8 неудобных вопросов «Яндекс Метрике»

Обсудим особенности «Яндекс Метрики», которые имеют значение для пользователей с серьезными бюджетами на продукт и маркетинг, где цена ошибки становится критической.

77

Обращался в службу поддержки так, как Яндекс метрика не фиксирует переходы с других рекламных каналов (майтаргет/вк/tg), Ютм прописаны, но 60-70% трафика не фиксируется, цели в отчетах источники и сводка тоже не фиксируются, то есть система не дает отслеживать конверсию того или иного канала и стоимость Лида с источника, а если сравнивать стоимость перехода с альтернативных рекламных источников то она ниже чем у Яндекса в 3 раза, напрашивается вопрос почему Яндекс делает так!?)

1

Антон, спасибо за комментарий! Очень хороший вопрос :)