Влад Бородин

+55
с 2021

Использую коммуникацию, чтобы делиться с людьми информацией

5 подписчиков
27 подписок
Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек

Невозможно постоянно заходить в СМИ с однотипными новостями и успехами в развитии проекта. Мы решили исправить это: соединили хайповые сервисы, тренды с туризмом и получили 117 установок приложения за 7 дней. В этой статье мы расскажем о том, как мы пришли к идее, реализовали её и продвинули аудиогид за пределами нашей области.

Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек
1919
Реалистичные 3D-модели туристических объектов малых городов Свердловской области появились на картах 2ГИС

На картах 2ГИС появились реалистичные 3D-модели популярных туристических локаций в Сысерти и Арамили. Проект подготовлен совместно с Управляющей компанией туркластерами Свердловской области. Теперь туристы, прежде чем посетить знаковые места, смогут узнать как выглядят Теремной дворец Урал Мороза в поселке Арамиль, старый железоделательный завод в…

Реалистичные 3D-модели туристических объектов малых городов Свердловской области появились на картах 2ГИС
77
Гори всё синим пламенем, или как обуздать новостную повестку: простая механика

Как из пожара сделать позитивный инфоповод с привязкой к компании, используя прием ньюсджекинг? Еще одна механика от пиарщика.

Самый удачный результат в этом событии — создание мема от сети городских пабликов
1515