Анатолий Половинкин

+216
с 2023

https://t.me/polovinkinpro — веду блог про маркетинг и бизнес // https://tolkadigital.ru/ — руковожу маркетинговым агентством

38 подписчиков
3 подписки
Кейс строительные работы в Москве и МО: потенциальная окупаемость вложений (ROMI) в маркетинг 987% за 9 месяцев работы

В новом кейсе мы делимся тем, как строительная компания прошла все круги ада в лидогенерации: от внешних директологов-фрилансеров до штатных маркетологов. Но нам удалось выстроить маркетинг, системно выполнять план по лидам и сделать окупаемость (ROMI) 987%. Как? Читайте подробнее внутри

33
22
Кейс в B2B: снизили стоимость лида в 6 раз, а окупаемость вложений в маркетинг держим на уровне 455%

В новом кейсе снова подсветили какое большое значение для интернет-рекламы имеет сайт и сквозная аналитика, а также рассказали как важно доверять своему подрядчику.

66
Кейс. 5 лет эффективной рекламы в нише ремонта и обслуживания котлов

В статье рассказываем об уфимской компании "Тепломаркет", которую мы успешно ведем уже 5 лет: приводим целевые заявки всего по 500₽ (!) и выполняем планы продаж.

Кейс. 5 лет эффективной рекламы в нише ремонта и обслуживания котлов
66
Кейс в нише черновой отделки. Обеспечиваем стабильную окупаемость от 300% в месяц

Почему так важен «правильный» сайт в рекламе? Рассказываем на примере, как одна и та же реклама дает разный результат на разных сайтах

22
Кейс в нише утепления домов. Обеспечиваем окупаемость от 120% уже 6-й год

«Поработали с другим специалистом около года. Потратили много нервов, количество заявок уменьшилось. Вернулись обратно к вам и достигли хороших результатов.» — вот что владелец компании говорит после того, поработал с фрилансером. Как нам удалось выстроить системный поток клиентов и удерживать результат 5 лет? Читайте подробнее в статье

1212
Кейс в нише кадастровых работ. Почему штатный маркетолог не всегда дает результат

Как мы выстроили систему по привлечению клиентов, которую потом сломал штатный «маркетолог», и спустя 1 год «разлуки» мы снова начали сотрудничать и вышли на плановые показатели? Читайте в новой статье

77
Работа за % от продаж и гарантия результатов в маркетинге

Если вы хоть раз хотели поработать с агентством / любым специалистом по рекламе за % от продаж или (упаси боже) за результат, то это статья для вас. А если вы маркетолог, то 100% получали такие предложения от клиентов. В данной статье я расскажу, почему это бессмысленно.

Работа за % от продаж и гарантия результатов в маркетинге
1818
Кейс в нише обслуживания зданий и инженерных систем: снизили стоимость заявки в 20 раз

Почему до работы с нами заявки у клиента были по 67 000 ₽ (!) и как нам удалось снизить стоимость заявки в 20 раз за счет проработки сильных сторон компании на сайте. Читайте подробнее в новой статье.

1616
Кейс в нише промышленного отопления: увеличили в 6 раз количество целевых заявок

Как мы за счёт разработки сайта, который закрывает боли и возражения B2B клиентов, внедрения сквозной аналитики и рекламы увеличили количество целевых обращений в 6 раз? Читайте в новой статье

В 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.

Кейс в нише промышленного отопления: увеличили в 6 раз количество целевых заявок
1111
Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Кейс обновлен в сентябре 2024 г.

1010
Кейс в нише грузоперевозок. Увеличили количество заявок в 10 раз по цене меньше 500 руб

До нашей работы было 20 заявок по 3700 руб. из них половина это доставка роллов... Сейчас 277 заявок по 451 руб. из них 90% целевые лиды. С компанией «Скиф-Логистик» сотрудничаем с января 2023 года. Подробнее — опишем ниже.

1010
Кейс в нише стоматологии. Окупаем инвестиции в рекламу за 1-ое посещение клиники пациентом

С компанией «АВАЛОН» мы работаем с декабря 2022 года. Компания занимается челюстно-лицевой реабилитацией и хирургической стоматологией в городе Санкт-Петербург.

Кейс в нише стоматологии. Окупаем инвестиции в рекламу за 1-ое посещение клиники пациентом
1212