Ульяна Громова, GROMPR.RU

+301
с 2022

Пиарю digital и технологические компании: https://t.me/prr00m

18 подписчиков
6 подписок
Кейс GromPR и Tamburin: стратегический PR для лидера Martech-рынка России

Tamburin инновационный технологический продукт, который оценивает эффективность медиаплана и дает рекомендации по повышению результативности рекламы. На старте проекта мы столкнулись с отсутствием у подавляющего большинства потенциальных клиентов зрелой data-культуры. Задача PR-кампании состояла в том, чтобы сформировать для Tamburin новый рыночный…

4
Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ

Агентство Vilka занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов. Среди клиентов: Zarina, ВТБ, Bayer, Bosh, Ашан, Burger King, Cбер, Coca Cola.

EdTech в России

Как создают образовательные платформы для школьников, студентов и сотрудников. Интервью с Евгением Околитой, управляющим партнером студии разработки «Махаон».

Как попасть в Рейтинг Рунета и занять первое место

Рейтинг Рунета — это крупнейший digital-рейтинг в России, который оценивает агентства по специализации, отраслевой экспертизе, географии, оборотам. Он существует с 2009 года и охватывает более 20 направлений — от SEO и контекстной рекламы до ИИ-разработки.

2
Как работать с отзывами в интернете

Что делать с негативными отзывами, стоит ли покупать позитивные и как вести себя с интернет-троллями, обсудили с Тимуром Аслановым, бизнес-тренером, автором книги Я знаю, что им ответить в шестом выпуске подкаста Приемная.

1
Как получить публикации в крупном СМИ: рассказывает журналист газеты «Известия»

Ульяна Громова, CEO агентства GromPR, расспросила Евгению Перцеву, журналиста «Известий» и автора канала «Девочки/Перцева», как стать героем СМИ.

2

Как стать героем СМИ, рассказали в новом выпуске подкаста Приемная.

Как получить публикации в СМИ бесплатно
5

Как стать спикером без опыта, как преодолеть страх публичных выступлений, как выступать на сцене перед десятками зрителей, обсудили в новом выпуске подкаста Приемная.

Как выступать на конференциях, форумах, митапах бесплатно
6

Телеграм-канал PRиемная провел опрос среди пиарщиков и узнал их самые большие страхи. Выяснилось, что больше всего специалисты по связям с общественностью боятся пустого зала на мероприятии, а меньше, что в интервью раскроется информация под NDA.

Чего боятся пиарщики
7

ТОП бесплатных инструментов для пиарщиков и владельцев digital-агентств от Prиемной.

Бесплатный PR для digital-агентств
7
1
Коллекция в интерьере

Как мы превратили выход новой коллекции питерского бренда дизайнерских аксессуаров для дома Морошка в digital-событие, охватили 1,8 млн человек и в 60 раз увеличили число брендовых запросов в поиске.

11
EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.

3