Как закупщику в Телеграм находить крупных клиентов?

Вы умеете закупать рекламу, продаёте свои услуги мелким (Рекламный бюджет до 100 тыс. рублей) и даже средним клиентам (Рекламный бюджет 500 - 800 тыс. рублей), но не знаете, где найти заказчиков, готовых выделить на вашу работу 1 миллион и выше. Пост для вас.

Для начала стоит понять: сможете ли вы работать с такими клиентами в принципе? Вот какие навыки могут пригодиться:

1) Умение писать коммерческие предложения. Крупные клиенты любят цифры и хотят чётко понимать, во что инвестируют средства

2) Опыт работы в команде. Работать с такими заказчиками часто приходится в коллективе, это в разы эффективнее. Ещё лучше, наличие собственной команды, это показывает, что все задачи вы готовы взять на себя

3) Наличие портфолио. Увы, без реальных кейсов не получится убедить нужных клиентов в своей компетентности

4) Работа с таблицами. Готовьтесь отчитываться за каждый рубль, просмотр и подписчика, навыки пользования Google-таблицами или Exсel попросту необходимы

Разделим "Акул" на 2 части и поговорим, как работать с каждой из них:

1) Те, кто уже имеет Телеграм-канал/социальные сети

– Высокие бюджеты при таком сценарии стоит поискать у компаний. Например, онлайн-школа "Бобёр" ежемесячно тратит на продвижение в Телеграм больше полутора миллиона рублей

Это реальная компания?

К таким компаниям нужно приходить с конкретными показателями эффективности, которые вы можете дать. Цифры в лоб вам никто не назовёт, как тогда понять что можно предложить?

По предложению выше я бы без воды написала, что к таким компания надо приходить с проработанным и конкурентным по рынку КП, при этом учитывать, что реальных показателей со стороны клиента вы не получите. Тогда как его подготовить?

Начните с анализа закупа. Определите целевую аудиторию проекта и, с помощью сервисов аналитики, посмотрите соответствуют ли ей подобранные каналы

Часто в таких компаниях закупщик работает за фиксированную плату и не акцентирует внимание на качестве аудитории. Нередки случаи, когда канал бренда женской одежды рекламируется в мужских тематиках. Укажите на это контактному лицу компании, покажите свои кейсы и предложите свои услуги, главное, обосновать, почему именно вы должны занять данную должность

– Что делать, если Телеграм-канала у компании нет?

Здесь дела обстоят даже проще, так как такие клиенты даже не представляют насколько эффективен Телеграм

Выберите ниши, например, магазин женской одежды. У него есть сайт и группа в ВК. Ваша задача, подготовить коммерческое предложение, где необходимо указать ежемесячный рекламный бюджет, стоимость 1 подписчика, далее лида, расписать, как именно и откуда вы планируете привлекать целевую аудиторию, все возможные риски. Обязательно донесите, почему реклама в Телеграм эффективнее той же контекстной рекламы во ВКонтакте или запрещённой социальной сети

2) Люди, не знакомые с Телеграм (Инвесторы)

Заманить их можно быстрой для бизнеса окупаемостью (6-8 месяцев), возможностью полностью делегировать вам обязанности и умением работать "В белую" (Размещать внешних рекламодателей с маркировкой, вести отчётность и прочее)

Также необходимо показать полный финансовый план расходования и окупаемости средств, шаблон которого найдёте в Телеграм-канале "ОХВАТ".

С категориями разобрались, а где таких клиентов искать?

- Заходите на сайты компаний и ищите контакты с почтой sales@ или pr@

- Нетворкинг. Во многих городах проводятся мероприятия для обмена опыта с предпринимателями. Если хотите работать с крупными заказчиками, вам необходимо там быть

- Партнёрство с коллегами. Например, вы знакомы с крутым креативщиком. Договоритесь, что он будет отправлять к вам клиентов за 15%-20% вашего заработка с 1 заказчика

Это основные способы привлечения крупных клиентов. Наша команда регулярно проводит эфиры с топовыми представителями рынка, которые бесплатно делятся всей информацией в канале "ОХВАТ"

6
1
1
2 комментария