Продвижение компании по регистрации товарных знаков с помощью контекстной рекламы

В нашу компанию поступила заявка на оказание услуг по продвижению бизнеса, занимающегося регистрацией товарных знаков. Заказчик выразил заинтересованность в использовании контекстной рекламы через платформу Яндекс.Директ для повышения видимости и привлечения клиентов.

Продвижение компании по регистрации товарных знаков с помощью контекстной рекламы

Проведя маркетинговый анализ ниши «Регистрация товарного знака», мы обнаружили высокий спрос на данное направление в интернете. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 50 745 запросов в месяц по всей России. Это открывает отличные возможности для бизнеса.

Продвижение компании по регистрации товарных знаков с помощью контекстной рекламы

Общие показатели:

Рекламный бюджет составляет 302637 руб., при этом рекламные кампании ведутся как в поисковой системе, так и в РСЯ.

Количество показов: 8410 для Поиска и 25230 для Рекламной сети Яндекс (РСЯ).

Прогнозируемая конверсия и стоимость лидов

При минимально допустимой конверсии сайта (15%):

Поиск: Получено 134 лида с стоимостью лида в 2261,86 руб. и 107 переходов в бота.

РСЯ: Получено 401 лид с стоимостью лида в 75395 руб. и 321 переходов в бота.

При оптимальной конверсии сайта (25%):

Поиск: Получено 223 лида (стоимость лида — 1357,12 руб.) и 178 переходов в бота.

РСЯ: Получено 669 лидов (стоимость лида — 452,37 руб.) и 535 переходов в бота.

При положительной конверсии сайта (30%):

Поиск: Получено 268 лидов (стоимость лида — 1130.93 руб.) и 214 переходов в бота.

РСЯ: Получено 803 лида (стоимость лида — 376.98 руб.) и 642 перехода в бота.

Качественные лиды и продажи

Качественные лиды (по рынку 45% от общего объема лидов) заметно выше в РСЯ:

Поиск: 48 (при минимальной конверсии) до 96 (при положительной).

РСЯ: 145 (при минимальной конверсии) до 289 (при положительной).

Конверсия в продажу составляет в среднем 15% по рынку, что подразумевает потенциальную прибыль от 16 до 96 успешных сделок, в зависимости от канала и сценария.

Продвижение компании по регистрации товарных знаков с помощью контекстной рекламы

Эффективность и сравнительный анализ

РСЯ показывает значительно более низкую стоимость лида по сравнению с Поиском на всех уровнях конверсии, что подтверждает его эффективность для привлечения клиентов.

При положительной конверсии стоимость лида в РСЯ составляет 376.98 руб., что в 3-6 раз ниже, чем в Поиске.

Заключение

Подводя итоги анализа, можно сказать, что РСЯ является более эффективным каналом для генерации лидов по сравнению с Поиском. Высокая конверсия и снижающаяся стоимость лида в РСЯ позволяет обеспечить большую рентабельность вложенных средств. Рекомендуется сосредоточить усилия на оптимизации рекламных кампаний в РСЯ для максимизации количества качественных лидов и повышения продаж.

Стратегия продвижения

Для эффективного продвижения услуги рекомендуем создать связку “Квиз + РК”. Учитывая высокую конкуренцию в данной нише, важно выделить ключевые преимущества вашей компании и разработать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Все выгоды клиента должны быть ясно отражены на главном экране сайта.

Оптимальная рекламная стратегия

- Создание рабочих связок “Квиз + РК, РСЯ и Поиск”.

- Настройка релевантных объявлений с уникальными баннерами.

- Использование системы аналитики Яндекс Метрика для отслеживания действий пользователя на сайте.

Рекламные кампании настраиваются на ключевые запросы и ведут на релевантную страницу квиза. Это позволяет сильно повысить конверсию: в 2-3 раза выше, чем у других стратегий!

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

реклама
разместить
Начать дискуссию