Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Узкая ниша? Не проблема!

Ко мне обратились основатели бренда славянских платьев. Они пришли по рекомендации нашего постоянного клиента, с которым мы сделали 3,5 млн просмотров и 2 300 + регистраций обучения игры на гуслях.

Нас советуют, потому что мы не боимся сложностей, глубоко погружаемся в каждый проект, делая его более успешным и масштабным за счет качественной и долгосрочной работы.

Запрос клиента был на увеличение продаж за счет трафика на их сообщество ВК.

Представьте: вы шьете национальные платья по мотивам русских традиций. Это не просто одежда — это история, культура и искусство.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Но есть один нюанс: ваша аудитория — это не миллионы, а те, кто ценит самобытность и уникальность. Узкая ниша? Да. Сложно? Еще бы! Но для нас такие задачи означают, что к ним нужно отнестись с особым вниманием, и не более.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Что было до нас: "льем — продаем, не льем — не продаем"

До нас бренд уже работал с трафиком, но как-то хаотично. Трафик лился, аналитики не было. Формат по факту был такой: есть трафик — есть продажи, нет трафика — нет продаж.

Цена за лид кусалась — 1196 рублей за сообщение в ЛС. Подписки в группу обходились в 42 рубля, но с ними ничего не происходило: они просто оседали в группе без выстроенной механики работы с ними. А вдобавок ко всему, трафик (и, надо сказать, немалый), который вливали для розыгрышей, приносил одних халявщиков.

Летом 2024 года рекламу приостановили, и продажи упали. Мы сразу поняли: нужно не просто снизить цену за лид, но и выстроить систему, которая будет, как часы, генерировать стабильные продажи.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Начало работы: тесты, эксперименты и поиск "золотой жилы"

Мы начали с глубокого погружения в проект. Изучили аудиторию, конкурентов, прошлые рекламные кампании. Первым делом поставили цель – снизить цену за лид на 30-50%.

  1. Сторис и промопосты
    Мы начали работу в старом кабинете ВК, основываясь на предыдущих результатах продаж. По личному опыту работы в этой нише мы выбрали форматы сторис и промопостов для продвижения, но…сторис не сработали (мы как будто кричали в пустоту). В итоге мы убрали их из работы, а промопосты дали сообщения в ЛС по цене 576 рублей — этоуже в 2 раза дешевле, чем было. Казалось бы, цель достигнута: цена обращения снизилась до 50%. Но мы решили ещё подушнить и потестировать другие варианты и идеи.
цена сообщения в ЛС снизилась до 576,34р.
цена сообщения в ЛС снизилась до 576,34р.

2. Тесты ВК ADS
Запустили рабочую связку в ADS, но заявок не получили. Решили не рисковать бюджетом и убрали этот канал.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

3. Senler оказался "золотой жилой"
Мы решили протестировать Senler с тем же текстом, что и в ЛС группы. Результаты превзошли ожидания: лиды по 84 рубля на старте, а потом и вовсе по 41 рублю. В ВК ADS Senler тоже показал себя отлично — лиды вышли по 48 рублей.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)
Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)
  • Запустили трафик на маркет-платформе, чтобы сравнить показатели по цене: пролили 2269 рублей с ценой лида 42 р. на Senler. Как результат – поняли, что также можно брать в работу для дальнейших тестов, но хотелось бы снижения цены ввиду специфики платформы и более холодного трафика с неё.
  • Розыгрыши и подписки
    Не могли не протестировать прежнюю механику клиента на розыгрыши и открутили в двух кампаниях примерно 1000 рублей. В итоге получили супердешевые сообщения в ЛС по 30 р. против 576 р. на первых тестах. Однако мы посчитали это нерелевантным и менее прибыльным, отследив сообщения людей с розыгрыша.
Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Итого из тестового периода мы вытащили следующие результаты:

  • подписки по 15 р. против 42 р.
  • ЛС 316 р. против 1196 р.
  • Senler по 40-50р.

Оставалось только выбрать, что будет прибыльнее для заказчика.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Работа с продажами: воронка, которая греет и продает

Несмотря на то, что тесты показали хорошие результаты, роста продаж в тестовый период не случилось. Так как же мы тогда выросли почти в два раза в обороте?

Мы заметили, что клиент не дожимает заинтересованных лидов: новые подписчики оставались без внимания, а продажи шли только через хаотичные рассылки по всей базе.

И предложили собрать воронку в Senler, которая будет прогревать клиента, рассказывать о ценностях бренда, топовых позициях и отзывах. На эту задачу подключили команду из 4 специалистов: маркетолога, копирайтера, техспеца и дизайнера.

Что получилось:

  • Двухнедельная воронка из 14 касаний с клиентом, где каждый день клиенту выдавались или ценности бренда, или отзывы, или описание всех преимуществ продукта.
  • Открываемость первого сообщения — больше 80%.
  • 70% подписчиков посмотрели каталог.
  • Средняя открываемость после первого этапа воронки — 65-55%.
  • 60% покупок с трафика совершают за первые 14 дней с момента подписки

Теперь клиент автоматически получает плотную работу с новыми лидами, а мы видим, как растут продажи. ROMI воронки — 350%.

Как мы снизили цену лида в 30 раз, увеличив объём продаж вдвое: кейс в узкой нише (бренд славянских платьев)

Результаты: рост оборотов на 84%

С момента подключения трафика и внедрения воронки продажи начали расти:

  • Октябрь 2024: 877 812 рублей (+35% к средним оборотам за лето).
  • Ноябрь 2024: 937 516 рублей (+44%).
  • Декабрь 2024: 1 194 256 рублей (+84%).

Мы не просто привели дешевые лиды, а выстроили систему, которая работает на долгосрочный результат.

Что дальше?

Мы помогли клиенту простроить аналитику так, чтобы это не выглядело как “что-то там пишут” и “с трафиком продаж больше”.

Теперь для него виден эффект от трафика в цифрах, и главное – есть чёткое понимание, как прогнозируемо расти за счет этого инструмента: сколько нужно вложить в трафик, чтобы получить нужный оборот.

Хотите так же?

Оставляйте заявку, чтобы получить бесплатный аудит вашей ситуации. Мы разберем, что можно улучшить, и предложим стратегию роста конкретно под ваш проект.

P.S. Если вы работаете в узкой нише и думаете, что это проблема, — это не так. Главное — найти тех, кто умеет успешно справляться с такими задачами. Мы умеем.

📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89

📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys

Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте!

🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этого напишите нам в Telegram: https://t.me/alpro_piar

🎁 Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot

❤ Ах да, чуть не забыла, окупаемые воронки —также наш конек, обращайтесь также в Телеграм - ник @alpro_piar

2
2
Начать дискуссию