Никита Гайдуков

+156
с 2018

Прибыльный маркетинг для малого и среднего бизнеса. Увеличиваю количество денег, а не заявок.

28 подписчиков
28 подписок
Кейс: 552 заявки за 12 месяцев. Как мы продвигаем франшизу массажной студии стоимостью 3,7 млн рублей

Рынок франшиз переполнен негативом и предубеждениями. Рассказываем, как в таких условиях мы привлекаем лиды со средней стоимостью 2 тыс. рублей и почему клиент вернулся к нам после 2 месяцев работы с другим подрядчиком (спойлер: потому что наши заявки действительно качественные).

Результаты работы
88
55
Кейс: Продвижение в сложной b2g тематике. Клиент остался доволен работой, но приостановил сотрудничество спустя 1,5 мес

Когда к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сайты, мы все равно тщательно анализируем нишу, компанию, продукт, ЦА, конкурентов. Без исследований сложно разработать эффективную стратегию продвижения. А в процессе исследований случаются крутые находки, которые открывают новые перспективы для бизнеса наших клиентов. Об одной из них — в кейсе.

Итоговые результаты
1717
Спасаем производственную компанию от банкротства: увеличили оборот в 13 раз
Спасаем производственную компанию от банкротства: увеличили оборот в 13 раз
1717
Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
3232
Как увеличить количество заявок в 6 раз с помощью комплексного подхода в рекламе для застройщика загородных домов

Приветствую! На связи Никита Гайдуков, маркетолог и руководитель агентства комплексного маркетинга Whie.Meta.

77
Кейс: «Заявки на сумму более 3 млрд. рублей за 3 месяца. Продвижение агентства недвижимости»

История началась летом 2019 года. К нам за помощью обратилось агентство недвижимости из г. Сочи, которое работало преимущественно с новостройками бизнес и комфорт класса.

Кейс: «Заявки на сумму более 3 млрд. рублей за 3 месяца. Продвижение агентства недвижимости»
44
Конверсия 30% в мегаконкурентной нише в контекстной рекламе
33