х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

Привет! На связи Руслан Тажетдинов — руководитель отдела продвижения Riverstart, сертифицированный специалист по Яндекс.Директу и преподаватель.

Как увеличить количество заявок с рекламы сначала в 13 раз, а потом в 30? Рассказываю, как донастройка помогла сделать х30 заявок и снизить стоимость лида на 30%. Ключевой фактор успеха — постоянная оптимизация кампании.

Мы с командой придерживаемся правила: если можно улучшить показатели — мы улучшаем. Даже когда KPI выполнен, мы ищем способы сделать результат еще лучше.

Яркий пример — работа с фитнес-клубом Oceanis Fitness. Наша стартовая настройка дала х13 заявок, а еще через 7 месяцев мы достигли показателя в х30.

Как? Показываю пошаговый план системной оптимизации рекламы на реальном кейсе с цифрами.

1. Определяем ядро платежеспособной аудитории

Перед запуском рекламы для Oceanis Fitness мы глубоко изучили социально-демографический портрет целевой аудитории. Так, мы смогли выделить из всех пользователей, заинтересованных в занятиях в фитнес-клубе, тех, кто хочет и может позволить себе услуги премиум-качества.

Это позволило создать точные рекламные кампании с акцентом на эксклюзивность и сервис, а также сэкономить бюджет и повысить отдачу от контекста.

х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

2. Настраиваем систему аналитики

Нам понадобилась Яндекс.Метрика для отслеживания заявок и своевременной оптимизации рекламы.

Аналитика помогла проанализировать поведение аудитории на посадочной странице, зафиксировать выполнение целей рекламных кампаний, а также объективно оценить результаты открутки гипотез. Благодаря этому у нас получалось вовремя перераспределять бюджет с неэффективных настроек в эффективные и экономить деньги.

3. Создаем рекламные материалы для четкой сегментации ЦА

Ключевая задача — создать креативы, которые работают, как фильтр. Они должны привлекать только тех, кто действительно соответствует нашему ценовому сегменту и потребностям.

В проекте Oceanis Fitness мы сознательно усилили премиальность в каждом элементе:

  • тексты подчеркивали эксклюзивность без упоминания цен;
  • УТП строилось вокруг персонализированного сервиса;
  • визуал показывал уникальный интерьер и эксклюзивные предложения.

Такой подход позволил сократить показы случайным пользователям, а бюджет стал работать преимущественно на теплую аудиторию, готовую к таким ценам.

Важно понимать, что креативы — это лишь первый фильтр аудитории. Грамотная сегментация на этапе показа важна, но и последующая воронка также должна отсеивать нерелевантные заявки.

х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

4. Тестируем гипотезы через таргет и контекстную рекламу

Для комплексного продвижения Oceanis Fitness мы использовали два ключевых канала, каждый со своей стратегией и KPI.

ВКонтакте: стратегия медийной рекламы. Основная цель — создание узнаваемости нового клуба среди целевой аудитории. Мы сосредоточились на максимальном охвате:

  • точный таргетинг по интересам: фитнес, плавание, премиум-образ жизни;
  • геотаргетинг по районам с высокой концентрацией ЦА;
  • таргетинг по ключевым словам: фитнес, фитнес район, женский спортивный фитнес, красивый фитнес, торговые центры фитнес;
  • креативы с акцентом на уникальность клуба.
х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

Яндекс.Директ: стратегия performance рекламы. Основная цель — получение заявок. Здесь мы работали с нижней частью воронки, используя:

  • Поисковые кампании: чистики семантику от бюджетных запросов, делали акцент на абонементах премиум-фитнеса;
  • РСЯ и динамические объявления: настраивали автоматическую подстройку под интересы пользователей;
  • Мастер кампаний: настраивали автоматическую оптимизацию ставок и умное распределение бюджета между форматами.
х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

Первые результаты — х13 заявок для премиального фитнес-клуба

За 2,5 месяца работы с помощью грамотной подготовки запуска и тесту гипотез в рекламе у нас получилось увеличить ежемесячное количество заявок в 13 раз. Клиент был доволен, но мы не остановились на достигнутом.

х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

Оптимизация настроек — х30 заявок для премиального фитнес-клуба

Наш подход к рекламным кампаниям строится на принципе постоянного улучшения. Первые успешные результаты с 13-кратным ростом заявок стали для нас не финальной точкой, а отправной для дальнейшей работы.

Этап 1: Широкое тестирование.

В начале кампании мы сознательно использовали широкие настройки:

  • автотаргетинг по максимальному охвату;
  • разнообразные интересы и ключевые слова;
  • общие демографические параметры.

Это позволило собрать ценные данные о том, какие именно аудитории лучше всего конвертируются.

Этап 2: Точная настройка.

По мере накопления статистики мы:

  • перераспределили бюджеты в пользу самых эффективных сегментов;
  • полностью отключили нерезультативные направления;
  • перешли на оплату за конверсии для части кампаний;
  • сузили ЦА до самых перспективных групп.

Этап 3: Обновление креативов.

Чтобы избежать «баннерной слепоты», когда креативы приедаются аудитории и они перестают их замечать в рекламе мы:

  • обновляли баннеры;
  • тестировали новые текстовые формулировки;
  • своевременно запускали рекламу акций и событий;
х30 заявок для премиального фитнес-клуба: почему важно постоянно оптимизировать рекламные кампании

Результаты через 7 месяцев работы: х30 заявок с сайта в месяц

В феврале 2025 года в статистике мы увидели, что стартовое количество заявок увеличилось в 30 раз от первоначальных показателей, когда мы только взяли проект в работу. Нам удалось добиться лучшего результата благодаря постоянной оптимизации настроек. И это не предел)

Около 46% визитов на сайт приносит именно реклама. Еще мы смогли уменьшить стоимость заявки в среднем на 400 рублей. Это также помогает привлекать больше заявок без увеличения рекламного бюджета.

Что у нас получилось по цифрам:

  • x30 заявок с рекламы за месяц;
  • 46% визитов на сайт из рекламы;
  • на 30% меньше стоило привлечение лида на второй месяц.

Опыт подтверждает, что реклама требует постоянного внимания и тонкой настройки. Даже успешную кампанию можно и нужно улучшать, адаптируя ее под меняющееся поведение аудитории и рыночные условия.

Пишите свои вопросы в комментариях, а обсудить ваше продвижение можно у меня в личке — t.me/rtazhetdinov

8
8
7
10 комментариев