Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ

Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ

Агентство Vilka занимается разработкой концепций и сценариев для видео, производством рекламных и вирусных видеороликов. Среди клиентов: Zarina, ВТБ, Bayer, Bosh, Ашан, Burger King, Cбер, Coca Cola.

Задача

Повысить узнаваемость агентства с помощью публикаций в СМИ, в том числе сформировать SEO-поиск по ключевым запросам и привлечь трафик на сайт.

Решение

1. Проанализировали рынок и поисковые запросы в сфере деятельности агентства.

2. Сформировали список тем, которые соответствуют экспертизе агентства, поисковым запросам, подготовили тезисы.

3. Отобрали отраслевые и бизнес-СМИ для работы и договорились с о публикациях.

4. На основе интервью со спикерами агентства написали статьи.

5. Провели SEO и ИИ-оптимизацию статей.

6. Выпустили экспертные статьи.

Проработали цели и задачи для PR-кампании агентства

Для повышения узнаваемости экспертизы агентства и формирования качественной поисковой выдачи поставлена задача увеличить присутствие в федеральных и отраслевых СМИ.

Установлены качественные критерии выбора СМИ: Tir-1, а также отраслевые издания (Adindex, Sostav, Сossa, Likeni, Бриф)

Разработали PR-стратегию и выстроили партнерские отношения со СМИ

1. Были проанализированы поисковые запросы и ИИ выдача, на основе этих данных, сформированы темы для статей, которые соответствуют экспертизе агентства.

2. Сформированы тезисы статей и вопросы для экпертов агентства.

3. Работа над одним материалом занимала 2 часа: это время на интервью и редактура.

4. Далее команда GromPR работала с редакцией СМИ для публикации статьи.

5. Все запланированные статьи вышли.

Результат

✔1+ млн охвата.

✔8 публикаций в деловых и отраслевых изданиях: ИНК, РБК, Секрет фирмы, Sostav, Сossa, Бриф, Likeni и др.

✔Рост трафика на сайт из СМИ.

✔Заняли первые строки в выдаче в Яндексе и Google по поисковым запросам.

Сейчас недостаточно просто выпустить статью в крутом издании, внимание аудитории рассеяно. Важно сделать так, чтобы статья жила через поисковые запросы и ИИ-поиск, поэтому мы обязательно SEO и ИИ-оптимизируем тексты.

Ульяна Громова, CEO GromPR

Команда GromPR оказывает для нас услуги по работе со СМИ. За год сотрудничества о нас написали крупные федеральные и отраслевые издания

Иван Ус, креативный директор Vilka

Ссылки на опубликованные статьи:

Начать дискуссию