реклама
разместить

Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

К нам поступила заявка на продвижение в нише освещения спортивных сооружений…

Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

Так мы провели маркетинговый анализ ниши и пришли к выводу, что на данное направление существует значительный спрос в интернете, а также присутствует конкуренция. Суммарное количество коммерческих поисковых запросов в России составляет около 6 998 в месяц, что говорит о потенциальных возможностях для бизнеса.

Прогнозные данные о рекламных кампаниях, проводимых через каналы Поиск и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), показывают различия в эффективности получения лидов в зависимости от уровня конверсии сайта. Данные представлены по трем сценариям конверсии сайта: минимально допустимой, оптимальной и положительной.

1. Получение лидов по минимально допустимой конверсии сайта (3%):

Поиск:

Показов: 1 772

Кликов: 131

Лиды: 4

Стоимость лида: 15 267,18 руб.

Качественные лиды: 2

Стоимость качественного лида: 25 445,29 руб.

РСЯ:

Показов: 5 316

Кликов: 393

Лиды: 12

Стоимость лида: 5 089,06 руб.

Качественные лиды: 6

Стоимость качественного лида: 10 178,12 руб.

2. Получение лидов по оптимальной конверсии сайта (5%):

Поиск:

Лиды: 7

Стоимость лида: 9 160,31 руб.

Качественные лиды: 4

Стоимость качественного лида: 15 267,18 руб.

РСЯ:

Лиды: 20

Стоимость лида: 3 053,44 руб.

Качественные лиды: 10

Стоимость качественного лида: 6 106,87 руб.

Вывод: РСЯ продолжает показывать превосходство, предлагая более низкую стоимость лида и более высокое количество лидов по сравнению с Поиском.

3. Получение лидов по положительной конверсии сайта (10%):

Поиск:

Лиды: 13

Стоимость лида: 4 580,15 руб.

Качественные лиды: 8

Стоимость качественного лида: 7 633,59 руб.

РСЯ:

Лиды: 39

Стоимость лида: 1 526,72 руб.

Качественные лиды: 20

Стоимость качественного лида: 3 053,44 руб.

Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

Общий вывод

РСЯ демонстрирует явное преимущество по всем сценариям, обеспечивая большее количество лидов и более низкую стоимость как для общего числа лида, так и для качественных лидов. Это делает РСЯ предпочтительным каналом для рекламы в данной нише.

Стратегия продвижения

Для продвижения услуг в этой нише можно использовать две основные связки:

Квиз или квиз-лендинг + РК (рекламная кампания).

Сайт + РК.

В первом варианте создание квиза поможет выделить ключевые преимущества компании и сформировать уникальное торговое предложение (УТП). Например, гарантии результата, комплексное решение "под ключ" и наличие опыта работы с различными спортивными объектами. Квиз позволит быстро собрать контактные данные клиентов, предлагая им бесплатные консультации или каталоги продукции.

Во втором варианте необходимо обновления сайта, включая элементы захвата контактной информации и более чёткое представление услуг. Оба подхода предполагают запуск рекламных кампаний в РСЯ и Поиске Яндекса, что позволит охватить как целевые, так и близкие запросы.

Заключение

В нише "Освещение спортивных сооружений" ключевым элементом успешного продвижения станет целенаправленная рекламная стратегия, основанная на использовании квизов и качественных страниц, дополненная активным использованием РСЯ и Поиска. Это обеспечит высокий уровень охвата, эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и положительный отдачи от инвестиции в рекламу. Реализация подобного подхода позволит заметно увеличить количество потенциальных заказов и утверждённых заявок в данной области.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
реклама
разместить
Эффективная реклама для продвижения в нише строительства домов

К нам поступила заявка на продвижение от строительной компании в Челябинске...

Эффективная реклама для продвижения в нише строительства домов
22
Почему 68% интернет-магазинов игнорируют видео и сколько денег они теряют?

68% интернет-магазинов в России не используют видео — и это серьёзный удар по продажам и перспективам развития бизнеса. Видео уже стало стандартом благодаря маркетплейсам, но даже крупные бренды недооценивают формат, упуская выгоду.

Почему 68% интернет-магазинов игнорируют видео и сколько денег они теряют?
1313
77
11
11
Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы

Получив заявку на продвижение в нише косметологических аппаратов, мы провели маркетинговый анализ…

Продвижение косметологических аппаратов для салонов с помощью контекстной рекламы
Запуск рекламы для компании по организации мероприятий B2B

Получив заявку на продвижение от компании по организации мероприятий, мы провели маркетинговый анализ ниши.

Запуск рекламы для компании по организации мероприятий B2B
Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы
Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству

11
Эффективная реклама для строительной компании

К нам поступил запрос на продвижение от компании по строительству домов в Челябинской области. Так мы провели маркетинговый анализ ниши.

Эффективная реклама для строительной компании
Продвижение компании по производству металлоконструкций

В условиях современного рынка, где конкуренция становится все более острой, важно понимать, как правильно позиционировать и продвигать свои услуги. В рамках данного анализа рассматривается ниша производства металлоконструкций и металла из проволоки, которая активно развивается и демонстрирует высокий спрос среди потребителей. Мы провели маркетингов…

Продвижение компании по производству металлоконструкций
реклама
разместить
Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.

Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы
Как эффективно продвигать вакансии и найти лучшего сотрудника?

Получив заявку на продвижение в нише вакансий для того, чтобы найти менеджеров продаж, мы провели маркетинговый анализ ниши.

Как эффективно продвигать вакансии и найти лучшего сотрудника?
22
Продвижение франшизы пекарни или как создать очередь из франчайзи?

Получив заявку на продвижение франшизы пекарни, мы провели анализ ниши, который показал высокий спрос и конкуренцию в данной области...

Продвижение франшизы пекарни или как создать очередь из франчайзи?
[]