Бренд или перформанс? Бизнесу нужен результат, а не философия
Обычно два варианта: «Делаем узнаваемость» или «Гоним на продажи». В итоге либо тишина после выключения рекламы, либо узнают, но не покупают.
А есть третий путь — брендформанс-реклама.
Мы вели брендформанс для бренда лакокрасочной продукции Parade, которые зашли к нам в работу за повышением узнаваемости бренда и посещаемости сайта. Мы объединили медийку и перформанс:
- Медийная реклама рассказала о преимуществах и подсветила бренд
- Перформанс дотянул посетителей до страницы «Где купить»
Примеры ярких баннеров и статей в формате ПромоСтраниц — на скриншотах.
Итоги за полтора месяца по результатам post-view анализа:
- +170% визитов на конверсионную страницу
- +400% визитов на сайт (vs. те, кто не видел рекламу)
- 7 млн показов + 1 млн уникальных охвата
- 3 000 пользователей познакомились с брендом через промостраницы
Комплексный подход сработал — бренд стал заметнее, а сайт клиента получил живой трафик.
Более подробная статья тут: без воды разбираю брендформанс в новой статье о том, как объединить узнаваемость и продажи в одной стратегии, что считать результатом и как его измерять, а также кому зайдёт, кому нет, и как не слить бюджет.
А вообще присоединяйтесь к Телеграм-каналу, я там чаще делюсь чем-то интересным и оплезным: