Как привлекать лиды на кредиты под залог?

К нам обратилась компания, занимающаяся кредитованием под залог недвижимости. Заказчик хотел увеличить поток клиентов с помощью контекстной рекламы.

Как привлекать лиды на кредиты под залог?

Так мы провели маркетинговый анализ ниши "Кредит под залог" и выявил высокий спрос, с ориентировочным объемом коммерческих поисковых запросов в месяц, достигающим 497 567 по России. Это свидетельствует о значительном интересе со стороны пользователей, который подтверждает целесообразность инвестиций в данное направление.

Как привлекать лиды на кредиты под залог?

Исходные данные:

Количество показов рекламы в месяц:

Поиск: 12302

РСЯ: 36906

Количество кликов по рекламе:

Поиск: 1706

РСЯ: 5118

Рекламный бюджет: 588 644 рублей для Поиска и Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

При минимально допустимой конверсии сайта (3%) РСЯ оказывает заметное преимущество: 154 лида с ценой за лид 3 833,82 рубля, в то время как поисковая реклама генерирует только 51 лид по стоимости 11 501,45 рубля. Общая стоимость лидов в РСЯ является более экономически целесообразной, что позволяет получать большее количество квалифицированных лидов.

В сценарии с оптимальной конверсией сайта (5%) результаты также подтверждают преимущество РСЯ: 256 лидов по цене 2 300,29 рубля, что значительно ниже цены лида из поиска: 85 лидов со стоимостью 6 900,87 рубля. Это свидетельствует о более высокой эффективности РСЯ в генерации трафика.

При положительной конверсии сайта (10%) разница становится ещё более выраженной. РСЯ предоставляет 512 лидов по цене 1 150,14 рубля, тогда как поисковая реклама дает 171 лид по стоимости 3 450,43 рубля. Это не только снижает стоимость лида, но и увеличивает максимально возможное количество лидов.

Как привлекать лиды на кредиты под залог?

Таким образом, использование РСЯ как основного канала рекламы для данной ниши является более выгодным решением. Это позволяет не только снизить стоимость получения лида, но и обеспечить большую их численность, что, в свою очередь, может повысить уровень конверсии в продажи. Рекомендуется сосредоточить ресурсы на РСЯ для повышения рентабельности рекламной кампании и достижения бизнес-целей.

Для эффективного продвижения услуги рекомендуется использовать связку "Квиз+РК", что позволяет выделить ключевые преимущества компании и создать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Включение лид-магнитов и специального контента, который будет вознаграждать пользователей за взаимодействие, значительно повысит уровень заинтересованности и количество лидов.

Оптимальная стратегия размещения рекламы включает использование как баннерной рекламы в Рекламной сети Яндекс (РСЯ), так и контекстной рекламы в поисковой выдаче. Это обеспечивает более обширное покрытие целевой аудитории. Прогнозируемые показатели показывают большую эффективность РСЯ: с тем же бюджетом количество показов и кликов в этой сети заметно превышает показатели поиска, а стоимость лида в 3-5 раз дешевле.

Стратегия будет эффективна при постоянном анализе и адаптации на основе собранных данных, что позволит достичь цели — привлечения клиентов, интересующихся кредитованием под залог.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

1
Начать дискуссию