Кейсы в цифрах

+9
с 2023

Канал с нашими кейсами: https://t.me/+biKL5mH5FDgwMDcy

4 подписчика
4 подписки
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads

Телеграм-канал без подписчиков — это как класс без учеников: вроде бы есть, но смысла — ноль. Мы это понимали, а потому сделали то, что умеем лучше всего — привлекли релевантную аудиторию и обеспечили рост канала клиента. Разбираем наш кейс с Telegram Ads, в котором мы помогли репетитору превратить канал в мощный инструмент продаж.

1
Продвигаем проекты любой сложности. Пишите в телеграм: @asapvr или @dmsfntms 

История, которая не только расскажет, как мы увеличили онлайн-продажи для завода-производителя изделий из серебра, но и покажет, что даже в нишах с узкой целевой аудиторией и долгим циклом принятия решения можно добиться результатов.

1
Кейс: как мы получили лиды по 130 рублей на бесплатный марафон по похудению через Маркет-Платформу ВК

Вам кажется, что лиды дешевле 150 рублей на бесплатные продукты — это флешбеки из 2019? Держите кейс, который доказывает, что даже в 2025 можно добиться таких результатов. Расскажем, как мы собрали регистрации по 130 рублей на бесплатный марафон по похудению, несмотря на жесткую модерацию и ледяной трафик Маркет-Платформы.

1
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)

Ниша: Мебель эконом-класса

География: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Целевая аудитория: Мужчины и женщины 35+, владельцы дач и квартир в новостройках

Период работы: 2 года

Рекламный бюджет: 1 000 000 ₽

Стоимость клиента до работы с нами: 4 400 ₽

Средний чек: 12 000 ₽ (на старте)

1
Кейс: Как мы привели 6 500 подписчиков по 76 рублей на канал по дизайну интерьеров через Telegram Ads

Все мы знаем, что канал без подписчиков — это как крутая вечеринка, на которую никто не пришел. Можно сколько угодно писать умные посты, но если их никто не читает, смысла в этом ноль. А теперь представьте, что у вас не просто подписчики, а люди, которые реально интересуются вашей темой, вовлекаются, читают, комментируют и… покупают! Именно такую з…

1
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram

Если у вас есть онлайн-школа, то, скорее всего, вы уже активно работаете с таргетом ВК. Но вот вопрос: как масштабироваться, не выжигая всю аудиторию в одном инструменте? Здесь на помощь приходят Telegram-посевы. Да, в них есть свои нюансы: непрозрачные аудитории, накрутки, сложность прогнозирования. Но если подойти к делу с умом, можно выстроить с…

2
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК

Если у вас онлайн-школа или бизнес, зависящий от вебинаров и воронок, то привлечение целевой аудитории – фундамент вашей прибыли. Мы расскажем, как привлекли 6 600 участников на бесплатный марафон по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВКонтакте и добились окупаемости 800%. Разбираем стратегию, бюджет, гипотезы и результаты, чтобы вы могли адап…

1

Привет коллеги! В очередной раз столкнулись с проблемой подмены товаров при возвратах на Озоне. Поддержка как всегда ничего толком не отвечает, и ситуация повторяется из раза в раз. Сегодня мною была создана петиция руководству OZON и Роспотребнадзору. И если для вашего бизнеса тоже существует такая боль — присоединяйтесь к петиции, и подписывайте…