UX Rocket

+61
с 2024

(NO SQL) Платформа маркетинговой и продуктовой аналитики , АБ-тестов и персонализации https://uxrocket.ru/

24 подписчика
2 подписки
Воронки конверсии — новый уровень погружения и топ-4 платформы.

Формально воронки конверсии — это инструме��т для анализа движения пользователей на сайте или в приложении к целевому действию. Воронка продаж — самый известный пример: она отражает идеальный сценарий, в котором каждый шаг приближает клиента к покупке. Тем не менее многие маркетологи и продуктовые команды недооценивают потенциал воронок. Причина пр…

Что такое цифровой путь клиента и сравнение топ-4 платформ, которые умеют его строить.

Оглавление:

1
Почему одни продукты взлетают, а другие остаются в тени?

Проблема традиционных методов изучения пользователей в том, что они относятся к качественным и не позволяют анализировать одновременно поведение миллионов пользователей выискивая паттерны и аномалии (к качественным можно отнести и некоторые инструменты аналитических платформы - вебвизор и его аналоги, а к количественным но малоинформативным - тепло…

1
Цель или событие: в чем разница и как это влияет на ваш бизнес?
Цель или событие: в чем разница и как это влияет на ваш бизнес?
1
Почему расчет конверсии в отрыве от когорт - ошибка?
Почему расчет конверсии в отрыве от когорт - ошибка?
7
Почему важно избегать усреднения при работе с метрикой конверсии?
Почему важно избегать усреднения при работе с метрикой конверсии?
4
Оптимизация конверсии — почему важно смотреть не только на купивших?
Оптимизация конверсии — почему важно смотреть не только на купивших?
4
Что такое сэмплирование в счетчиках аналитики простыми словами?
Что такое сэмплирование в счетчиках аналитики простыми словами?
4
Как добывать инсайты из сервиса аналитики?

Вы наверняка сталкивались с тем, что сервис аналитики предоставляет огромное количество данных, но часто неясно, как именно использовать эти данные для повышения эффективности бизнеса. Например, как настроить отчеты, какие модели атрибуции выбрать и как с помощью этого проверять гипотезы.

5
Когорты — что это такое и с чем их едят?
Когорты — что это такое и с чем их едят?
8
Почему CR (коэффициент конверсии) хитрая метрика и как с ней работать?

Коэффициент конверсии — это показатель, давший начало целой индустрии — CRO (услуги по оптимизации конверсии). Популярность метрики породила массу консультантов, фрилансеров, агентств и иногда даже (к сожалению) мошенников. Кроме богатства выбора среди исполнителей этот факт повлек и другое — размытость в терминологии и по-настоящему эффективных ср…

6
8 неудобных вопросов «Яндекс Метрике»

Обсудим особенности «Яндекс Метрики», которые имеют значение для пользователей с серьезными бюджетами на продукт и маркетинг, где цена ошибки становится критической.

7