UX Rocket

+25
с 15.07.2024

Платформа продуктовой аналитики и A/B-тестирования https://uxrocket.ru/

11 подписчиков
0 подписок
Оптимизация конверсии — почему важно смотреть не только на купивших?
Оптимизация конверсии — почему важно смотреть не только на купивших?
Что такое сэмплирование в счетчиках аналитики простыми словами?
Что такое сэмплирование в счетчиках аналитики простыми словами?
Как добывать инсайты из сервиса аналитики?

Вы наверняка сталкивались с тем, что сервис аналитики предоставляет огромное количество данных, но часто неясно, как именно использовать эти данные для повышения эффективности бизнеса. Например, как настроить отчеты, какие модели атрибуции выбрать и как с помощью этого проверять гипотезы.

11
Когорты — что это такое и с чем их едят?
Когорты — что это такое и с чем их едят?
55
Почему CR (коэффициент конверсии) хитрая метрика и как с ней работать?

Коэффициент конверсии — это показатель, давший начало целой индустрии — CRO (услуги по оптимизации конверсии). Популярность метрики породила массу консультантов, фрилансеров, агентств и иногда даже (к сожалению) мошенников. Кроме богатства выбора среди исполнителей этот факт повлек и другое — размытость в терминологии и по-настоящему эффективных ср…

44
8 неудобных вопросов «Яндекс Метрике»

Обсудим особенности «Яндекс Метрики», которые имеют значение для пользователей с серьезными бюджетами на продукт и маркетинг, где цена ошибки становится критической.

66
Правильная разметка веб-сайта — какая она?
Правильная разметка веб-сайта — какая она?
33
Маркетинговая и продуктовая аналитика — вместе или по отдельности?
Маркетинговая и продуктовая аналитика — вместе или по отдельности?
66