Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

Так мы провели анализ ниши и выявили значительный спрос на данное направление в интернете. Общее количество коммерческих поисковых запросов составляет примерно 389 968 в месяц по всей России, что подтверждает интерес пользователей к данной тематике.

Примеры поисковых запросов и частотность:

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

По прогнозам от Яндекса, бюджет рекламной кампании на Поиске и Рекламной сети Яндекса (РСЯ) будет следующим:

Показов: 277 425 и 832 275 для Поиска и РСЯ соответственно.

Кликов: 972 и 2 916 для Поиска и РСЯ соответственно.

Бюджет: 30 500 руб. (без НДС).

Прогнозируемые конверсия и лиды:

При минимальной и оптимальной конверсии сайта (3% и 5%) в РСЯ генерируется гораздо большее количество лидов (87 и 146 соответственно) по сравнению с Поиском (29 и 49 соответственно). Это указывает на более высокую эффективность рекламы в РСЯ.

При положительной конверсии (10%) РСЯ также показывает лучшие результаты, генерируя 292 лида, в то время как Поиск — только 97.

Прогнозируемая стоимость лида:

Стоимость лида в РСЯ значительно ниже, чем в Поиске. Например, при минимальной конверсии стоимость лида составляет 348,65 руб. в РСЯ по сравнению с 1 045,95 руб. в Поиске. Это делает РСЯ более выгодным каналом для получения лидов.

Качественные лиды:

Количество квалифицированных лидов также выше в РСЯ, что в свою очередь связано с общей эффективностью выработанных РСЯ и способностью привлекать более целевую аудиторию.

Потенциальная прибыль:

При анализе потенциальной прибыли с рекламы видно, что в случае применения положительной конверсии в РСЯ (435 000 руб.) достигается значительно высокая прибыль по сравнению с Поиском (150 000 руб.), что делает РСЯ предпочтительным каналом для размещения рекламы.

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

Заключение

На основании прогнозных данных можно утверждать, что РСЯ является более эффективным каналом для размещения рекламы в данной нише. Увеличение количества показов, более низкая стоимость лида и потенциальная прибыль указывают на необходимость сосредоточить усилия на этой платформе для достижения максимальных результатов.

Стратегия продвижения

Для эффективного продвижения услуги рекомендуется создать связку "Квиз + Рекламная Кампания". В условиях высокой конкуренции важно выделить ключевые преимущества нашей компании и разработать УТП (уникальное торговое предложение), которые будут явно демонстрированы на главной странице сайта.

Рекомендованная стратегия для Яндекса:

Создание рабочей связки “Квиз + РК”: Это предполагает интеграцию квиза на сайт с рекламными кампаниями в различных форматах, таких как РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и Поиск.

Баннерная реклама в РСЯ: Эффективная визуальная реклама, представленная пользователям во время их пребывания в сети.

Реклама в поисковой выдаче Яндекса: Помогает привлекать пользователей, которые активно ищут информацию по психосоматике.

Разработка офферов и УТП

В качестве лид-магнита предлагается предоставление расчета стоимости и бонуса за ответы на вопросы. Формирование релевантных объявлений с уникальными баннерами может значительно повысить конверсию на сайте.

Настройка рекламных кампаний

Важно настроить объявления так, чтобы они плавно перенаправляли посетителей с рекламы на квиз, представляя ту же информацию, которую они увидели в объявлении. Конверсия такой схемы ожидается в 2-3 раза выше по сравнению с другими стратегиями.

Стратегии в РСЯ

Наиболее эффективной стратегией в рекламной сети Яндекс будет “оптимизация конверсий с оплатой за целевые действия”. Однако для первоначального запуска РК лучше использовать стратегию “оптимизация конверсий с оплатой за клики”, чтобы собрать первичные данные и определить эффективность рекламы. Для этой цели рекомендованный бюджет составляет от 30 000 руб.

Данные носят прогнозный характер и могут отличаться от представленных. Цены указаны без учета НДС, срок проведения кампании — месяц, регионы показа — Россия.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

Начать дискуссию
Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета

Мы получили заявку на продвижение в нише обучения коучингу...

Анализ рынка обучения коучингу: стратегии эффективного продвижения и прогноз бюджета
22
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы

Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…

Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы
Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11
Эффективная реклама для строительной компании

К нам поступил запрос на продвижение от компании по строительству домов в Челябинской области. Так мы провели маркетинговый анализ ниши.

Эффективная реклама для строительной компании
10 красных флагов в работе, которые можно заметить ещё до собеседования

В Советском Союзе красный флаг был символом труда и побед, но в поиске работы красные флаги — предупреждение о возможных проблемах. Если вы не хотите оказаться на «стройке века» без нормальных условий или работать «за идею», важно уметь распознавать тревожные сигналы ещё до собеседования. Разбираем 10 главных признаков, которые могут спасти вас от…

33
Запуск рекламы денежных переводов из Китая

Получив заявку на продвижение услуг денежных переводов из Китая, мы провели маркетинговый анализ данной ниши и выявили наличие спроса, а также конкуренции на рынке.

Запуск рекламы денежных переводов из Китая
Продвижение в нише строительства домов с помощью контекстной рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.

Продвижение в нише строительства домов с помощью контекстной рекламы
Продвижение ветеринарной клиники с помощью контекстной рекламы

Мы получили заявку на продвижение от ветеринарной клиники в г. Оренбург. Так, мы провели маркетинговый анализ ниши.

Продвижение ветеринарной клиники с помощью контекстной рекламы
реклама
разместить
Продвижение компании по производству металлоконструкций

В условиях современного рынка, где конкуренция становится все более острой, важно понимать, как правильно позиционировать и продвигать свои услуги. В рамках данного анализа рассматривается ниша производства металлоконструкций и металла из проволоки, которая активно развивается и демонстрирует высокий спрос среди потребителей. Мы провели маркетингов…

Продвижение компании по производству металлоконструкций
Запуск рекламы для компании по организации мероприятий B2B

Получив заявку на продвижение от компании по организации мероприятий, мы провели маркетинговый анализ ниши.

Запуск рекламы для компании по организации мероприятий B2B