реклама
разместить

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

Как мы помогли компании по изготовлению навесов в создать мощную систему привлечения клиентов и загрузить производство на месяцы вперед

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

О компании

📌 Компания НавесыСПБ производство и установка автомобильных навесов “под ключ” для частных домовладельцев.
📌 Проблема:
- До работы с нами основной источник клиентов
- Авито, где поступало 4-7 заявок в неделю.
- Не было выстроенной системы маркетинга, поток клиентов был нестабильным.
- Высокая конкуренция в регионе, сложность масштабирования продаж.

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

Результаты за 6 месяцев:

💰 Выручка: 5 265 700 руб.
📈 Получено заявок: 319
📊 Рекламный бюджет: 705 616 руб.
🎯 Средняя цена заявки: 1 843 руб.
📌 Доля рекламных расходов (ДРР): 13,4%
✅ Производство загружено на 2 месяца вперед.
✅ Поток заявок вырос в несколько раз за счет выстроенной рекламной системы.
✅ Клиенты приходят не только с рекламы, но и за счет автоматизированных автоворонок.

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

Какие инструменты использовали?

1. Глубокий анализ рынка и конкурентов с применением нейросетей

Провели детальный разбор рекламных стратегий конкурентов, используя специализированные инструменты аналитики, включая внутренние сервисы Яндекс Директа, а также профессиональные платформы, такие как SpyWords, SimilarWeb и другие.

Основные параметры исследования:

  • Эффективность рекламных объявлений
  • Сравнительный анализ офферов
  • Семантическое ядро
  • Категоризация продвигаемых запросов
  • Средние позиции в поисковой выдаче
  • Объёмы закупаемого трафика
  • Основные источники трафика
  • Тактики захвата контактов
  • Акционные предложения и скидки
  • Дополнительные факторы

🔹🔹🔹

Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.silentsy.shop

Или пишите в Telegram: t.me/sergeybochkow

Более 80% маркетологов не делают и половины от той работы, которую обязательно делаем МЫ

В каждом проекте мы как минимум раз в 2 нее анализируем действия конкурентов. Реклама в Яндекс.Директ — это высококонкурентная среда, поэтому необходимо постоянно следить за изменениями и адаптировать стратегию.

🔹🔹🔹

2. Разработка мультилендинга и мультиквиза 4-го поколения

📌Мы внедрили технологию “Лендинг-Атлант” – посадочная страница, которая сочетает информативность и высокую конверсию.
Основные элементы:
✅ Мультилендинг – динамическое изменение страниц под разные сегменты аудитории.
✅ Мультиквиз 4-го поколения – персонализированный подбор вариантов навеса в интерактивном формате.
✅ Сокращенная форма заявки – конверсия выше за счет минимального количества полей.
✅ Блок “Атлант” – детальная информация о продукте с выгодами, кейсами и доказательствами надежности.
💡 Результат:
🔹 Конверсия лендинга – 5,3% в заявку (значительно выше средней по нише).

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

3. Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Выстроена рекламная стратегия с акцентом на аудиторию с высоким намерением покупки.
Работа с Яндекс.Директ включала несколько ключевых этапов:
Сбор и анализ ключевых запросов
✅ Сформировали семантическое ядро из 8 000+ запросов с фокусом на горячие коммерческие ключи
✅ Глубокая проработка минус-слов, чтобы исключить нецелевые показы и снизить стоимость клика.
Разработка рекламных объявлений
Составили прототипы объявлений, разделив их на группы:
• Высокочастотные – под массовые запросы.
• Среднечастотные – для локального продвижения.
• Низкочастотные – под узкие сегменты аудитории.
✅ Создали по 3 варианта объявления на каждую группу → тестировали разные заголовки, офферы, призывы к действию.
Выделение платежеспособных сегментов аудитории
🔹 Разделили рекламу по сегментам:
• Частные домовладельцы
• Владельцы загородных участков
• Застройщики и строительные компании
Настроили корректировки ставок → более высокие ставки для горячих запросов.

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

4. Автоматизация обработки заявок и автоворонка прогрева

Чтобы не терять клиентов, которые проявили интерес, но не перешли в оплату, мы внедрили Telegram-бот с автоворонкой.

Что делает бот:
• Фиксирует всех, кто оставил заявку или просто интересовался.
• Периодически отправляет подборки работ, отзывы, примеры установленных навесов.
• Отправляет напоминания с выгодными предложениями и акциями.
• Сегментирует аудиторию по степени готовности к покупке.
Как это работает:
1. Клиент смотрел сайт и оставил заявку, но не купил → бот берет его в базу.
2. Спустя несколько дней получает напоминание с примерами работ.
3. Еще через 5 дней получает подборку отзывов клиентов.
4. Если реакции нет – дается финальное предложение с ограниченной скидкой.

Результат:
Вернули 18% клиентов, которые не оформили заявку с первого раза. Среднее время принятия решения клиентами сократилось в 1,7 раза.

Как мы помогли компании Навесы СПБ увеличить выручку на 5,2 млн руб. за 6 месяцев

Финальные результаты и дальнейшие шаги

Дальнейшее развитие проекта:

Масштабирование рекламы в Яндекс – тестирование новых форматов размещения.
Доработка автоворонки – персонализация рассылок под разные сегменты аудитории.
Оптимизация рекламных связок – улучшение офферов на основе данных ретаргетинга.

🔹🔹🔹

Рекомендую писать именно в Telegram

🔥 Этот кейс – не просто про рекламу, а про комплексную маркетинговую стратегию, которая обеспечила стабильный поток клиентов!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Вступление:

44
Регистрация оффшорной компании на Сейшелах: обзор и практика

В данном материале мы разберем юридические особенности, налоговые аспекты и практические детали, которые помогут разобраться в нюансах сейшельской юрисдикции.

Регистрация оффшорной компании на Сейшелах: обзор и практика
Кейс в нише остекления: ROMI 613,8%, потенциальный ROMI 2977, 13%

Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.

Кейс в нише остекления: ROMI 613,8%, потенциальный ROMI 2977, 13%
11
Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета

Мы получили заявку на продвижение в нише обучения коучингу...

Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета
22
ТОП 5 факторов продвижения на Яндекс.Услугах
ТОП 5 факторов продвижения на Яндекс.Услугах
44

Ты видишь себя со стороны. Ты презираешь малодушие. Ты презираешь трусость. Ты презираешь растерянность. Ты мужественен. Ты владеешь собой и своими эмоциями.

Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?

К нам обратилась компания, которая оказывает услуги по поставке товара под ключ из Китая в Россию. Заказчика интересовало продвижение компании с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?
[]