Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?

К нам обратилась компания, которая оказывает услуги по поставке товара под ключ из Китая в Россию. Заказчика интересовало продвижение компании с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?

В рамках данного проекта мы провели маркетинговый анализ ниши и выявили присутствие значительного спроса и конкуренции. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 29 231 запрос в месяц по России.

Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?

Общие показатели:

Предполагается, что рекламный бюджет составляет 307 603 руб. для обеих платформ (Поиск и Российской сети Яндекс (РСЯ)).

Общее количество показов рекламы:

Поиск: 16 483

РСЯ: 49 449

Конверсия и стоимость лидов:

При минимально допустимой конверсии сайта (3%):

Поиск: 53 лида с стоимостью лида 5815.90 руб.

РСЯ: 159 лидов с стоимостью лида 1938.63 руб.

При оптимальной конверсии сайта (5%):

Поиск: 88 лидов (стоимость лида — 3489.54 руб.)

РСЯ: 264 лида (стоимость лида — 1163.18 руб.)

При положительной конверсии сайта (10%):

Поиск: 176 лидов (стоимость лида — 1744.77 руб.)

РСЯ: 529 лидов (стоимость лида — 581.59 руб.)

Прогнозируемые качественные лиды и продажи:

По количеству качественных лидов (50% от общего объема):

Поиск: 26 качественных лида при минимальной конверсии, 44 при оптимальной; 88 при положительной.

РСЯ: 79 качественных лида при минимальной конверсии, 132 при оптимальной; 264 при положительной.

Конверсия в продажи предполагается на уровне 10%,

Это означает, что потенциально в Поиске можно ожидать от 5 до 18 продаж, а в РСЯ — от 16 до 53 продаж в зависимости от уровня конверсии.

Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?

Стратегия продвижения:

Для эффективного продвижения услуги рекомендуется создать связку “Квиз+РК”. Учитывая высокую конкуренцию, важно выделить основные преимущества вашей компании и разработать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Все выгоды должны быть четко обозначены на главной странице сайта.

Ключевые шаги для рекламы в Яндексе:

Создание рабочей связки “Квиз+РК”.

Квиз позволяет оперативно закрывать первичный запрос пользователей, что значительно повышает вероятность получения контактной информации для обработки заявок. Конверсия такой связки в 2-3 раза выше, чем у других стратегий.

Примеры квизов наших клиентов:

Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?
Как эффективно продвигать оптовую поставку товаров из Китая?

Важно отметить, что в РСЯ количество показов и кликов будет больше, а стоимость заявки в 3-5 раз ниже, чем в Поиске. РСЯ демонстрирует значительно лучшие результаты и по общему количеству лидов и количеству качественных лидов по сравнению с Поиском.

Это делает РСЯ приоритетным каналом для запуска рекламных кампаний.

Данные имеют прогнозный характер и могут отличаться от представленных. Цены указаны без учета НДС. Сроки проведения кампаний — месяц, регионы показа — Россия.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

реклама
разместить
Начать дискуссию