Jekyll and Hyde agency

+156
с 2021

Jekyll&Hyde - рекламное и брендинговое агентство. Разрабатываем и развиваем бренды. Подписаться на канал https://t.me/Jekyll_Hyde_agency

50 подписчиков
32 подписки
Кейс проекта Рунетлекс
Исследования или крах бизнеса? Как брендинговые агентства помогают увеличить доход в 2 раза, спасают карьеры и не допускают изобретение ковырялок для пупка и селфи-палок с радио
Исследования или крах бизнеса? Как брендинговые агентства помогают увеличить доход в 2 раза, спасают карьеры и не допускают изобретение ковырялок для пупка и селфи-палок с радио

Можно, например, совершенно случайно изобрести селфи-палку со встроенным в неё радио и окажется, что это не самая востребованная история для масштабирования бизнеса.

22
Бренд. Просто красивая картинка или решение конкретных бизнес-задач?
Бренд. Просто красивая картинка или решение конкретных бизнес-задач?

Это материал о том, как бизнесу правильно подойти к созданию бренда, чтобы это повлияло на рост продаж и другие бизнес-показатели.

Воровайки project. Или как отучить воровать портфолио

Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой статье я расскажу вам о том, как мы выставили свое портфолио в открытую продажу и что из этого вышло.

Воровайки project. Или как отучить воровать портфолио
55
Коммуникационная стратегия. Какими инструментами разрабатывается и из чего состоит

Какие инструменты должны применяться при разработке коммуникационной стратегии — подсказки для стратегов и клиентов стратегов. Эта статья подготовлена для покупателей коммуникационных стратегий — клиентов рекламных, брендинговых и стратегических агентств. Она поможет вам разобраться в том, какие инструменты обязательно должны использоваться при раз…

Коммуникационная стратегия. Какими инструментами разрабатывается и из чего состоит
55
Хогвартс для юристов: как упаковать современное образование

Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO агентства Jekyll&Hyde и сегодня я расскажу, как мы создали фирменный стиль и сайт для «Рунетлекс Академии» — платформы курсов для юристов.

Хогвартс для юристов: как упаковать современное образование
22
Почему ваш бренд не строится и не растет?

Всем привет! В этой статье я хочу поговорить о том, почему рекламщики выбрасывают ваши брендбуки в мусорные корзины? Зачем вообще тогда писать брендбук, если его никто не использует?
Меня зовут Михаил Раков, я креативный директор и партнер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. И сегодня я хочу поговорить об этой проблеме.

Почему ваш бренд не строится и не растет?
22
Сайт b-152. Как устроен и из чего состоит

Привет! На связи Елизавета Белова, арт-директор рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой публикации я приглашаю вас вместе со мной пройтись по сайту b-152 и посмотреть на то, как он работает и что предлагает пользователю.

Как провести презентацию проекта так, чтобы клиент принял работу

Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я генеральный директор и совладелец рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. И сегодня я расскажу о том, как провести презентацию проекта так, чтобы клиент принял концепт.

Как провести презентацию проекта так, чтобы клиент принял работу
1212
b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Привет! Это рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde, и сегодня расскажем, как мы обновили визуальный образ и сайт для самых крутых юристов в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному
66
Как продать клиенту почасовую оплату за работу брендингового и/или рекламного агентства

Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой серии материалов я рассказываю о том, как внедрить почасовую оплату или модель Time&Materials в работу брендинговых и рекламных агентств.

Time&Materials VS Фикс

Как внедрить модель Time&Materials в работу брендинговых и рекламных агентств. Этот материал будет полезен владельцам агентств и студий и фрилансерам.
Привет! Меня зовут Елена Паламарчук, я CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. В этой серии материалов я рассказываю о том, как внедрить почасовую оплату или модель Time&Materials в рабо…

22