Как мы увеличили онлайн-продажи изделий из серебра: подробный кейс для тех, кто хочет расти и зарабатывать
История, которая не только расскажет, как мы увеличили онлайн-продажи для завода-производителя изделий из серебра, но и покажет, что даже в нишах с узкой целевой аудиторией и долгим циклом принятия решения можно добиться результатов.
Предыстория
Наш заказчик – крупный завод, выпускающий изделия из серебра: от изящных колец до элегантных чайных сервизов. Раньше они продавали свою продукцию только оптом контрагентам, но решили выйти на розничный рынок и запустили интернет-магазин. И тут начались проблемы, потому что оказывается, что все на заводе в том возрасте, когда не верят в интернет, потому что в СССР его не было.
Основные показатели до нашего вмешательства были следующими:
- Конверсия сайта: всего 0,27%
- Убыточность онлайн-продаж: рекламные расходы съедали почти всё, что зарабатывали
- Бюджет на контекстную рекламу: 40 000 ₽ в месяц (просто смех, для заказчика такого масштаба, но мы, похоже, притягиваем таких клиентов)
- Основная проблема: низкая конверсия и отложенная покупка, характерная для премиум-сегмента.
Почему отложенная конверсия? Премиум-изделия из серебра – это покупка, требующая времени и размышлений. Клиенту нужно осознать, что качество и ручная работа стоят своих денег, особенно когда на рынке полно аналогичных изделий по более низкой цене. Более того, на сайте отсутствовали уникальные описания товаров, которые могли бы объяснить эту разницу.
Первые шаги: диагностика и глубокий анализ
Первое, что мы сделали, – это провели глубокий анализ текущей ситуации. Вместе с отделом продаж выяснили, что у заказчика уже есть лояльная аудитория, которая совершает повторные покупки. Именно эта аудитория – настоящая золотая жила (или, точнее, серебряная) – ведь ретаргетинг обходится дешевле и конвертируется значительно лучше. Мы детально изучили поведение пользователей, выяснили, почему они уходят с сайта, и какие элементы сайта отталкивают потенциального покупателя.
Что же обнаружилось?
- Отсутствие убедительного контента. На сайте просто не хватало тех деталей, которые показывали бы, что даже чайная ложка– это результат ручной работы нескольких мастеров.
- Неподготовленные рекламные кампании. Реклама запускалась штатным специалистом без должного понимания специфики премиум-сегмента, и без знания инструментов контекстной рекламы.
- Отложенная конверсия. Решение о покупке давалось клиенту не сразу – тут нужен был системный подход с ретаргетингом и грамотным таргетингом.
Комплекс мер: от контента до рекламных стратегий
1. Улучшение контента и сайта
Мы решили, что если продукт отличный, то его история должна звучать не хуже. Мы добавили описание товаров: создали уникальные заголовки, подчеркнули, что каждое изделие изготовлено вручную. С текстами сильно не заморачивались — бюджет на это выделили ну супер скудный. Мы ограничились одним текстом-заглушкой для каждой категории — нужно было подчеркнуть важное, и добавить несколько ключей. Сотрудничество с SEO-специалистом позволило оптимизировать скорость загрузки сайта, исправить технические ошибки и привести мета-теги в соответствие с требованиями поисковиков.
В течении первой недели после этих работ мы уже наблюдали улучшение вовлеченности пользователей — они стали задерживаться на сайте на 47% лучше, а конверсия выросла на 12%.
2. Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Мы перешли к созданию рекламных кампаний, где каждая копейка работала бы на результат. Запустили кампании в поиске, РСЯ и по торговым фидам, сфокусировавшись на коммерческих запросах, на другие мы просто не могли тратить деньги. При этом провели масштабное A/B-тестирование, чтобы выявить наиболее эффективные объявления. Мораль истории: если бюджет ограничен, нужно выбирать только те инструменты, которые приносят результат.Мы протестировали несколько форматов, от баннеров до текстовых объявлений, и оставили только самое работающее.
3. Ретаргетинг и работа с повторными покупателями
Мы знали, что повторные покупки – это золотая жила для любого бизнеса. С учетом отложенной конверсии, мы настроили ретаргетинг, чтобы догонять тех, кто уже проявил интерес, но не совершил покупку сразу. Запустили кампании с разными временными интервалами: через 3, 7 и 30 дней после посещения сайта, позднее — даже 60 дней. Результат превзошел ожидания – повторные покупки стали заметно выше, а стоимость привлечения клиента снизилась на 34%.
Результаты, которые вдохновляют
После внедрения всех мер, и примерно месяца через два, результаты буквально заговорили сами за себя:
- Увеличение конверсии сайта: рост на 118% – это не шутка, а результат продуманного подхода к оптимизации сайта и контенту.
- Конверсия от контекстной рекламы: выросла с 0,26% до 0,8%, что, хоть и звучит скромно, но окупаемость вложений оказалась феноменальной.
- Снижение стоимости одного покупающего клиента: с 14 500 ₽ до 4 650 ₽.
- Рост прибыли: за год прибыль от онлайн-продаж увеличилась на 11%, а показатель ROI вырос до 933% (до нашего вмешательства – порядка 300%).
- Средний чек: вырос на 36% до 68 000₽
Наш директолог был очень горд собой, ведь работать с такими запросами заказчика, при таком бюджете — это реальное испытание.
Эти цифры доказывают, что даже в премиум-сегменте, где решение о покупке требует времени, грамотная стратегия и детальная работа с аудиторией приводят к впечатляющим результатам.
______________________________________________________________
🚀 Помогаем привлекать клиентов и увеличивать продажи с помощью рекламы!
Мы настраиваем рекламу на разных площадках, чтобы ваш бизнес рос и развивался:
✅ Маркет-Платформа ВК
✅ Посевы и реклама в Telegram
✅ Telegram Ads
✅ Яндекс Директ
✅ Таргет на Ozon / Ozon Performance
✅ FB Ads*
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
🔥 Хотите больше трафика на свой проект? Напишите нам в Telegram: @asapvr или @dmsfntms
👉 Больше кейсов и примеров наших работ — в ТГ-канале @adv_cases.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Узнайте, как списание долгов по кредитам в ЛНР и ДНР может помочь вам избавиться от задолженностей. Простые и законные способы, защита от мошенников, ответы на вопросы жителей региона.
💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных авто…
Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.