Для выявления наилучшей стратегии продвижения в Яндексе в данной нише был проведен маркетинговый анализ, основанный на рекомендациях Яндекса и личного опыта.Анализ показал наличие небольшого спроса на промышленные вытяжки с 972 коммерческими поисковыми запросами в месяц по Челябинску и области. Эта цифра указывает на умеренный интерес к продукту, что может свидетельствовать о возможности более легкого вхождения в рынок.Общие показатели бюджетаДля обоих типов услуг - монтаж и установка вентиляции - по расчетам Яндекса общий рекламный бюджет принят 3 480 руб. для монтажа и 1 978 руб.Сравнение каналов рекламы (Поиск и Рекламная сеть Яндекса (РСЯ))Монтаж вентиляцииПоиск: Предполагается, что из 460 показов получено 68 кликов, что дает 2 лида при минимальной конверсии сайта (3%).РСЯ: Из 1 380 показов мы получим 204 клика, что обеспечивает 6 лидов при той же конверсии. Так, по прогнозам РСЯ демонстрирует заметное преимущество в количестве лидов и стоимости лида — 568,63 руб. против 1 705,88 руб..Установка вентиляцииПоиск: Из 393 показов будет получен только 1 лид при минимальной конверсии (3%).РСЯ: Из 1 179 показов предполагается получение 4 лидов при минимальной конверсии. РСЯ также выгоднее с точки зрения стоимости лида — 477,78 руб. против 1 433,33 руб..Прогноз конверсииПри оптимальной (5%) и положительной (10%) конверсии сайта РСЯ значительно превосходит Поиск как по количеству лидов, так и по их стоимости, что предполагает более высокую эффективность и рентабельность вложений в РСЯ.Например, при положительной конверсии (10%) с РСЯ мы получим 20 лидов на монтаж и 14 на установку с гораздо более низкой стоимостью лида в сравнение с Поиском, где количество лидов составит всего 7 для монтажа и 5 для установки.Качество лидов и продажиВ обоих случаях качественные лиды составят значительную часть от общего количества полученных лидов, что подчеркивает возможность высоких продаж.В качестве стратегии продвижения рекомендуется использовать связку "Квиз + РК", что позволит выделить уникальные преимущества компании и сделать их более заметными для целевой аудитории. Разработка уникального торгового предложения (УТП) важна в условиях высокой конкуренции.Предложенная стратегия включает настройки рекламных кампаний как в поисковой выдаче, так и в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Внедрение квизов в процесс привлечения клиентов предполагает более высокую конверсию (в 2-3 раза выше, чем у стандартных стратегий).Таким образом, ниша "Промышленные вытяжки" имеет потенциал для успешного продвижения с учетом разработанной стратегии. Максимум возможностей можно извлечь именно через рекламу в РСЯ, а также использование эффективных лид-магнитов и уникального предложения, что позволит привлечь и конвертировать клиентов с учетом существующей конкуренции.Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.