Как привлекать лиды на кредиты под залог?
К нам обратилась компания, занимающаяся кредитованием под залог недвижимости. Заказчик хотел увеличить поток клиентов с помощью контекстной рекламы.
Так мы провели маркетинговый анализ ниши "Кредит под залог" и выявил высокий спрос, с ориентировочным объемом коммерческих поисковых запросов в месяц, достигающим 497 567 по России. Это свидетельствует о значительном интересе со стороны пользователей, который подтверждает целесообразность инвестиций в данное направление.
Исходные данные:
Количество показов рекламы в месяц:
Поиск: 12302
РСЯ: 36906
Количество кликов по рекламе:
Поиск: 1706
РСЯ: 5118
Рекламный бюджет: 588 644 рублей для Поиска и Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
При минимально допустимой конверсии сайта (3%) РСЯ оказывает заметное преимущество: 154 лида с ценой за лид 3 833,82 рубля, в то время как поисковая реклама генерирует только 51 лид по стоимости 11 501,45 рубля. Общая стоимость лидов в РСЯ является более экономически целесообразной, что позволяет получать большее количество квалифицированных лидов.
В сценарии с оптимальной конверсией сайта (5%) результаты также подтверждают преимущество РСЯ: 256 лидов по цене 2 300,29 рубля, что значительно ниже цены лида из поиска: 85 лидов со стоимостью 6 900,87 рубля. Это свидетельствует о более высокой эффективности РСЯ в генерации трафика.
При положительной конверсии сайта (10%) разница становится ещё более выраженной. РСЯ предоставляет 512 лидов по цене 1 150,14 рубля, тогда как поисковая реклама дает 171 лид по стоимости 3 450,43 рубля. Это не только снижает стоимость лида, но и увеличивает максимально возможное количество лидов.
Таким образом, использование РСЯ как основного канала рекламы для данной ниши является более выгодным решением. Это позволяет не только снизить стоимость получения лида, но и обеспечить большую их численность, что, в свою очередь, может повысить уровень конверсии в продажи. Рекомендуется сосредоточить ресурсы на РСЯ для повышения рентабельности рекламной кампании и достижения бизнес-целей.
Для эффективного продвижения услуги рекомендуется использовать связку "Квиз+РК", что позволяет выделить ключевые преимущества компании и создать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Включение лид-магнитов и специального контента, который будет вознаграждать пользователей за взаимодействие, значительно повысит уровень заинтересованности и количество лидов.
Оптимальная стратегия размещения рекламы включает использование как баннерной рекламы в Рекламной сети Яндекс (РСЯ), так и контекстной рекламы в поисковой выдаче. Это обеспечивает более обширное покрытие целевой аудитории. Прогнозируемые показатели показывают большую эффективность РСЯ: с тем же бюджетом количество показов и кликов в этой сети заметно превышает показатели поиска, а стоимость лида в 3-5 раз дешевле.
Стратегия будет эффективна при постоянном анализе и адаптации на основе собранных данных, что позволит достичь цели — привлечения клиентов, интересующихся кредитованием под залог.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: