Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Знаете, что убивает результаты контекстной рекламы быстрее всего? Паника клиента. Расскажем, почему не нужно создавать нервозную обстановку и каких результатов можно достичь, если довериться специалисту и предоставить ему полную свободу действий.

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Содержание:

Как хорошие результаты по прошлым проектам притягивают новые возможности

Роман Магадов — отличный врач, стоматолог, хирург-имплантолог. Когда-то Роман работал в клиниках «Важная персона» и «Dental Moscow», где мы занимались маркетингом и лидогенерацией. Позже он открыл свою клинику, потом еще две — итого их три, на ВДНХ, на Беляево и в Видном. Роман помнил о нашей результативной работе, нашел наши контакты и попросил заняться лидогенерацией в его новых клиниках. Наш руководитель встретился с ним, пообщался и мы приступили к работе.

Кстати, почитайте кейсы о «Dental Moscow» и «Важная персона». Это интересно).

Чуть забежим вперед и скажем, что с этой клиникой мы работаем с апреля 2024 г и по сей день.

Опыт в стоматологиях у нас огромный. Исследований за несколько лет мы провели много, данных собрали много. При необходимости для каждого нового проекта проводим дополнительные исследования, результаты вносим в нашу базу. Благодаря такому подходу проекты по стоматологиям запускаем довольно быстро.

Разработали посадочные и запустили 4 направления

Начали работать в начале апреля 2024 г. Запустили 4 направления: имплантация, базальная имплантация, имплантация методом All-on-4/6 и терапия (лечение) зубов. Для каждого разработали свою посадочную.

Два первых экрана по имплантации:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Посадочные в процессе работы доделываем и переделываем, чтобы выйти на лучшую конверсию. Вот еще одна версия с акцией:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Первый экран для базальной имплантации:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Первый экран для All-on-4:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Еще один акцентный блок для All-on-4 — блок с отзывами и врачами:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Первый экран для услуги лечение зубов:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Старт без заявок, обучение алгоритмов и первые целевые лиды

В первую неделю после запуска открутили 13 тыс руб и получили шквал заявок.

Шутка.

Мы не получили ничего.

Такое бывает. Стратегии обучаются, мы отслеживаем показатели и стараемся не дергать настройки. По итогу первых двух недель обычно становится понятно, какие перспективы у текущих кампаний, будут ли они конвертить и надо ли перезапускать их.

Одновременно с запуском обучаем администраторов самих клиник: учим вносить данные в специальную таблицу и отмечать, какие лиды целевые, какие нецелевые, какие спам. Контролируем: если в метрике видим звонок, а в таблице пусто — обязательно говорим это клиенту. Эта обратная связь по лидам очень важна, так как помогает точнее настроить рекламные кампании. Данные по заявкам вносим сами, а звонит по заявкам клиника — и нам нужны данные по результату каждого звонка.

Результаты второй недели были еще грустнее. На рекламу потратили 33,5 тыс руб, получили 3 заявки — на All-on-4, базальную имплантацию и лечение зубов.

Яндекс все еще настраивался, пытался понять аудиторию.

Чтобы не распылять бюджет, базальную имплантацию решили переключить на оплату за конверсии: показы идут, клики идут, если заявка есть, тогда будет и расход. Если заявок нет, то и расхода нет. Последнее время такая стратегия работает неважно, поэтому перевели всего одно направление, и оно работает как дополнение. Прилетит заявка — хорошо, не прилетит — ну и ладно, у нас есть другие источники заявок. Если все сделать на оплате за конверсии, можно неделями сидеть и ждать одну заявку.

На 3-й неделе добавили услугу протезирование зубов:

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

По итогам 3-й недели протезирование не выстрелило, но и кампании отработали меньше недели, а стратегии еще только обучались

А вот направление All-on-4 начало давать лиды. Мы получили 5 заявок, 4 из которых квал. лиды, стоимость 3035 руб.

