Руслан Тажетдинов и конверсии

+796
с 2021

t.me/rtazhetdinov 🤘 Руководитель юнита продвижения Riverstart, член жюри «Серебряный Меркурий» 24, сертифицированный спец по Я.Директу, преподаватель.

37 подписчиков
18 подписок
Бренд или перформанс? Бизнесу нужен результат, а не философия

Обычно два варианта: «Делаем узнаваемость» или «Гоним на продажи». В итоге либо тишина после выключения рекламы, либо узнают, но не покупают.

3
2
Интернет-магазины проиграли маркетплейсам? Riverstart Подкаст #2

Мы с командой сняли второй выпуск подкаста, где обсуждаем, как продавать через сайты, если все заказывают на маркетплейсах.

9
3
1
х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

Как увеличить количество заявок с рекламы сначала в 13 раз, а потом в 30? Рассказываю, как донастройка помогла сделать х30 заявок и снизить стоимость лида на 30%. Ключевой фактор успеха — постоянная оптимизация кампании.

8
7
7
67% лидов с рекламы не доходят до покупки. Кто виноват — маркетинг или продажники?

«Нет лидов, фигня ваша реклама», — говорил клиент, но когда проверили коллтрекинг, выяснилось, что было 32 звонка за неделю. Одна ошибка в номере телефона и 32 его клиента позвонили в никуда.

11
8
3
2
GEO — новое SEO? Что работает в 2025 году

Сейчас в оптимизации сайтов только и разговоров, что про ИИ. Слышали про GEO? Новое направление — Generative Engine Optimization (GEO), которое якобы вытеснит классическое SEO. Разберемся в вопросе.

13
7
6
Медийная реклама или перформанс — какой формат выбрать бизнесу

Медийка, перформанс — какой формат рекламы выбрать? Тот, который подойдет под вашу задачу! ⭐ Подробно расскажу, в каких случаях какой формат сработает лучше, и покажу на конкретных примерах из своих проектов.

12
5
5
Брендирование маршрута на Яндекс.Картах — как использовать новую функцию и кому это надо

Яндекс представил новый формат рекламы — брендирование маршрута в Картах и Навигаторе. Дошли руки до поста-объяснения для бизнеса: расскажу, кому брендирование маршрута будет выгодно, как использовать этот инструмент, чтобы увеличить поток клиентов, и какой бюджет готовить.

13
7
3
Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

15
14
1
Интернет-реклама для B2B: как привлекать «теплых» лидов в сфере оборудования

Может казаться, что Яндекс.Директ для продажи оборудования не подходит: узкий спрос, сложно выйти на нужную аудиторию, товар сложный и дорогой. На деле все реально — расскажу и покажу как.

14
12
Как продавать товары премиум сегмента с помощью рекламы ✨
12
10
1
Как находить сотрудников вдвое быстрее — первый выпуск Riverstart Подкаста!

Выпуск для руководителей и HR-спецов: есть что послушать в дороге, чтобы провести время с пользой.

14
8
5
Чек-лист проверки интернет-магазина

Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.

10
9
4