Обычно два варианта: «Делаем узнаваемость» или «Гоним на продажи». В итоге либо тишина после выключения рекламы, либо узнают, но не покупают.
t.me/rtazhetdinov 🤘 Руководитель юнита продвижения Riverstart, член жюри «Серебряный Меркурий» 24, сертифицированный спец по Я.Директу, преподаватель.
Обычно два варианта: «Делаем узнаваемость» или «Гоним на продажи». В итоге либо тишина после выключения рекламы, либо узнают, но не покупают.
Мы с командой сняли второй выпуск подкаста, где обсуждаем, как продавать через сайты, если все заказывают на маркетплейсах.
Как увеличить количество заявок с рекламы сначала в 13 раз, а потом в 30? Рассказываю, как донастройка помогла сделать х30 заявок и снизить стоимость лида на 30%. Ключевой фактор успеха — постоянная оптимизация кампании.
«Нет лидов, фигня ваша реклама», — говорил клиент, но когда проверили коллтрекинг, выяснилось, что было 32 звонка за неделю. Одна ошибка в номере телефона и 32 его клиента позвонили в никуда.
Сейчас в оптимизации сайтов только и разговоров, что про ИИ. Слышали про GEO? Новое направление — Generative Engine Optimization (GEO), которое якобы вытеснит классическое SEO. Разберемся в вопросе.
Медийка, перформанс — какой формат рекламы выбрать? Тот, который подойдет под вашу задачу! ⭐ Подробно расскажу, в каких случаях какой формат сработает лучше, и покажу на конкретных примерах из своих проектов.
Яндекс представил новый формат рекламы — брендирование маршрута в Картах и Навигаторе. Дошли руки до поста-объяснения для бизнеса: расскажу, кому брендирование маршрута будет выгодно, как использовать этот инструмент, чтобы увеличить поток клиентов, и какой бюджет готовить.
Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.
Может казаться, что Яндекс.Директ для продажи оборудования не подходит: узкий спрос, сложно выйти на нужную аудиторию, товар сложный и дорогой. На деле все реально — расскажу и покажу как.
Выпуск для руководителей и HR-спецов: есть что послушать в дороге, чтобы провести время с пользой.
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.