Запуск рекламы денежных переводов из Китая
Получив заявку на продвижение услуг денежных переводов из Китая, мы провели маркетинговый анализ данной ниши и выявили наличие спроса, а также конкуренции на рынке.
По результатам анализа, общее количество коммерческих поисковых запросов в месяц по регионам, таким как Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, составляет примерно 1942 запросов. Это свидетельствует о существующем интересе потребителей к услугам денежных переводов.
Примеры поисковых запросов и их частотность:
Предполагается, что рекламные кампании будут настроены как в поисковой сети Яндекса (Поиск), так и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Бюджет для обеих кампаний составит 37 877 рублей.
Показы: 1206 и 3618 для Поиска и РСЯ соответственно.
Клики: 171 и 513 для Поиска и РСЯ соответственно.
Получение лидов по минимально допустимой конверсии сайта (3%)
Поиск:
Лиды: 5
Стоимость лида: 7 383,43 руб.
РСЯ:
Лиды: 15
Стоимость лида: 2 461,14 руб.
Получение лидов по оптимальной конверсии сайта (5%)
Поиск:
Лиды: 9
Стоимость лида: 4 430,06 руб.
РСЯ:
Лиды: 26
Стоимость лида: 1 476,69 руб.
Получение лидов по положительной конверсии сайта (10%)
Поиск:
Лиды: 17
Стоимость лида: 2 215,03 руб.
РСЯ:
Лиды: 51
Стоимость лида: 738,34 руб.
По прогнозам РСЯ покажет значительно более высокую эффективность, как по количеству лидов, так и по их стоимости.
Также анализ показывает, что в РСЯ прогнозирует большее количество квалифицированных лидов при тех же затратах по сравнению с Поиском.
Рекламная кампания в рекламной сети Яндекса (РСЯ) демонстрирует более высокую эффективность в получении лидов по всем измеряемым показателям. Следует обратить внимание на стратегию продвижения через РСЯ, так как она обеспечивает большую отдачу от вложенных средств, специализируясь на более низкой стоимости лидов и увеличении их количества. Рекомендуется рассмотреть возможность увеличения бюджета именно на РСЯ с целью дальнейшего улучшения результатов и потенциальной прибыли.
Стратегия продвижения
С учетом высокой конкуренции в нише, рекомендуется разработать уникальное торговое предложение (УТП) и связку "Квиз + РК" (Рекламные кампании). Основные шаги включают:
Создание квиза:
Позволит быстро собрать контактную информацию и первичную информацию о клиентах.
Рекламные кампании в Яндексе:
Создание разных форматов рекламы, включая РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и поисковую рекламу.
Использование уникальных объявлений с релевантными баннерами.
Метрики и аналитика:
Подключение Яндекс.Метрики для отслеживания целевых действий на сайте и оценки эффективности рекламных кампаний.
Рекламные кампании
Рекламная кампания в Яндексе будет настроена по ключевым запросам, которые ведут на релевантную страницу квиза. Объявления следует настроить так, чтобы они соответствовали тому, что пользователь увидел в рекламе.
Оптимизация
На первом этапе целесообразно использовать стратегию "оптимизация конверсий с оплатой за клики", чтобы собрать первичные данные о вашей аудитории и протестировать свою рекламу.
Заключение
На основании проведенного анализа и стратегии продвижения можно сделать вывод о том, что с учетом существующего спроса и конкурентной среды, услуги денежных переводов из Китая могут успешно продвигаться с помощью современных цифровых инструментов и подходов. Оптимизация бюджета, использование РСЯ и фокус на уникальных преимуществах компании создадут условия для эффективного выхода на целевую аудиторию.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
К нам обратилась компания, которая оказывает услуги по поставке товара под ключ из Китая в Россию. Заказчика интересовало продвижение компании с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...
«Они были разные – как звезды на небе,но судьба свела их вместе, чтобы зажечь одну общую Сверхновую»
К нам поступил запрос на продвижение от компании по строительству домов в Челябинской области. Так мы провели маркетинговый анализ ниши.
Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…
После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...
Что учитывается и почему это важно
К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...
Получив заявку на продвижение от компании по организации мероприятий, мы провели маркетинговый анализ ниши.
Получив заявку на продвижение компании по производству и продаже тахографов, мы приступили к анализу ниши.
Мы получили заявку на продвижение в нише обучения коучингу...
К нам поступила заявка на продвижение в нише освещения спортивных сооружений…