Павел Соловьев

+861
с 2022

Основатель агентства "New Point" https://new-point.bz/. Маркетолог с 8-летним опытом. Владелец блога https://p-solovev.ru/ Контактный номер телефона 79228378279

74 подписчика
2 подписки
Что такое релевантность объявления и на что обратить внимание при ее оценке?

Релевантность объявления — это степень его соответствия интересам пользователя и поисковому запросу. Этот показатель является одним из основных критериев эффективности контекстной рекламы, поскольку влияет на количество переходов на сайт и уровень конверсии.

Что такое релевантность объявления и на что обратить внимание при ее оценке?
11
Советы по подбору ключевых слов при запуске контекстной рекламы

Правильный выбор ключевых слов — основа успешной контекстной рекламы. Дам несколько советов, которые помогут вам сделать этот процесс проще и эффективнее.

Советы по подбору ключевых слов при запуске контекстной рекламы
66
11
Реклама пошива одежды: 575 заявок за 1 месяц

Запускали таргетированную рекламу для рекламно-производственного комплекса. Как результат: за 1 месяца работы было получено 575 заявок.

Реклама пошива одежды: 575 заявок за 1 месяц
Таргетированная реклама мебельного магазина: более 2 000 000 рублей за 1 месяц

Запускали таргетированную рекламу для продвижения мебельного магазина. Как результат: за 1 месяц работы оборот Заказчика составил более 2 000 000 рублей.

Таргетированная реклама мебельного магазина: более 2 000 000 рублей за 1 месяц
11
Реклама тату-салона: как за 4 месяца выйти на доход боле 1 000 000 рублей

Запускали таргетированную рекламу для тату-студии. Как результат: за 4 месяца работы оборот Заказчика составил более 1 000 000 рублей.

Реклама тату-салона: как за 4 месяца выйти на доход боле 1 000 000 рублей
11
Продвижение конференций через таргетированную рекламу: максимум эффективности

Запускали таргетированную рекламу для продвижения конференции. За месяц работы было получено 575 заявок. Рассказ о том, как мы собрали полный зал для инфобизнесмена в Симферополе...

Продвижение конференций через таргетированную рекламу: максимум эффективности
Реклама онлайн-курсов: перевыполнение плана по заявкам более, чем в 4 раза

Запускали таргетированную рекламу для продвижения школы визуальных коммуникаций. За 2 месяца работы план по заявкам был перевыполнен более, чем в 4 раза.

Реклама онлайн-курсов: перевыполнение плана по заявкам более, чем в 4 раза
Реклама для детских развивающих центров или как увеличить количество заявок в 2 раза

Запускали таргетированную рекламу для детского развивающего центра. Как результат: за 2 месяца работы было получено 273 заявки.

Реклама для детских развивающих центров или как увеличить количество заявок в 2 раза
Таргетированная реклама: привлеките клиентов в спа массаж

Запускали таргетированную рекламу для продвижения салона тайского массажа. Как результат: за 2 месяца работы было получено 840 заявок.

Таргетированная реклама: привлеките клиентов в спа массаж
11
Реклама мебельной компании: как получить 29 заявок на 4 000 000 рублей

Запускали таргетированную рекламу для мебельной компании, оказывающей свои услуги в Уфе и области. По результатам работы рекламных кампаний было получено 29 заявок, а оборот Заказчик составил более 4 000 000 рублей.

Реклама мебельной компании: как получить 29 заявок на 4 000 000 рублей
Кейс: реклама стоматологии для увеличения потока клиентов

Запускали таргетированную рекламу для стоматологической клиники. В результате за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот в 60 000 000 рублей.

Кейс: реклама стоматологии для увеличения потока клиентов
22
Реклама туристической фирмы: как за 2 недели получить 122 640 рублей

Запускали таргетированную рекламу для продвижения визового центра. По результатам работы Заказчик за 2 недели получил оборот в 122 640 рублей.

Реклама туристической фирмы: как за 2 недели получить 122 640 рублей