Телеграм сейчас – главная рекламная платформа, где сидит целевая аудитория любого проекта: от простых пекарен на районе до производителей кровли.
Пишем про маркетинг в Telegram — просто и достаточно. Наш канал: https://t.me/+nrM-AeQy0Yc4MjUy
Телеграм сейчас – главная рекламная платформа, где сидит целевая аудитория любого проекта: от простых пекарен на районе до производителей кровли.
Вы умеете закупать рекламу, продаёте свои услуги мелким (Рекламный бюджет до 100 тыс. рублей) и даже средним клиентам (Рекламный бюджет 500 - 800 тыс. рублей), но не знаете, где найти заказчиков, готовых выделить на вашу работу 1 миллион и выше. Пост для вас.
Сегодня поговорим про самое большое заблуждение, которое инфоцыгане пытаются навязать людям в поиске лёгкой наживы.
В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству
"Пытались многие, а смогли не все!". Почему в Телеграм кто-то окупает вложения за 4 месяца, а кто-то не окупит их никогда?
Телеграм – по сути единственная социальная сеть, о заработке в которой не кричал разве что ленивый. За пару лет мы создали здесь больше 100 каналов и заявляем: не всё так радужно.
Вспомните, как строился ваш карьерный путь. Учёба в университете, первая работа джуном, медленный, но стабильный рост. Спустя 5–10 лет вы наконец-то начинаете понимать, как устроен бизнес и как правильно зарабатывать.