Стратегия продвижения для брендингового агентства

В условиях высококонкурентной среды рынка брендинговых агентств для застройщиков важным условием успешной деятельности является глубокий маркетинговый анализ.

Стратегия продвижения для брендингового агентства

Проведенный маркетинговый анализ ниши брендинговых агентств для застройщиков показал наличие высокого спроса на услуги в данной области, а также значительную конкуренцию. С учетом 11 182 коммерческих поисковых запросов в месяц по 16 городам-миллионникам РФ, можно сделать вывод о необходимости активного продвижения, чтобы занять свою нишу на рынке.

Примеры поисковых запросов и их частотность:

Стратегия продвижения для брендингового агентства

Проведенный нами анализ по источникам (Поиск и РСЯ) показывает значительные различия в прогнозируемых показателях в зависимости от конверсии сайта.

В качестве исходных данных мы приняли период работы рекламной кампании в 30 дней. При этом Яндекс предполагает, что при затратах в 263 221 рублей на Поиске мы получим 7 045 показов, из которых будет 798 кликов по рекламе. В РСЯ при тех же затратах ожидается 21 135 показов и 2 394 клика по рекламе.

Таким образом, мы можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы в зависимости от конверсии сайта в 3, 5 или 10% (минимальный, стандартный и оптимальный сценарий).

1. Получение лидов при минимальной конверсии сайта (CR = 3%):

Поиск:

Лиды: 24

Стоимость лида: 10 995,03 руб.

Квалифицированные лиды (средний показатель по рынку 60%): 14

Стоимость квал. лида: 18 325,05 руб.

РСЯ:

Лиды: 72

Стоимость лида: 3 665,01 руб.

Квалифицированные лиды (средний показатель по рынку 50%): 36

Стоимость квал. лида: 7 330,02 руб.

2. Получение лидов при стандартной конверсии (CR = 5%):

Поиск:

Лиды: 40

Стоимость лида: 6 597,02 руб.

Квалифицированные лиды (средний показатель по рынку 60%): 24

Стоимость квал. лида: 10 995,03 руб.

РСЯ:

Лиды: 120

Стоимость лида: 2 199,01 руб.

Квалифицированные лиды (средний показатель по рынку 50%): 60

Стоимость квал. лида: 4 398,01 руб.

3. Получение лидов при оптимальной конверсии (CR = 10%):

Поиск:

Лиды: 80

Стоимость лида: 3 298,51 руб.

Квалифицированные лиды (средний показатель по рынку 60%): 48

Стоимость квал. лида: 5 497,51 руб.

РСЯ:

Лиды: 239

Стоимость лида: 1 099,50 руб.

Квалифицированные лиды (средний показатель по рынку 50%): 120

Стоимость квал. лида: 2 199,01 руб.

Стратегия продвижения для брендингового агентства

Основные выводы:

Эффективность РСЯ: РСЯ показывает значительно большее количество лидов и более низкую стоимость как общего, так и квалифицированного лида по всем уровням конверсии, чем поиск.

Снижение стоимости лида: С увеличением конверсии сайта снижается стоимость как общего, так и квалифицированного лида.

Квалифицированные лиды: Количество квалифицированных лидов увеличивается с ростом конверсии, что указывает на возможность большей прибыльности при более высоких конверсиях.

Рекомендуемая стратегия продвижения через связку "Квиз+РК" с акцентом на уникальные торговые предложения (УТП) и использование целевых вопросов для получения первичных данных от посетителей позволит значительно повысить конверсию. Эффективная настройка рекламы в Яндекс с фокусом на релевантной аудитории обеспечит высокий отклик и возможность получения качественных лидов.

Прогноз бюджета, основанный на оценке показов и кликов, указывает на достаточный объем трафика для достижения поставленных целей. С учетом низкой стоимости заявки в РСЯ по сравнению с поиском, рекомендуем преимущественно запускать рекламные кампании в рекламной сети Яндекса, что позволит оптимизировать расходы и увеличить количество привлеченных клиентов.

В целом, учитывая прогнозируемую конверсию, правильная настройка рекламных кампаний и использование квизов как инструмента для сбора заявок могут привести к успешному запуску проекта и достижению запланированных результатов в течение месяца. Ожидается, что активное продвижение и детальная работа с лид-магнитами позволят укрепить позиции на рынке и создать эффективный поток клиентов для брендингового агентства.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию