Анатолий Половинкин

+207
с 2023

https://t.me/polovinkinpro — веду блог про маркетинг и бизнес // https://tolkadigital.ru/ — руковожу маркетинговым агентством

37 подписчиков
3 подписки
Кейс в B2B (полиграфические услуги): снизили стоимость лида в 6 раз, а окупаемость в маркетинг держим на уровне 455%

В новом кейсе снова подсветили какое большое значение для интернет-рекламы имеет сайт и сквозная аналитика, а также рассказали как важно доверять своему подрядчику.

5
Кейс. 5 лет эффективной рекламы в нише ремонта и обслуживания котлов

В статье рассказываем об уфимской компании "Тепломаркет", которую мы успешно ведем уже 5 лет: приводим целевые заявки всего по 500₽ (!) и выполняем планы продаж.

Кейс. 5 лет эффективной рекламы в нише ремонта и обслуживания котлов
5
Кейс в нише черновой отделки. Обеспечиваем стабильную окупаемость от 300% в месяц

Почему так важен «правильный» сайт в рекламе? Рассказываем на примере, как одна и та же реклама дает разный результат на разных сайтах

2
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 200% уже 5-й год

«Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.» — вот что владелец компании говорит после того, поработал с фрилансером. Как нам удалось выстроить системный поток клиентов и удерживать результат 5 лет? Читайте подробнее в статье

11
Кейс в нише кадастровых работ. Почему штатный маркетолог не всегда дает результат

Как мы выстроили систему по привлечению клиентов, которую потом сломал штатный «маркетолог», и спустя 1 год «разлуки» мы снова начали сотрудничать и вышли на плановые показатели? Читайте в новой статье

7
Работа за % от продаж и гарантия результатов в маркетинге

Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.

Работа за % от продаж и гарантия результатов в маркетинге
18
Кейс в нише обслуживания зданий и инженерных систем: снизили стоимость заявки в 20 раз

Почему до работы с нами заявки у клиента были по 67 000 ₽ (!) и как нам удалось снизить стоимость заявки в 20 раз за счет проработки сильных сторон компании на сайте. Читайте подробнее в новой статье.

16
Кейс в нише промышленного отопления: увеличили в 6 раз количество целевых заявок

Как мы за счёт разработки сайта, который закрывает боли и возражения B2B клиентов, внедрения сквозной аналитики и рекламы увеличили количество целевых обращений в 6 раз? Читайте в новой статье

В 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.

Кейс в нише промышленного отопления: увеличили в 6 раз количество целевых заявок
11
Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 239%

Как мы за счёт грамотной упаковки продукта, работы со сквозной аналитикой и контекстной рекламы вывели новый продукт на рынок и загрузили отдел продаж лидами? Читайте в новой статье.

10
Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб

До нашей работы было 20 заявок по 3700 руб. из них половина это доставка роллов... Сейчас 277 заявок по 451 руб. из них 90% целевые лиды. С компанией «Скиф-Логистик» сотрудничаем с января 2023 года. Подробнее — опишем ниже.

10
Кейс в нише стоматологии. Окупаем инвестиции в рекламу за 1-ое посещение клиники пациентом

С компанией «АВАЛОН» мы работаем с декабря 2022 года. Компания занимается челюстно-лицевой реабилитацией и хирургической стоматологией в городе Санкт-Петербург.

Кейс в нише стоматологии. Окупаем инвестиции в рекламу за 1-ое посещение клиники пациентом
12
Кейс в электромонтаже. Подняли онлайн-продажи с 0 до 8,5 млн (+клиенты на этапе переговоров больше чем на 20 млн. руб)

Герой нового кейса - компания ЭЛЬМОПРО, которая специализируется на электромонтажных работах на складах, производствах и различных крупных объектах в Москве и Московской области.

Кейс в электромонтаже. Подняли онлайн-продажи с 0 до 8,5 млн (+клиенты на этапе переговоров больше чем на 20 млн. руб)
14