Никита Гайдуков

+154
с 2018

Прибыльный маркетинг для малого и среднего бизнеса. Увеличиваю количество денег, а не заявок.

28 подписчиков
28 подписок

С заявками все отлично, качество улучшилось за счет офлайн-конверсий и работой с оффером на главной странице

Из каналов коммуникации с клиентами в основном ватсап, если я правильно понял вопрос.

Касаемо каналов привлечения контекст и таргет, плюс агрегаторы - это основа. Далее уже под каждую франшизу уже свой набор)

2

Добрый день!
Сделали ряд действий, из основного:
- Прокинули офлайн-конверсии и начали оптимизировать РК по ним.
- Переписали объявления
- Переписали офферы на сайте

2

Благодарю)
Когда понимаешь весь путь клиента, можно кучу всего нестандартного делать)

1

Часть базы взяли у клиента, часть искали в соц. сетях, среди тех кто активно ищет франшизу и договаривались с ними о интервью.

1

Точных цифр сейчас под рукой нет, но в конечном итоге выиграла первая посадка, которую мы доработали на основе полученных данных при рекламе второй посадочной страницы (добавили новые блоки, формы захвата, виджеты)

1

Благодарю!
Первая посадка уже по СЕО закрепилась по некоторым запросам частотным, а в случае с новой посадкой была другая структура. Решили чтобы не играть с судьбой протестировать другую просадку без ущерба СЕОшке.

2

Не совсем понял вопроса. Если речь о том, сколько трафика было всего, то по итогу на первую посадку трафика больше открутили.

1

В основном базовые квал. вопросы (бюджет, город, опыт ведения бизнеса), по итогу, после заполнения формы высылали презентацию франшизы и потом уже отдел продаж связывался и проводил первичный квал.

1

Благодарю!
Всегда есть вероятность, что кто-то сделает лучше, тем более что подрядчики прямым текстом это написали в ходе аудита наших рекламных кампаний.

1

Зачастую качели в Яндексе начинаются при работе с сетями, так как там под капотом свои алгоритмы. На поиске все сильно проще с этим)

А касаемо стоимости услуг, если Вы создаете больше ценности для потенциального клиента, чем конкуренты и доносите это на сайте, показывая, насколько лучше Вы решаете задачи потенциальных клиентов, думаю проблем возникнуть не должно.

1

Да уж, не то слово. Но в любом случае, если не гнаться за объемом, можно с ним стабильную работу выстроить. Сложности начинаются когда нужно резко отмасштабироваться или на этапе запуска рекламных кампаний.

1

Не то чтобы трудное, но моментами приходится долгое время вычищать все нерелевантное, несмотря на глубокую проработку при сборке рекламных кампаний.

1

Не, вечным не будет. В низкий сезон там скорее всего нужны будут дополнительные источники, чтобы загрузить штат, тут как раз и будет актуальность в дополнительных каналах.

1

Благодарю. Такие ниши всегда непростые, как раз благодаря исследованиям зачастую получается достичь нужного результата)

1

Интересные у вас цифры, жаль никакого отношения к кейсу не имеют