоже управляемый инструмент сарафанного маркетинга.
6.Управление репутацией: Важно активно управлять отзывами и реагировать на критику, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворённость пациентов.Скорость обратной связи очень важна.
7.Продвижение клиники как правило строится на продвижение 1-3 основных услуг, а также комплекса (пакета) услуг. Именно так можно добиться плотной записи к докторам.
8.Создание качественного контента. Публикация актуальной и полезной информации может привлечь пациентов, но требует некоторых усилий и знаний.Здесь мы рекомендуем развивать соцсети, сайты, и блоги на платформах.
9.Образовательные материалы важно публиковать регулярно. Важно предоставить инструкции, советы и информацию о лечении, что поможет повысить доверие к клинике.Наша команда регулярно загружает клиники клиентами
теперь мы поделимся, какие ошибки устраняем.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МЕШАЮЩИЕ ЗАВАЛИТЬ КЛИНИКУ ЗАЯВКАМИ:
1.Проблемы с SEO недостаточная видимость в интернете.
У ВАС НЕТ СВОЕГО САЙТА?!
2. Нерелевантная Целевая Аудитория
Часто ошибкой является не понимая истинных причин и ценностей клиента, и не релевантное предложение услуг для нее.
ВАЖНО делать исследование аудитории, собирать обратную связь регулярно на всех этапах взаимодействия.
3.Низкое качество контента
Неинформативный или устаревший контент
Отсутствие авторитетности.
4. Развивать только 1 соцсеть, внутри которой не выстроена коммуникация с потенциальным клиентом.
5. Проблема с репутацией.
Плохие отзывы, мало отзывов.
6.Неправильные каналы продаж.
Например вы выбрали дорогие и долгие каналы продаж, когда можно запустить таргет во вконтакте и насобирать заявки на услуги, вместо того чтобы собирать только подписчиков в соцсетях.
7.Отсутствие аналитики воронки продаж по каждому рекламному каналу.
Первое что мы внедряем — аналитику, корректировку скриптов общения и обучения персонала влияющего на запись услуг.
Ведь не достаточно получить только заявку, важно чтобы заявка дошла до кресла врача!
8.Не вкладываться в рекламу, и надеяться что вас сами найдут.
Здесь очевидно, что реклама прямопропорциональна количеству заявок.
Хочешь клиентов надо вкладываться, именно так это работает.
Другое дело что вы возможно используете не ТЕ КАНАЛЫ или не эффективно.
9.Не удобства связанные с самостоятельной записью.
Также влияет на количество. Часто клиенты формируют запись самостоятельно по вечерам, когда клиники уже закрыты и на телефоны никто не может ответить.
Для повышения числа заявок важно провести всесторонний анализ текущих маркетинговых стратегий, выявить слабые места и разработать более целенаправленный и эффективный подход к продвижению клиники. Совместная работа над качеством контента, улучшением видимости, активным присутствием в социальных сетях и управлением репутацией может существенно повысить количество заявок.
Малая часть кейсов: