b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Привет! Это рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde, и сегодня расскажем, как мы обновили визуальный образ и сайт для самых крутых юристов в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Кто мы такие?

Мы рекламное и брендинговое агентство. Работаем с брендами и компаниями, которые меняют правила игры в своей отрасли. Мы разрабатываем для них стратегии, digital, сайты, брендинг и креативные рекламные кампании.

Короче говоря, мы работаем как агентство «одного окна» для наших клиентов: Tecno, Runetlex, Master Card, b-152 и пр.

Кто такие b-152?

Команда b-152 — это одни из лучших российских специалистов в области защиты персональных данных и Privacy.

Их продуктами и услугами по соответствию Privacy пользуется более 10 000 компаний, среди которых Lacoste, Philips, Henkel, Фонд Сколково, Free-lance.ru, ThyssenKrupp, крупнейшие банки и страховые компании.

Задача b-152 — помогать клиентам легко внедрять требования по защите персональных данных и Privacy без серьезного ущерба для бизнес-процессов и нарушения прав физических лиц.

Как к нам пришел клиент?

Основатель b-152 Максим Лагутин обратился к нам по рекомендации другого нашего клиента — Павла Мищенко (партнер «Рунетлекс»).

Большое спасибо Павлу за рекомендацию! Для нас это очевидный сигнал о том, что Павлу и его команде нравится и образ бренда, и сайт «Рунетлекса», который мы разработали.

Елена Паламарчук, CEO Jekyll&Hyde

Старт работ

Первичный брифинг Максиму провела наша CEO Елена Паламарчук. После чего мы спроектировали брифинг воркшоп, который провели для Максима и его партнера по бизнесу Егора Кузнецова.

Мы проводим для клиентов брифинги в формате воркшопа, потому что это намного веселее, удобнее и продуктивнее для проектов, чем заставлять клиента заполнять многостраничные брифы и отвечать на вопрос: какой дизайн вам нравится, а какой — нет?

Елена Паламарчук, CEO Jekyll&Hyde

По ходу воркшопа у нас получилась вот такая доска в miro с ответами на вопросы воркшопа:

После воркшопа, который, кстати, длился 2 часа, мы собрали пакет документов на проект, включая детальный бриф.

Цель проекта

Изначально клиент обратился с задачей обновить дизайн сайта. Но после того, как мы провели воркшоп, лучше познакомились с компанией, ее основателями и идеями бизнеса, мы поняли, что старый фирменный стиль больше не соответствует амбициям и масштабам бизнеса.

Было
Было

Старый стиль смотрелся неактуально и не соответствовал амбициям бизнеса, применять его в дальнейшем было бы просто бессмысленно. Поэтому мы предложили начать с того, что разработаем новый визуальный образ бренда b-152.

Стало
Стало
b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

На презентации обновленного фирменного стиля мы представили дизайн-концепцию нового сайта.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному
b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Менеджмент проекта

Понравился ли клиенту новый дизайн? Нет. Категорически нет.

Именно в такие моменты начинаешь осознавать, в чем же задачи и роль действительно классного менеджмента в агентстве. Да-да, именно в такие моменты, когда клиент недоволен тем, что видит, помогают не креатив и дизайн, а менеджеры.

Так как менеджмент агентства максимально системный и упорядоченный, то есть с клиентом постоянно общаются, ему еженедельно отчитываются и пр., то это дало нам возможность выстроить адекватные отношения с Максимом и Егором за несколько недель до момента презентации концепта.

То есть мы выстроили здоровые рабочие отношения. И именно это помогло нам в дальнейшем вместе с клиентом пройти этапы реагирования на новый образ: от отрицания к принятию.

Основная претензия b-152 была к цвету. Слишком странный, слишком яркий, слишком много. Мы отнеслись к этому с пониманием. Знакомство с чем-то новым и необычным — это стресс, и иногда нужно больше времени, чтобы его пережить и принять окончательное решение.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Дизайн сайта

Пока клиент принимал решение по поводу цвета, мы продолжали работу с макетами сайта и заполняли «Фигму».

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Мы знаем, что поменять цвет — простая задача. Потому что основа стиля — это все-таки не цвет, а типографика и верстка. Поэтому мы сосредоточились на наработке макетов и отработке принципов их сборки.

Как раз к моменту окончания работы с макетами Максим и Егор приняли решение в пользу синего и были готовы двигаться дальше.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Факап

Изначально мы планировали собирать сайт в WebFlow. Но потом планы клиента поменялись — и от нас потребовалось оперативно перестроить план проекта для «Тильды».

Тут нам реально повезло, потому что удалось максимально быстро найти разработчика.

В процессе поиска мы столкнулись с тем, что большинство разработчиков отказались от работы, просто взглянув на макеты. Кто-то говорил, что задуманные макеты невозможно реализовать в рамках «Тильды». Пара человек просто психанула на дизайн.

В итоге мы нашли команду, которая ни разу за все время проекта не сказала нам: «Это невозможно». За что мы очень благодарны лично Ивану и его коллегам.

Это чистая удача, не уверены, что такое повторится в будущем.

Главная страница

Главная страница сайта — это перекресток вглубь сайта. b-152 очень активно занимается своим продвижением и популяризацией, поэтому на главной странице нет необходимости в презентации компании. Задача главной — быстро направить пользователя к ответу на его запрос.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Внутренние страницы

Внутри сайта мы систематизировали страницы по типам:

Услуги

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Продукты

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному
b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

О компании

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Обучение

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

База знаний

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Кстати, в базе знаний, или блоге мы использовали ИИ для генерации визуального контента. Это была идея Максима Лагутина, которую мы поддержали из любопытства и авантюризма, получилось очень даже прикольно.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Так как мы работали на «Тильде», а клиент очень четко поставил задачу, чтобы сайт был удобным и простым в использовании командой клиента, то мы исключили из проекта все сложные анимации и эксперименты с дизайном внутренних страниц.

Анимацию мы применили только на главной странице, в кнопке «Меню» и виджете «Связаться с нами».

С виджетом получилось забавно. Его задача — постоянно быть на виду, чтобы посетитель сайта мог оставить заявку, подписаться на ТГ-канал или рассылку из любой точки сайта. В разделе «База знаний» виджет повел себя необычно и начал изменяться при накладке на фон страницы. Нам понравился этот эффект, и мы его сохранили как еще один элемент привлечения внимания.

Настройки и сервис

Кроме дизайна и верстки, мы также провели интеграцию сайта с CRM-системой клиента. Настроили все необходимые воронки.

А еще мы записали целую серию обучающих видеоматериалов о том, как пользоваться материалами фирменного стиля, гайдом, как использовать промпт для ИИ, как собирать страницы в «Тильде» самостоятельно. Короче говоря, сделали все, чтобы команда клиента смогла пользоваться сайтом и стилем самостоятельно.

Обучающие материалы для клиента

💡 Еще мы впервые на этом проекте попробовали оказывать сервис 24/7. Буквально. Запрос от b-152 мог поступить поздно вечером или на выходных, а отгрузка готовых материалов происходила утром следующего дня. Так что если кто-то кто читает этот текст нуждается в таком стиле работы, — добро пожаловать! Мы умеем и можем, пишите.

Цифры проекта

Всего работа над 233 страницами сайта заняла почти полгода.

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Команда проекта

Михаил Раков, креативный директор

Елизавета Белова, арт-директор

Виталий Захаренко, web-дизайнер

Семен Кудряшов, аккаунт-менеджер

Иван Романов, web-разработчик

Елена Паламарчук, клиентский сервис

Результаты после запуска сайта

Обновленный сайт мы зарелизили в начале сентября — и вот такие результаты получил клиент:

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному
b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному
b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Безусловно, это не только наша заслуга, но и огромный труд всей компании, включая CMO Анастасии Балыковой.

К релизу сайта Анастасия запустила машину маркетинга:

  • SEO;
  • платная реклама;
  • контент-маркетинг;
  • SMM;
  • участие в конференциях.

Иными словами, на сайт хлынули посетители — и мы проверили на практике, смогли ли мы решить основную задачу сайта. А именно — удерживать пользователя и не создавать препятствий к оформлению заявки. Как видите, получилось.

Сотрудничество с "Джекил Хайд" было максимально комфортным для меня лично и для компании в целом. Я получила огромное удовольствие от того, что задачи выполнялись ровно в обозначенный срок. А результат совместной работы превзошел ожидания — мы создали идеально удобный и просто настраиваемый продукт

Анастасия Балыкова, CMO Б-152

Ссылки

Вот тут можно посмотреть сайт b-152.

Заказать дизайн сайта и фирменный стиль можно на нашем сайте или в ТГ.

Подписывайтесь на ТГ-канал агентства Jekyll&Hyde, в нем мы делимся своим опытом о работе в креативном бизнесе.

66
5 комментариев

Было интересно читать кейс, спасибо!)
А есть возможность показать пример обучающего материала по промтам? Тоже предложили клиенту часть контента сделать через ИИ

1

прям пример для клиента не можем показать, права переданы.
Но есть такая штука https://youtu.be/-VdD83MA980?si=L4wXZikZmDPcrBDh

1

Было бы жутко интересно прочитать советы от менеджеров, как убеждать клиентов "от полного отрицания к принятию" ))

1

окей, сделаем)