Когда к вам приходит клиент, и говорит, что ему нужны новые клиенты, пообщайтесь с ним, задавайте вопросы. Не надо сразу паниковать и бежать реализовывать эту задачу. Даже если вы приведёте лиды, клиент может быть недоволен. Потому что повышение количества лидов не решит задачу выручки, ведь они могут прийти не из покупательской аудитории. Задача — научиться задавать правильные вопросы, чтобы узнать изначальный замысел клиента, потому что есть большая вероятность, что замысел и способ его реализации могут не совпасть. И лучше узнать то, чего действительно хочет предприниматель, а потом придумать способ реализации, чем сразу ухватиться за тот способ, который придумали вам руководители или владельцы бизнеса и потом смотреть на неудачные результаты.
Вопрос первый: кто проводит исследование?) Особенно по части "не было потребности"? Вопрос второй: выборка в 30 человек ничтожна для проведения качественного исследования. Такие выборки маленькие делаются в учебных заведениях класс А и класс Б например.
Исследование проводит специалист по исследованиям.
По поводу размера выборки — в тексте написано "от 30 человек" — итоговый размер зависит от ниши бизнеса и сложности продукта изучения.