Руслан Рекламщик

+54
с 2022

Блог от бывшего сотрудника Яндекса про контекст, интернет-маркетинг и все все все

24 подписчика
2 подписки
Каннибализация трафика между контекстной рекламой и SEO: как прекратить войну и начать экономить
Каннибализация трафика между контекстной рекламой и SEO: как прекратить войну и начать экономить
1
Корректировки ставок в Яндекс.Директе по погоде: как бизнесу зарабатывать на стихиях
Корректировки ставок в Яндекс.Директе по погоде: как бизнесу зарабатывать на стихиях
Как определить стоимость конверсии по времени суток? Используем данные из Яндекс. Метрики

По умолчанию в Яндекс.Метрике есть отчет по посетителям и времени суток: в нём можно посмотреть, в какие часы вам приходит больше конверсий, а в какие нет. Но как определить, стоит ли показывать рекламу в эти часы? Например, если стоимость конверсии ночью в разы больше допустимой? В базовых отчетах видны посещения, конверсии, но сами расходы — нет.…

1
Анализ n-грамм: как не тратить время на сбор минус-слов для контекстной рекламы

Большинство специалистов закладывают минусацию в ежедневную рутину. Это бесконечный процесс, так как нельзя минусовать абсолютно всё по одной простой причине. По данным Google, ежедневно около 15% (500 миллионов) от всех запросов являются уникальными и ни разу не встречались. Такой высокий процент сохраняется уже на протяжении 15 лет.

2
💡 Почему рекламные инструменты такие неудобные?

Рекламные платформы могли бы работать точнее, но, похоже, это невыгодно самим рекламным гигантам.

Как увеличить прибыль в инфобизнесе в 4 раза: маркетинговый разбор

Проблема большинства онлайн-школ и экспертов – они упираются в потолок продаж, даже имея хороший продукт. Что делают в таких случаях? Льют еще больше трафика, увеличивают рекламные бюджеты, масштабируют отдел продаж… но результат не оправдывает ожидания. Почему?

1
Как перестать сливать деньги в понедельник и настроить адекватное распределение бюджета на всю неделю в Яндекс.Директ

Автоматические стратегии Яндекса по понедельникам сильно кушают бюджеты, а потом растягивает остаток по неделе. Ладно бы там в понедельник были конверсии. Но зачастую их вообще нет, либо они выходят очень дорогие.

5 нестандартных способа обучения автоматических стратегий в Яндекс.Директ на микроконверсиях

Проблема: мало конверсий – не работает автоматизация

1
Как таргетироваться на узкие профессии через Яндекс.Директ и VK Ads

Когда вам нужно достучаться до представителей конкретных профессий — маркетологов, программистов, врачей или кого угодно еще — стандартные таргетинги Яндекс.Директа и VK Ads часто оказываются бесполезными. Профессии как таковые там не указываются, а интересы работают с перебоями. Но есть способы обойти эти ограничения.

1
Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

Мой ТОП нейросетей для работы маркетолога в 2025!
Мой ТОП нейросетей для работы маркетолога в 2025!
28
7

Почему реклама в выходные дни теряет эффективность и как на этом заработать?

1