3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях

3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях

Когда вы слышите слово гусли, вам представляются лапти, деревня и Емеля? Но как насчёт школы, где этому учат сегодня, и проекта, который за год привлек тысячи заинтересованных людей?

К нам обратился центр «Гусли» с задачей продвигать их школу этновокала и игры на гуслях — нишу, которая выглядит узкой и сложной для таргетологов, но нам удалось превратить это в историю успеха.

Когда мы взяли проект, его реклама практически не работала. Единственным источником лидов был Яндекс.Директ, цена лида была высокой и его не могли масштабировать. Попытки запусков в ВК с разными спецами (до нас «вывезти» проект пыталось 7 разных спецов) не давали никаких результатов.

Но мы начали с полного нуля и за 11 месяцев работы с центром:

  1. Настроили рекламу, которая приносит стабильные заявки.
  2. Получили 2 300+ регистраций по средней цене 1 198 рублей (в сравнении с средней ценой в 2000 рублей по Яндекс).
  3. Сняли своими руками и запустили вирусный видеоролик, который собрал 1,5 млн просмотров в ВК и 2 млн на ютуб.

Как это удалось?

  • Глубокое погружение в проект
    Чтобы найти правильный подход, руководитель агентства Алена Матийкова лично посетила центр и мастер-класс, на который мы зовем людей.
  • Познакомилась с командой и основателем проекта Сергеем Горчаковым, который не только обучает, но и вручную создаёт инструменты по старинным технологиям.
3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
  • Провела кастдевы участников мк и вытащила ключевые смыслы как «своя»: «Ведь никто, включая педагогов, не знал кто я и считал меня такой же участницей, которая пришла из рекламы))».
  • Поняла ценность этой школы: она помогает людям раскрыть себя и обрести внутреннюю опору и уверенность, а не просто учит петь и играть.

Полное погружение позволило нам лучше понять аудиторию и создать материалы, которые действительно цепляют.

Ведь это не просто еще одна школа, а место, где люди могут чувствовать себя собой. И тут не оценивают твой слух и голос, а помогают раскрыть свою душу.

Нам кажется, что этнический вокал, как вид творчества максимально близок народу и раскрывает саму суть человека, ведь это что-то родное, связанное буквально с памятью наших предков.

Этно вокал помогает не просто научиться петь, он раскрывает индивидуальный вокальный почерк носителя.

Тут не нужен ум, муз образование и вокальные навыки, это место где люди поют сердцем и поэтому от этих песен идут мурашки по коже.

Это буквально место силы, где ты можешь обрести истинного себя, без масок и фальши. Раскрыть в себе исток изнутри с помощью музыки и окружения.

Видеоконтент — главный инструмент.
Алена сняла видео прямо на месте, чтобы показать атмосферу школы. Один из роликов стал настоящим хитом:

3,5 млн просмотров обрядовой песни и 2 300 + регистраций для офлайн школы этно вокала и обучению игры на гуслях
как снимался наш ролик)) это 5тый дубль, вот и пригодился опыт Алены в качестве помощника режиссера))

45 секунд этнической песни в исполнении двух девушек — и 1,5 млн просмотров ВК и 2 млн органики на ютуб. Простота, искренность и душевность ролика вызвали сильный отклик у аудитории.

Работа с каналами трафика
Мы душные ребята в плане работы, поэтому если нам дают «добро» тестируем всё:

  • Старый и новый кабинеты VK.
  • Маркет-платформу VK (отключили, когда увидели, что она менее прибыльна).

Основной акцент изначально сделали на старом кабинете, где долго удавалось удерживать хорошую стоимость лида даже при масштабировании.

Уже в дальнейшем нам удалось обуздать и VK ADS, и сейчас приоритетный процент бюджета мы отдаем туда, используя в работе оба кабинета.Что работает в VK ADS, не покажем, это слишком личное))

пример креатива внутри старого кабинета ВК
пример креатива внутри старого кабинета ВК

Тестирование и масштабирование проходили по личной методике Алены Матийковой, которая одинаково хорошо показывает себя на всех проектах.

Принцип сбора аудиторий и тестов уже не раз описан в других кейсах. Читайте их в блоге.

Постоянный анализ и связь с центром
Мы не просто привлекали аудиторию, но и отслеживали её качество. Ежедневная связь с отделом продаж позволили понять, кто действительно заинтересован, а кто нет.

За 11 месяцев работы мы:

  • Открутили 2,8 млн рублей рекламного бюджета
  • Привлекли 2 300+ регистраций
  • Собрали 1,5 млн просмотров на одном видео в ВК и 2 млн просмотров в ютуб
  • Помогли центру привлечь аудиторию, которая стала её частью

Этот проект показал, что даже самая сложная ниша может работать эффективно при грамотной настройке рекламы, глубоком погружении в проект и постоянной коммуникации с клиентом.

А теперь мы запускаем онлайн-продукт школы, чтобы еще больше людей смогли прочувствовать всю глубину архаичного пения и обрели уверенность в себе, сняли свои зажимы и стали более целостны и счастливы.

А мы с командой счастливы, что наши клиенты масштабируются, растут и продолжают оставаться с нами!

Отзыв о нашей работе от основателя центра смотрите ниже в видео.

Сергей Горчаков центр «ГУСЛИ»

💥 Надоело сливать бюджет в трубу? 💥

🔥 Хватит гадать, почему реклама не приносит результат! 🔥

📢Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/protargetalpro89

📢 Следите за новостями и обновлениями в нашем Telegram-канале: t.me/traffnsys

Хотите развивать свой бизнес с командой профессионалов — пишите по ссылке ниже с данными о вашем проекте!

🎁 Получите бесплатный аудит вашего трафика, для этого напишите нам в Telegram: https://t.me/alpro_piar🎁

Еще один бонус -- бот с ключом для вашего миллионного запуска, таблица-шаблон + инструкция для проведения кастетов своей ЦА - https://t.me/Traffnsys_bot

❤ Ах да, чуть не забыла, окупаемые воронки —также наш конек, обращайтесь также в Телеграм - ник @alpro_piar

2
Начать дискуссию