К концу апреля-началу мая количество лидов увеличилось, и многие из них стали записываться на первичный прием. Как только появились данные по офлайн-конверсиям, мы пробросили их в Яндекс, и это дало хороший буст кампаниям.

Расскажем об этом чуть подробнее.

Глобально мы делим конверсии на 2 категории: онлайн и офлайн. Онлайн — это то, что видит и фиксирует Метрика, когда происходит какое-то действие, например, клик по какой-то кнопке, переход на страницу «спасибо» или отправка заявки. Метрика ловит и передает это сразу в Директ.

Офлайн-конверсии — разметка статуса лидов, которые мы передаем в Яндекс. Статусы показывают, какие из лидов целевые, а какие — нет, какие лиды конвертируются в запись, а какие — чистый шлак. Мы формируем таблицу, куда вручную заносим эти данные: фиксируем дату и идентификатор метрики каждого лида.

Статусы, которые мы присваиваем лидам:

  • Cancelled/Spam — нецелевые лиды и спам. По этим лидам в дальнейшем Яндекс не оптимизируется.
  • In progress — целевые лиды, которые еще не дошли до записи, но потенциально перспективные.
  • Paid — наиболее ценные лиды, которые прошли в запись. Оплаты, кстати, мы видим не всегда, поэтому ввели статус «Paid» для всех лидов, которые записались на прием, чтобы точнее различать лиды по степени заинтересованности.

Яндекс понимает, какой это лид — спам или реальная запись. Разметка позволяет Яндексу сфокусироваться на наиболее «горячих» лидах, которые приводят к записям и игнорировать спам.

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Пробросы офлайн-конверсий, к сожалению, не 100% панацея, потому что со временем начинают пролетать нецелевые лиды и спам. Но в нужное время они могут классно бустануть процесс. Как раз после проброса и случился наш «звездный час»: в мае мы получили 41 заявку на услугу All-on-4, из них квал. лидов 29, и по одному квал. лиду на протезирование и базальную имплантацию.

Почему получилось вывезти этот проект и с успехом вести его дальше, несмотря на провальные первые недели?

Потому что нам полностью доверяли и не дергали даже в то время, когда заявок не было совсем.

Знаете, как часто бывает? Проходит день после запуска и начинается: ой, нет заявок, ой, всего одна заявка, нет первички, давайте попробуем это, давайте попробуем то… Директолог начинает нервничать, пытается ускорить процесс, совершает ненужные действия, даже если понимает, что так делать не стоит. И получается хуже. Всегда. И все зависит от психологического состояния директолога. Поэтому не надо создавать нервозную обстановку.

Такого, на наше счастье, в этом проекте не было. Поэтому мы его вытянули в плюс и до сих пор ведем с большим удовольствием.

Выбрали подрядчика — доверьтесь ему. А остальное он сделает сам.

Мы все понимаем и тоже переживаем за ваши деньги. Мы их не «осваиваем». Просто нужно немного времени, чтобы Яндекс обучился. Так работают алгоритмы. Мы не всесильны и обойти этот момент, к сожалению, не можем.

Результаты

С июня мы оставили только All-on-4 и отключили остальные направления. Сейчас в среднем ежемесячно получаем 28 квал. лидов.

А вот скрин по общей статистике. Обратите внимание на цифры по расходу и СРА. Это цена за действие. Это не абстрактные конверсии, именно конверсии по заявкам. Цифры для Москвы просто великолепные.

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

В таблице статистика за июнь-декабрь. Последняя строчка — стоимость квалифицированного лида. У нас около 6 тыс. руб. На рынке обычная стоимость 8–12 тыс. руб.

Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса
Кейс сети стоматологических клиник «Дентал Визит». Как окупается терпение: дали алгоритмам время и вывезли проект из минуса

Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/ или пишите в ТГ https://t.me/+JVH2y-BYAY5iODMy

22
2 комментария

В Москве в этой нише результаты просто пушка!
Через какой сервис оффлайн конверсии настраиваете?

1

Настраиваем через сам Яндекс.Директ. В аккаунте раздел конверсии и там можно настроить