Как узнать, где водятся ваши лиды? Скучный ответ — с помощью аналитики выбираем каналы, где оказывается самая конверсионная аудитория. Рассказываю, как.
Сегодняшний пост из серии «для самых маленьких»: решил разобрать базу, чтобы уменьшить количество вопросов о том, с какого перепугу маркетологи предлагают что-то засеивать бизнесу, который далек от пшеницы и кукурузы.
Не буду утомлять вас длиннопостами, сразу к делу: что хотели, что сделали, что получили, как повторить.
Кратко без воды разберем самое важное, без чего сейчас ну просто нельзя обойтись, если хочется получать трафик, а значит и пользователей, которые что-то гуглят с мобильных устройств.
Медицинским центрам нужно заниматься продвижением, чтобы эти люди о них узнали, могли выбрать врача и комфортно записаться на прием. Поделюсь работающими советами и расскажу, что мы с командой делали для медицинского центра, чтобы увеличить количество заявок.
Подробно на примере кампании для кинотеатра рассказываю про аналитику: как оценивать эффективность кампаний, как считать показатели, как использовать дашборды в работе digital-маркетолога.
Инструменты интернет-маркетинга помогают бизнесу закрывать вакансии, зачастую быстрее и дешевле обычного. Разберемся, есть ли варианты для сотрудников, которые нужны малому бизнесу.
Делюсь небольшим кейсом о том, как мы качаем региональный туризм с помощью портала и его рекламной поддержки. Не просто хвастаюсь: вы сможете перенять опыт для продвижения проектов в туристической сфере.
11.11 через месяц, потом Черная пятница, а там и новогодние распродажи, Киберпонедельники и прочее. Планировать рекламные кампании к датам лучше уже сейчас. Собрал несколько советов, как оптимизировать рекламу к праздникам и распродажам.
В целом секрета нет. 😊 За место в топе выдачи сможет конкурировать сайт, оптимизированный и наполненный контентом под нужные вам пользовательские запросы. В статье даю алгоритм SEO аудита сайта — как проверить сайт и найти то, что мешает выйти в топ.