Если же посмотреть на тех людей, которые покупают 2-3 комнатные квартиры, то чаще это пары с детьми или планирующими детей. Для них уже вид из окна отходит на второй план, важнее будут условия по ипотеке, инфраструктура (в данном случае тут также другие потребности: школа, детский садик, лесная зона), наличие детской площадки во дворе и безопасность, чтобы рядом было поменьше дорог и т.п. Для таких людей, лучше выводить в каталоге сразу 2-3 комнатные квартиры и показывать нужные им преимущества, тем самым мы упрощаем путь клиента.
Совет 1
Анализируя сайты конкурентов, мы заметили что все преимущества по большей степени направлены на преимущества самого дома и мало кто говорил про преимущества самих квартир. Нужно учитывать что люди большую часть своей жизни проводят именно в ней. Уделяйте как можно больше внимания описывая преимущества квартиры, расскажите про планировки, высоту потолков, шумоизоляцию стен и т.п.
В Сочи ещё кто-то что-то покупает?.. МФЦ пустые, новых пятен нет, нелегальные постройки не узаконить, разводить покупателей как раньше, не получается. И так далее.
Покупают конечно, есть как порядочные застройщики, так и не очень. В целом как и на любом другом рынке.
Спасибо автору за ценную информацию. Я рекламирую кухни под ключ, подойдет ли мне квиз в данной тематике как Вы считаете?
Спасибо за обратную связь.
Все зависит от Вашей стратегии, если отдел продаж сильный и у Вас есть хороший оффер для людей которые оставят заявку, то это хороший вариант.