реклама
разместить

Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета

Мы получили заявку на продвижение в нише обучения коучингу...

Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета

Так мы провели маркетинговый анализ ниши, мы обнаружили высокий спрос на данное направление в интернете. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 5726 в месяц по России. Это говорит о наличии интереса и конкуренции в этой области.

Примеры поисковых запросов и частотность:

Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета

Прогноз бюджета

По прогнозам от Яндекса по всем выбранным запросам, бюджет рекламной кампании на поиске составит:

Показов: 4373

Кликов: 474

Бюджет: 90 054 руб. (без НДС)

Прогнозируемое количество лидов и стоимость целевой заявки:

Минимальный сценарий (конверсия сайта 3%):

Лиды: 14

Стоимость лида: 6 432 руб.

Оптимальный сценарий (конверсия сайта 5%):

Лиды: 23

Стоимость лида: 3 915 руб.

Позитивный сценарий (конверсия сайта 10%):

Лиды: 47

Стоимость лида: 1 916 руб.

В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс)

При аналогичных затратах на рекламу количество показов и кликов больше, а стоимость заявки в 3-5 раз дешевле. Следует запускать рекламные кампании в РСЯ, а не на поиске.

Примеры расчетов для РСЯ:

Минимальный сценарий (3%):

Лиды: 42

Стоимость лида: 2 144 руб.

Оптимальный сценарий (5%):

Лиды: 71

Стоимость лида: 1 268 руб.

Позитивный сценарий (10%):

Лиды: 142

Стоимость лида: 634 руб.

Стратегия продвижения

Для продвижения услуги рекомендуется создать связку “Лид-магнит с подписной страницей на одноэкранном сайте + РК”. Учитывая высокую конкуренцию в данной нише, мы можем выделить основные преимущества компании и разработать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Все выгоды, которые клиент получает, будут отражены на главном экране сайта.

Рекомендации по рекламе в Яндексе:

Создать рабочую связку: "Сайт с лид-магнитом на подписку + РК, РСЯ и Поиск".

РК в РСЯ — это баннерная реклама в сети Яндекс.

Поиск — рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса.

Разработать офферы и УТП: Вопросы для закрытия первичного запроса посетителя. В качестве лид-магнита за ответы на вопросы посетитель получает расчет стоимости и бонус.

Создать релевантные объявления: Уникальные баннеры и группировка по поисковым запросам.

Настроить стратегию рекламных кампаний: Подключить систему аналитики Яндекс Метрика для отслеживания целевых действий.

Рекламная кампания в Яндекс

Рекламная кампания настраивается по ключевым запросам и ведет на релевантную страницу сайта. Объявления настраиваются так, чтобы посетитель сайта попадал на нашу страницу по релевантному запросу. Конверсия такой связки в 2-3 раза выше, чем у других стратегий продвижения.

Самая эффективная стратегия в рекламной сети Яндекс — "оптимизация конверсий с оплатой за целевые действия". Для первоначального запуска РК рекомендуется настроить стратегию "оптимизация конверсий с оплатой за клики" для получения первичных данных и обучения алгоритма Яндекс. Рекомендуемый минимальный бюджет для тестового периода — от 80 000 руб.

Данные имеют прогнозный характер и могут отличаться от представленных. Цены указаны без учета НДС. Срок проведения кампании: месяц. Регионы показа: Россия.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы
Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.

Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы
7 главных причин давления на нас
7 главных причин давления на нас
Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы

Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…

Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
Продвижение в нише строительства домов с помощью контекстной рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.

Продвижение в нише строительства домов с помощью контекстной рекламы
Когда цифры впечатляют: 15 свежих статистических данных по ИТ-отрасли

Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-vector%2Fgradient-abstract-wireframe-background_15628802.htm&postId=1887378" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>
22
Запуск рекламы денежных переводов из Китая

Получив заявку на продвижение услуг денежных переводов из Китая, мы провели маркетинговый анализ данной ниши и выявили наличие спроса, а также конкуренции на рынке.

Запуск рекламы денежных переводов из Китая
Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11
реклама
разместить
Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

К нам поступила заявка на продвижение в нише освещения спортивных сооружений…

Продвижение в нише освещения спортивных сооружений
Прогноз лидов: Как максимизировать прибыль на рынке тахографов

Получив заявку на продвижение компании по производству и продаже тахографов, мы приступили к анализу ниши.

Прогноз лидов: Как максимизировать прибыль на рынке тахографов
22
Запуск рекламы для компании по организации мероприятий B2B

Получив заявку на продвижение от компании по организации мероприятий, мы провели маркетинговый анализ ниши.

Запуск рекламы для компании по организации мероприятий B2B
[]