Прибыльный маркетинг для малого и среднего бизнеса. Увеличиваю количество денег, а не заявок.
Очень крутой результат!
Радует что есть такие клиенты, которые понимают что маркетинг это не про волшебную таблетку, а про системную работу и поиск удачных гипотез.
Отличный результат. Как по итогу отработала товарная кампания?
Мощный результат!
А что лучше сработало РСЯ или поиск?
С заявками все отлично, качество улучшилось за счет офлайн-конверсий и работой с оффером на главной странице
Из каналов коммуникации с клиентами в основном ватсап, если я правильно понял вопрос.
Касаемо каналов привлечения контекст и таргет, плюс агрегаторы - это основа. Далее уже под каждую франшизу уже свой набор)
А зачем отказывать?)
В данном случае в приоритете бизнес и его эффективность
Добрый день!
Сделали ряд действий, из основного:
- Прокинули офлайн-конверсии и начали оптимизировать РК по ним.
- Переписали объявления
- Переписали офферы на сайте
Ждал этот комментарий)))
В нашем случае - нет
Благодарю)
Когда понимаешь весь путь клиента, можно кучу всего нестандартного делать)
Часть базы взяли у клиента, часть искали в соц. сетях, среди тех кто активно ищет франшизу и договаривались с ними о интервью.
Точных цифр сейчас под рукой нет, но в конечном итоге выиграла первая посадка, которую мы доработали на основе полученных данных при рекламе второй посадочной страницы (добавили новые блоки, формы захвата, виджеты)
Благодарю!
Первая посадка уже по СЕО закрепилась по некоторым запросам частотным, а в случае с новой посадкой была другая структура. Решили чтобы не играть с судьбой протестировать другую просадку без ущерба СЕОшке.
Не совсем понял вопроса. Если речь о том, сколько трафика было всего, то по итогу на первую посадку трафика больше открутили.
В основном базовые квал. вопросы (бюджет, город, опыт ведения бизнеса), по итогу, после заполнения формы высылали презентацию франшизы и потом уже отдел продаж связывался и проводил первичный квал.
Благодарю!
Всегда есть вероятность, что кто-то сделает лучше, тем более что подрядчики прямым текстом это написали в ходе аудита наших рекламных кампаний.
Да, к сожалению, а может быть и к счастью, часто именно так и делают)
Благодарю!
Зачастую качели в Яндексе начинаются при работе с сетями, так как там под капотом свои алгоритмы. На поиске все сильно проще с этим)
А касаемо стоимости услуг, если Вы создаете больше ценности для потенциального клиента, чем конкуренты и доносите это на сайте, показывая, насколько лучше Вы решаете задачи потенциальных клиентов, думаю проблем возникнуть не должно.
Да уж, не то слово. Но в любом случае, если не гнаться за объемом, можно с ним стабильную работу выстроить. Сложности начинаются когда нужно резко отмасштабироваться или на этапе запуска рекламных кампаний.
Не то чтобы трудное, но моментами приходится долгое время вычищать все нерелевантное, несмотря на глубокую проработку при сборке рекламных кампаний.
Нужно у отдела продаж уточнять, сейчас не смогу подсказать
Благодарю)
К счастью, удалось и из директа достать хорошие лиды)
Не, вечным не будет. В низкий сезон там скорее всего нужны будут дополнительные источники, чтобы загрузить штат, тут как раз и будет актуальность в дополнительных каналах.
100% и никак иначе!
Благодарю!
Благодарю
Все подготовили для запуска, но пока на паузе. Ждём пока предыдущий канал выгорит)
Благодарю. Такие ниши всегда непростые, как раз благодаря исследованиям зачастую получается достичь нужного результата)
В Москве в этой нише результаты просто пушка!
Через какой сервис оффлайн конверсии настраиваете?