Процесс тушения пожара был заснят очевидцами и работниками развлекательного парка. Я запросил у всех участников тушения фото и видео, чтобы понять, как их можно использовать. Руководство предложило разместить это в блоге на сайте, но мне решение показалось слишком простым и скучным, и сомнительно, что это принесло бы большой охват и высокую виральность. На ум пришла идея отправить имеющийся материал в городской портал Е1, как от “очевидца”. На сайте портала есть специальное окошко, раздел для таких случаев, который позволяет отправить описание события со слов свидетеля.
Те, кто тушили пожар, и правда герои сказочные. Думаю, что сми было приятно транслировать такую историю.
Кстати, съемочная группа приехала снимать Бабу Ягу и таки засняли сюжет)
Вообще компании здорово повезло, что в тот день собрание проводили на территории парка. Так бы, возможно, пополнились новой Сосьвой в Свердловской области.
Спасибо за обратную связь!
Часто удается использовать такую механику в работе ?
Да когда как. За всё время такими партизанскими механиками раза 3 пользовался. Все остальные уже видоизменённые
Хороший пример, что некоторые новости лучше запускать "неофициально"
Это был чистый эксперимент. На тот момент всё говорили про хайп и ньюсджекинг много. Да и Роман Масленников со своей книгой был на волне. Вот и решил затестить такой способ продвижения.)