500к – самый популярный, но всё-таки небольшой для Телеграм, бюджет новичка на создание канала. Сегодня поговорим какую тематику выбрать и как сделать всё правильно
Пишем про маркетинг в Telegram — просто и достаточно. Наш канал: https://t.me/+nrM-AeQy0Yc4MjUy
500к – самый популярный, но всё-таки небольшой для Телеграм, бюджет новичка на создание канала. Сегодня поговорим какую тематику выбрать и как сделать всё правильно
Вложил деньги в Телеграм-канал – реклама перестала продаваться – канал умер. Попробовал снова – случилось то же самое. Почему?
Представим ситуацию: на канал потрачено 500.000 рублей, в первый месяц он заработал 100.000 рублей, которые вы потратили на покупку рекламы, во второй месяц – 80.000 рублей, которые вы также потратили на реинвест. И вот, каналу уже полгода, и вы боитесь забирать прибыль, так как падают охваты – в итоге теряете дополнительные 7-8 месяцев окупаемости
Телеграм сейчас – главная рекламная платформа, где сидит целевая аудитория любого проекта: от простых пекарен на районе до производителей кровли.
Вы умеете закупать рекламу, продаёте свои услуги мелким (Рекламный бюджет до 100 тыс. рублей) и даже средним клиентам (Рекламный бюджет 500 - 800 тыс. рублей), но не знаете, где найти заказчиков, готовых выделить на вашу работу 1 миллион и выше. Пост для вас.
Сегодня поговорим про самое большое заблуждение, которое инфоцыгане пытаются навязать людям в поиске лёгкой наживы.
В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству
"Пытались многие, а смогли не все!". Почему в Телеграм кто-то окупает вложения за 4 месяца, а кто-то не окупит их никогда?
Телеграм – по сути единственная социальная сеть, о заработке в которой не кричал разве что ленивый. За пару лет мы создали здесь больше 100 каналов и заявляем: не всё так радужно.
Вспомните, как строился ваш карьерный путь. Учёба в университете, первая работа джуном, медленный, но стабильный рост. Спустя 5–10 лет вы наконец-то начинаете понимать, как устроен бизнес и как правильно зарабатывать.