«Для проекта мы подобрали инфлюенсеров которым важно, как будет выглядеть мир вокруг них. Настоящих ценителей моды, искусства, интерьера. Авторы являются лидерами мнений среди своих подписчиков, следят за актуальными тенденциями и не понаслышке знакомы с мировыми иконами стиля, такими как Айрис Апфель. Кроме тематики блога большое влияние было уделено показателям, таким как ER, ERR, цитируемость, досматриваемость и тд. Нам удалось создать сплит из блогеров, охвативших пять социальных сетей и показавших новую коллекцию в различных форматах: истории, тексто-графические публикации, короткие и длинные видео».
Вот это уровень!!!
Спасибо!
Достаточно интересная статья. Мне понравилось её читать. А в финансовой выручке проявилась корреляция? ) тоже, если не секрет, этот вопрос интересует
Да, продажи выросли кратно. Но цель PR - это не рост продаж, поэтому эту информацию не добавили в кейс.
Комментарий удалён модератором
🧚♀️
Название слышу не как Морошка, а как морожка, мороженное в голову лезет :D