ОХВАТ

+29
с 2024

Пишем про маркетинг в Telegram — просто и достаточно. Наш канал: https://t.me/+nrM-AeQy0Yc4MjUy

25 подписчиков
1 подписка
У меня есть 500.000 рублей. Какую тематику выбрать в Телеграм и на что обратить внимание?

500к – самый популярный, но всё-таки небольшой для Телеграм, бюджет новичка на создание канала. Сегодня поговорим какую тематику выбрать и как сделать всё правильно

Что такое “Смерть тематики”. Как не потерять деньги, выбрав “хайповое” направление?

Вложил деньги в Телеграм-канал – реклама перестала продаваться – канал умер. Попробовал снова – случилось то же самое. Почему?

2
"Залил канал и ушёл в минус". Что такое ловушка реинвеста?

Представим ситуацию: на канал потрачено 500.000 рублей, в первый месяц он заработал 100.000 рублей, которые вы потратили на покупку рекламы, во второй месяц – 80.000 рублей, которые вы также потратили на реинвест. И вот, каналу уже полгода, и вы боитесь забирать прибыль, так как падают охваты – в итоге теряете дополнительные 7-8 месяцев окупаемости

5
1
Бренды в Телеграм. Как Тинькофф и прочие набирают клиентов в мессенджере?

Телеграм сейчас – главная рекламная платформа, где сидит целевая аудитория любого проекта: от простых пекарен на районе до производителей кровли.

1
Как закупщику в Телеграм находить крупных клиентов?

Вы умеете закупать рекламу, продаёте свои услуги мелким (Рекламный бюджет до 100 тыс. рублей) и даже средним клиентам (Рекламный бюджет 500 - 800 тыс. рублей), но не знаете, где найти заказчиков, готовых выделить на вашу работу 1 миллион и выше. Пост для вас.

6
1
1
"Телефон и 3 часа свободного времени". Так ли прост бизнес в Телеграм?

Сегодня поговорим про самое большое заблуждение, которое инфоцыгане пытаются навязать людям в поиске лёгкой наживы.

2
Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству

2
1
Почему Телеграм-канал не приносит деньги? Ошибки, которые сожгут любые вложения.

"Пытались многие, а смогли не все!". Почему в Телеграм кто-то окупает вложения за 4 месяца, а кто-то не окупит их никогда?

1
100 МИЛЛИОНОВ сгоревшего бюджета. Так ли окупаем бизнес в Телеграм?
100 МИЛЛИОНОВ сгоревшего бюджета. Так ли окупаем бизнес в Телеграм?

Телеграм – по сути единственная социальная сеть, о заработке в которой не кричал разве что ленивый. За пару лет мы создали здесь больше 100 каналов и заявляем: не всё так радужно.

2
Телеграм — «подпольный» бизнес зумеров, который уже сегодня стал мейнстримом

Вспомните, как строился ваш карьерный путь. Учёба в университете, первая работа джуном, медленный, но стабильный рост. Спустя 5–10 лет вы наконец-то начинаете понимать, как устроен бизнес и как правильно зарабатывать.

4