Яндекс Метрика в своем интерфейсе дает доступ к отчетам, построенным на данных, предварительно подвергшихся предобработке и агрегации. То есть, в отчетах вы получаете доступ к агрегированным данным. У этого есть своя тонкость - для расчета метрик практически всегда используется, так называемое, сэмплирование. По сути это метод предназначенный для уменьшения количества данных, обрабатываемых при формировании отчетов. Он позволяет ускорить работу сервиса при больших объемах исходных данных. При этом демонстрация данных является своеобразной моделью, сделанной на определенной выборке, то есть только части полных данных. Для понимания размера этой выборки в отчетах есть переключатель "Выборка".
С парой моментов сталкивалась, про остальные не задумывалась
Обращался в службу поддержки так, как Яндекс метрика не фиксирует переходы с других рекламных каналов (майтаргет/вк/tg), Ютм прописаны, но 60-70% трафика не фиксируется, цели в отчетах источники и сводка тоже не фиксируются, то есть система не дает отслеживать конверсию того или иного канала и стоимость Лида с источника, а если сравнивать стоимость перехода с альтернативных рекламных источников то она ниже чем у Яндекса в 3 раза, напрашивается вопрос почему Яндекс делает так!?)
Антон, спасибо за комментарий! Очень хороший вопрос :)
Хорошая статья.
Я лично не понимаю стратегию развития метрики.
Да, события это что все хотели и ждали. Но это не решило основную проблему - Как объеденить события с визитом и источником визита.
Очевидный ответ (в том числе ожидаемый от поддержки) - есть ведь параметры визитов. Это не плохое решение, но даже если опустим высокий порог входа, это не снимает ограничения в 500 событий в рамках визита. И основная проблема на больших проектах - когда ты пытаешься объеденить таблицу визитов с таблице просмотров (где и лежал все полные данные по событиям) - у тебя нет единого ключа. Только по поведенческим метрикам. И даже тут сталкнешься с тем что часть id пользователя могут отсутсвовать.
Единственное чего не хватает (даже для отчасти бесплатного инструмента) - нет объедения таблиц единым ключом. Это я еще опустил проблемы с самими визитами и определением источников.
Когда ты доходишь до этих проблем по уровню бекраунда - проще интегрировать самописку какую нибудь из open source решений и написать собственную атрибуцию.
И однозначно использовать монополистическое ценообразование в 300к на один счетчик - бред полный и попахивает психушкой. А если у бизнеса 4 счетчика ? Больше 1 млн платить метрике с учетом текущих проблем? За что блядь?