t.me/rtazhetdinov 🤘 Руководитель юнита продвижения Riverstart, член жюри «Серебряный Меркурий» 24, сертифицированный спец по Я.Директу, преподаватель.
Поздравляю! Сайт Спартака выглядит очень ярко)
Спасибо) просто кейсы не особенно интересны обычно.
Спасибо, показатели действительно радуют)
Спасибо!
Вопрос хороший) Но нет, у клиента такая политика.
Спасибо за оценку)
Поздравляю команду с наградой! Проект очень интересный)
Спасибо) Приятного просмотра!
В точку)
все так!
Поощрения отлично работают ;)
постарался от этого уйти как раз))
спасибо!
благодарю
Егор, вот тут неплохо написано https://yandex.ru/adv/edu/materials/brendformans-marketing-issledovanie
подготовлю отдельную статью по бренформансу.
премного благодарен
вопрос требует осмысленного и большого ответа.
я, кажется, вам уже писал, что стоит посмотреть на рынок в целом, глазами Яндекса, например, и бенчи какие-либо провести, чтобы понимать, сколько стоит заявка в вашей нише.
лично у меня в такой нише не было опыта, поэтому рекомендую обычно декомпозировать от среднего чека до СРС. вот ссылка на таблицу - если непонятно будет - пишите в телегу https://disk.yandex.ru/i/WD9-WO2VqTu3aw
брендформанс = брендинг + перформанс. скоре будет статья...
ну, не совсем так... Перформ как фундамент для удовлетворения существующего спроса, медийка - высота, красота, привлекательность, доверие. у меня ка кто так в голове.
нет)
Дальше скорее всего будет входной порог меньше, но трафик будет дороже
Полезные ответы!
Это вот как раз Саша Комбаров пошутил: чем куриный суп отличается от ваших отчетов (коммерческих приложений)? погуглите
понимание со стороны клиента, это боль. Как писал выше - готовим подкаст про взаимодействие агентство-заказчик, в том числе будет тема, а что если клиент не понимает циферок, то что делать... coming soon...
прийти в агентство и запросить либо конкурентный анализ (если вы уже тратите деньги в директе через агентство), либо запросить отраслевую аналитику и посмотреть, какие в среднем бюджеты есть по вашей нише, это плюс минус даст понимание по бюджетам, это первое.
второе, надо смотреть поканально, где бОльшая аффинитивность в вашей ЦА, а дальше (если нет накопленной статистики) тесты, тесты и еще раз тесты.
спасибо, коллега. Ценю. Оч понравились твои шутки про диджитал)))
ооо, вы в точку попали, через 2-3 недели выпустим подскаст как раз в том числе о том, как оценить маркетолога, которого вы нанимаете
прозрачность перед клиентом есть ценность и понимание, что если он будет расти, то и исполнитель будет расти)
именно так, еще бы я добавил, что под разные задачи на разных уровнях воронки могут быть разные метрики
Спасибо, что поделился! Отличный вышел выпуск с коллегами.