Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета
Мы получили заявку на продвижение в нише обучения коучингу...
Так мы провели маркетинговый анализ ниши, мы обнаружили высокий спрос на данное направление в интернете. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 5726 в месяц по России. Это говорит о наличии интереса и конкуренции в этой области.
Примеры поисковых запросов и частотность:
Прогноз бюджета
По прогнозам от Яндекса по всем выбранным запросам, бюджет рекламной кампании на поиске составит:
Показов: 4373
Кликов: 474
Бюджет: 90 054 руб. (без НДС)
Прогнозируемое количество лидов и стоимость целевой заявки:
Минимальный сценарий (конверсия сайта 3%):
Лиды: 14
Стоимость лида: 6 432 руб.
Оптимальный сценарий (конверсия сайта 5%):
Лиды: 23
Стоимость лида: 3 915 руб.
Позитивный сценарий (конверсия сайта 10%):
Лиды: 47
Стоимость лида: 1 916 руб.
В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс)
При аналогичных затратах на рекламу количество показов и кликов больше, а стоимость заявки в 3-5 раз дешевле. Следует запускать рекламные кампании в РСЯ, а не на поиске.
Примеры расчетов для РСЯ:
Минимальный сценарий (3%):
Лиды: 42
Стоимость лида: 2 144 руб.
Оптимальный сценарий (5%):
Лиды: 71
Стоимость лида: 1 268 руб.
Позитивный сценарий (10%):
Лиды: 142
Стоимость лида: 634 руб.
Стратегия продвижения
Для продвижения услуги рекомендуется создать связку “Лид-магнит с подписной страницей на одноэкранном сайте + РК”. Учитывая высокую конкуренцию в данной нише, мы можем выделить основные преимущества компании и разработать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Все выгоды, которые клиент получает, будут отражены на главном экране сайта.
Рекомендации по рекламе в Яндексе:
Создать рабочую связку: "Сайт с лид-магнитом на подписку + РК, РСЯ и Поиск".
РК в РСЯ — это баннерная реклама в сети Яндекс.
Поиск — рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса.
Разработать офферы и УТП: Вопросы для закрытия первичного запроса посетителя. В качестве лид-магнита за ответы на вопросы посетитель получает расчет стоимости и бонус.
Создать релевантные объявления: Уникальные баннеры и группировка по поисковым запросам.
Настроить стратегию рекламных кампаний: Подключить систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания целевых действий.
Рекламная кампания в Яндекс
Рекламная кампания настраивается по ключевым запросам и ведет на релевантную страницу сайта. Объявления настраиваются так, чтобы посетитель сайта попадал на нашу страницу по релевантному запросу. Конверсия такой связки в 2-3 раза выше, чем у других стратегий продвижения.
Самая эффективная стратегия в рекламной сети Яндекс — "оптимизация конверсий с оплатой за целевые действия". Для первоначального запуска РК рекомендуется настроить стратегию "оптимизация конверсий с оплатой за клики" для получения первичных данных и обучения алгоритма Яндекс. Рекомендуемый минимальный бюджет для тестового периода — от 80 000 руб.
Данные имеют прогнозный характер и могут отличаться от представленных. Цены указаны без учета НДС. Срок проведения кампании: месяц. Регионы показа: Россия.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...
К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.
Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…
Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...
К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.
Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.
Получив заявку на продвижение услуг денежных переводов из Китая, мы провели маркетинговый анализ данной ниши и выявили наличие спроса, а также конкуренции на рынке.
После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...
К нам поступила заявка на продвижение в нише освещения спортивных сооружений…
Получив заявку на продвижение компании по производству и продаже тахографов, мы приступили к анализу ниши.
Получив заявку на продвижение от компании по организации мероприятий, мы провели маркетинговый анализ ниши.