Человек видит вашу рекламу впервые. Кто вы? Почему вам можно верить? Пока для него вы просто еще одно предложение среди сотен таких же. Доверие холодной аудитории не появляется само по себе — его нужно выстроить.
Делюсь своим опытом и мыслями про спорт, дисциплину, бизнес и эффективность. t.me/kondratevblog
Человек видит вашу рекламу впервые. Кто вы? Почему вам можно верить? Пока для него вы просто еще одно предложение среди сотен таких же. Доверие холодной аудитории не появляется само по себе — его нужно выстроить.
Я не жду мотивации и не надеюсь на правильный настрой. Я не сижу в ожидании, когда появится желание что-то делать. Я просто беру и делаю, потому что знаю — если ориентироваться на настроение, ничего не добьёшься.
Вы хотите гарантий? Их не существует. Но можно работать так, чтобы реклама приносила прибыль. Мы сразу предупреждаем, что ни одна реклама не даёт 100% результата. Но правильный подход снижает риски и повышает шансы на окупаемость.
Если посмотреть шире, окажется, что реальной борьбы там, где важно, просто нет. Попробуй занять место в маршрутке в час пик — локти в бока, сумки в лицо, кто-то дышит в ухо, кто-то наступает на ногу. Конкуренция будет в очереди на покупку нового айфона или какой нибудь фигни с заголовком “max pro turbo” за скидку, за возможность подкатить к доступн…
Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.
Часто вижу, как люди запускают рекламу по принципу «мы просто продаём, ну вот, покупайте». А потом жалуются: «почему-то не работает». Да потому что клиенту неинтересно просто «купить». Ему важно понять ценность, почувствовать процесс и поверить, что он получает лучшее предложение.
Люди любят жить в иллюзиях, потому что реальность — это больно.
Сознание нам придумывает оправдания, чтобы оградить нас от боли. «У меня нет времени» → Но на сериалы, тикитоки и обсуждение чужой жизни в комментариях почему-то находится.
Сколько идей ты похоронил, так и не дав им шанса? Сколько раз хотел попробовать что-то новое, но не сделал, потому что в голове крутилась одна и та же мысль: «А что скажут другие?»
Мысли — как вкладки в браузере. Ты что-то открыл, переключился, забыл закрыть, а потом сидишь с ощущением, что что-то грузит, тормозит и отвлекает.
Каждый из нас хочет быть счастливым. Мы ищем вдохновение в книгах, мотивацию в соцсетях, гонимся за новыми впечатлениями… Но если отбросить всю философию, счастье — это просто биохимический процесс, работающий в нас миллионы лет.
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.