Руслан Тажетдинов и конверсии

+791
с 2021

t.me/rtazhetdinov 🤘 Руководитель юнита продвижения Riverstart, член жюри «Серебряный Меркурий» 24, сертифицированный спец по Я.Директу, преподаватель.

37 подписчиков
18 подписок

вопрос требует осмысленного и большого ответа.
я, кажется, вам уже писал, что стоит посмотреть на рынок в целом, глазами Яндекса, например, и бенчи какие-либо провести, чтобы понимать, сколько стоит заявка в вашей нише.
лично у меня в такой нише не было опыта, поэтому рекомендую обычно декомпозировать от среднего чека до СРС. вот ссылка на таблицу - если непонятно будет - пишите в телегу https://disk.yandex.ru/i/WD9-WO2VqTu3aw

1

ну, не совсем так... Перформ как фундамент для удовлетворения существующего спроса, медийка - высота, красота, привлекательность, доверие. у меня ка кто так в голове.

Это вот как раз Саша Комбаров пошутил: чем куриный суп отличается от ваших отчетов (коммерческих приложений)? погуглите

понимание со стороны клиента, это боль. Как писал выше - готовим подкаст про взаимодействие агентство-заказчик, в том числе будет тема, а что если клиент не понимает циферок, то что делать... coming soon...

прийти в агентство и запросить либо конкурентный анализ (если вы уже тратите деньги в директе через агентство), либо запросить отраслевую аналитику и посмотреть, какие в среднем бюджеты есть по вашей нише, это плюс минус даст понимание по бюджетам, это первое.
второе, надо смотреть поканально, где бОльшая аффинитивность в вашей ЦА, а дальше (если нет накопленной статистики) тесты, тесты и еще раз тесты.

спасибо, коллега. Ценю. Оч понравились твои шутки про диджитал)))

1

ооо, вы в точку попали, через 2-3 недели выпустим подскаст как раз в том числе о том, как оценить маркетолога, которого вы нанимаете

прозрачность перед клиентом есть ценность и понимание, что если он будет расти, то и исполнитель будет расти)

именно так, еще бы я добавил, что под разные задачи на разных уровнях воронки могут быть разные метрики