Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

Дано: бюджет 250 т р (с ндс)

Гео: Россия (отдельная реклама по оффлайн магазинам)

Наличие фида: есть

ДРР: на старте до 50% (без использования брендовой рекламы)

Средний чек: 9 300

Старт работы:

Честно говоря, когда ко мне пришел Интернет магазин одежды на продвижение в Директ, я испугалась, но мы договорились, месяц тестового и считаем эффективность. Почему испугалась? Потому что, мне казалось, что магазин одежды, для Яндекс Директа, сложно реализуемая идея с точки зрения привлечения холодного трафика, но мы решили пробовать

Важный фактор, владелец компании категорически не хотел использование брендового трафика, и приводя аргументы, разубедить его так и не получилось, поэтому все цифры важно учитывать, пишутся без брендового трафика

1) С чего начинали запуск? Первое это подготовка стратегии, откуда, как и где мы будем забирать трафик

Основа - фид. Товарная галерея, Динамические объявления, смарт-баннера, товарка. Так же дополнительно мы брали в тест поиск (тго), рся (тго), поиск конкуренты, ретаргет (на действительно выгодные условия (это важно!))

Статистика за последние 90 дней. 
Статистика за последние 90 дней. 

Работа:

После запуска всех вышеперечисленных рк мы оставили самые конверсионые, а именно:

  • Поиск/Конкуренты
  • Товарка
  • Смарт/Баннера
  • Ретаргет

ДСА, Поиск/Тго, Рся/Тго, Смарт баннера (гео без оффлайн филиалов) показали наихудшие значения, переобучить их не получилось, поэтому мы их остановили и сфокусировались на более конверсионных рекламных кампаниях

Так же важно, во время запусков у нас всегда использовались различные промоакции, были тесты промоакций:

-Бесплатная Доставка

-Скидка 10%

-Скидка 30% на все новинки

-Раздел ЖАКЕТЫ И ЖИЛЕТЫ со скидкой 25%

-Раздел СВИТЕРЫ И ДЖЕМПЕРЫ со скидкой 25%

-Раздел БРЮКИ И ДЖИНСЫ, ЮБКИ со скидкой 25%

-Рассрочка 0%

Наилучший результат показала промоакция "Скидка 10%" на все товары

Так же важно, использовать тестирование, чтобы находить самые конверсионные источники:Тест - рк с гео офлайн магазинов/рк с гео без офлайн магазиновТест - промоакцияТест - фида (тестировали все товары/товары от 15т р)

Конец работы:

Что мы получили в результате спустя 2 месяца работы:

  • Снизили ДРР с запуска за 2 месяца на 38%
  • Провели 3 теста
  • Нашли самые конверсионные источники конкретно для нас
  • Самый окупаемый источник трафика на данный момент
  • 878 501 прибыли за 2 месяца

Что нам помогло?

-Знание инструментов Яндекс Директ (фид и еще раз фид)

-Тестирование

-Оптимизация конечно же, без нее никак

-Эксперименты

Кейс Яндекс Директ Интернет Магазин Женской одежды

По вопросам рекламы писать:

Изучить кейсы:

ТГК:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Вступление:

44
реклама
разместить
Отзывы, которые изменили всё
Отзывы, которые изменили всё
55
11
Сертификация соусов: цена, сроки оформления

Согласно требованиям технических регламентов, соусы — это пищевая продукция, которая подлежит обязательной оценке соответствия перед выпуском в продажу. Сертификация соусов необходима для подтверждения их безопасности и качества, особенно при реализации в торговых сетях и на маркетплейсах. Центр сертификации «СерТраст» поможет пройти процедуру быст…

Кейс: трафик в РСЯ для магазина по выкройкам

Цифры на январь 2025 года

Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как интернет-магазину стабильно получать клиентов с Яндекс Директ? 3 ключевых шага
Как интернет-магазину стабильно получать клиентов с Яндекс Директ? 3 ключевых шага
YouTube вместо Instagram: как перестроить маркетинг под новый запрет и увеличить, а не потерять продажи

С 1 сентября 2025 года Госдума официально запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Не просто "формально заблокированы" – теперь это настоящий запрет со штрафами до 500 000 ₽ и возможной уголовкой.

YouTube вместо Instagram: как перестроить маркетинг под новый запрет и увеличить, а не потерять продажи
11
Кейс: продвижение базы древесно-плитных материалов.

Примечательно, что в сфере строительных товаров и услуг очень многие предприниматели сильно пренебрегают продвижением. В компанию «Фанера 34» я пришла в 2023 году и изначально у руководителя был запрос на проработку наружной рекламы. Оценив ситуацию, я поняла, что наружная реклама делу не поможет: у компании не было сайта, соцсетей. Карточки органи…

11
6,7 млн.руб на продажах дизайнерских часов через Директ за год - кейс, как умножить вложения втрое

Вот и прошел год ведения Директа по одному из моих проектов, решил подбить итоги. В статье расписал, каких результатов можно достичь, рекламируя интернет-магазин в Яндекс Директ.

6,7 млн.руб на продажах дизайнерских часов через Директ за год - кейс, как умножить вложения втрое
77
реклама
разместить
Как мы помогаем интернет-магазинам привлекать до 10 000 заявок в месяц через Яндекс.Директ

В этой статье мы расскажем, как наша команда помогает интернет-магазинам достигать впечатляющих результатов: до 10 000 заявок в месяц с ценой заявки всего 200 рублей. Также обсудим с каких кампаний больше всего приходит заявок по достаточно недорогой цене.

Как мы помогаем интернет-магазинам привлекать до 10 000 заявок в месяц через Яндекс.Директ
66
22
Кейс Яндекс.Директ: Интернет-магазин детской одежды с собственным производством в России

Дано:

Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
[]